С 22 декабря 2022 года моя посылка находится в сортировочном центре шарапова, и никаких подвижок нет, что мне делать?

• г. Москва

С 22 декабря 2022 года моя посылка находится в сортировочном центре шарапова, и никаких подвижок нет, что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Звонили в сотировочный центр?

Спросить

Здравствуйте! Звоните на горячую линию Почты России, может быть посылка в пути. А сведения не обновляются. Далее жалобу или заявление ускорить.

Спросить

Кристина, сделайте электронное обращение https://www.pochta.ru/claim Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ.

Спросить

Кристина, универсальных алгоритмов нет. Для начала можете обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-1-000-000, возможно удастся решить все без заявлений и жалоб.

Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки.

В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:

- написать жалобу на пропажу посылки в любом доступном отделении Почты России. Пишется такая жалоба в произвольной форме, но необходимо обязательно указывать идентифицирующие данные о потерянном отправлении, такие, как трек-номер, откуда была отправлена, кому предназначается (ссылка на примерную форму заявления о потере);

- следующим вариантом (если нет возможности идти в отделение) становится заполнение аналогичной жалобы на официальном сайте Почты России;

- Роскомнадзор – один из ключевых государственных органов, который контролирует работу всех почтовых операторов, в том числе Почты России. И жалобу на пропажу посылки можно оставить на их официальном сайте. По контактным данным в течение нескольких дней (до 10 рабочих) поступит инструкция о том, куда следует обращаться далее;

- если посылка может быть расценена, как особо ценная, либо в ней содержатся значимые документы, может быть использован еще один способ поиска – обращение в правоохранительные органы с заявлением о хищении посылки. Однако в том случае, если ценность потерянного отправления в финансовом плане невелика, риск получить отказ в приеме заявления очень велик, чего не скажешь о потере документов – в этом случае заявление будет принято, а все необходимые следственные действия будут проведены в полном объеме.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Людмила
10.12.2016, 13:59

Где моя посылка? Как найти помощь в ситуации с отсутствием данных о местонахождении в сортировочном центре г.Уфа?

Моя посылка находится в сортировочном центре г.Уфа с 2 декабря. Я ее должна была получить не позднее 6 декабря. Данные о местонахождении не поступают. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анатолий
22.01.2021, 05:41

Затерялся чек оплаты и посылка застряла на сортировочном центре - как найти отправление из Перми в Москву?

Я отправил посылку из перми в москву. Она застряла на сортировочном центре Довыдково. И сообщения от туда не поступает о дальнейшем ее продвижении. У меня затерялся чек оплаты посылки Почтовое отделение, от куда была направлена посылка, не дает копию указанного чека. Заявление о поиске посылки бес чека не принимают. Какие мои должны быть дальнейшие действия? Куда мне можно обратиться для осуществления поиска.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2022, 17:24

Что делать, если посылка застряла в сортировочном центре ульяновска уже 12 дней, а до места назначения идти всего 10 минут?

Что делать, если посылка застряла в сортировочном центре ульяновска уже 12 дней, а до места назначения идти всего 10 минут?
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2015, 20:35

Как действовать, если меня хотят уволить из сортировочного центра почты России из-за незначительных ошибок в работе?

Я работаю в сортировочном центре почта России и меня хотят уволить за незначительные ошибки в работе. Просят написать по собственному желанию. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
05.02.2020, 02:05

Ограничения выхода на территорию и права сотрудников - опыт работы в почтовом сортировочном центре

Меня не выпустили во время обеда за территорию предприятия по личным целям сказав что я не имею права так ли это предприятие-сортировочный центр почты россии.
Читать ответы (2)
Роман
13.12.2018, 05:18

Утраченный заказ - Как правильно и грамотно написать заявление в прокуратуру о краже телефона в сортировочном центре Почты России

Заказывал телефон но его украли в сортировочном центре на почте россии, хочу написать в прокуратуру, как это правильно и грамотно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2019, 14:54

Задержка получения посылки с растениями на почте без компенсации - что делать?

Моя посылка находится на почте уже 2 дня в посылке растения и я не могу ее получить потому что у них не работает компьютер. Если растения пропадут могу я потребовать компенсации за растения. Растения уже были оплачены.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 17:01

Куда обратиться и что делать, если посылка с Алиэкспрессом не привезли вовремя и нет уведомлений

Вопрос такого плана. Не знаю, может, не к Вам. Но посоветуйте, куда обратиться и что делать. Заказал посылку на Алиэкспрессе в октябре. 9 ноября пришло письмо на емайл, что посылка покинула сортировочный центр г. Калуги. И только сегодня мне сказали, что уже больше месяца посылка лежит в почтовом отделении в ожидании того, что я её заберу. Ни извещения, ни письма на емайл я так и не получил. К кому обращаться с жалобой за такие условия обслуживания? Куда писать? И вообще, стоит ли этим заниматься?
Читать ответы (2)
Денис
27.06.2019, 15:08

Интернет-магазин угрожает повесткой в суд из-за отказа выкупить посылку - что делать?

Звонили сегодня с интернет-магазина, сказали, что напоминают мне, что моя посылка находится на почте, когда я смогу ее выкупить? Я ответил, что не буду ее забирать, спросили почему, ответил-Потому что много негативных отзывов (мошенники и прочие рекомендации, чтобы люди не заказывали у них товар-заказывают одно а приходит совсем другое и на меньшую сумму). Ещё сказал, что никакого договора я с ними не заключал в письменной форме, на что оператор мне ответила-Договор был составлен с ваших слов (Когда звонили спрашивали выкуплю ли я эту посылку и предупредили что идёт запись) когда я говорил что выкуплю. Потом добавила-Если не выкупаю посылку, то жду повестку в суд. По окончании разговора пришло смс (прикрепил в сообщении его скрин) Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!)
Читать ответы (3)
Ольга
10.01.2022, 18:52

Пропала посылка из сортировочного центра - что делать?

Не могут найти посылку. С сортировочного центра ушла 13 декабря, а до места вручения так и не дошла. Написала 16 декабря в розыск, но ответа так и не было. Подскажите какие дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
24.12.2016, 14:45

Потерянная посылка - помогите мне найти ее

Моя посылка с номером 17097306146600, с 13 декабря находится на станции Львовская, я уже не надеюсь что она когда-нибудь покинет эту станцию, помогите найти посылку, куда я должна обратиться.
Читать ответы (4)
Оксана
02.08.2019, 01:57

Как мне восстановить пропавшую посылку, которую я уже оплатил?

Потерялась моя посылка, Я делала заказ её отправили, все отслеживалось, но покинув сортировочный центр в Москве пропала, уже все сроки доставки вышли. Что я могу предпринять? Посылка оплачена.
Читать ответы (1)
Галина
16.12.2016, 15:16

Потеряна посылка с детской одеждой - что делать и как рассчитывать?

Мама отправила мне посылку - 9,25 кг детской одежды (стоимость около 20 тыс), пересылка около 1 тысячи, без объявленной ценности. Посылка отслеживалась до сортировочного центра около моего города, затем пропала. По срокам уже должна была придти. На что мне рассчитывать, что делать?
Читать ответы (3)