Недотепы в автосервисе - машина снова сломалась через неделю после ремонта. Возврат денег возможен?

• г. Томск

Такая ситуация: Обратились в автосервис, в процессе нашли ряд неисправностей. Починили. Дали гарантию на 12 месяцев.

Машина проработала неделю и снова ВСТАЛА.

Ребята пожали плечами...

В итоге проблема с которой обратились так и осталась не решённой. Зря потраченные деньги - не возвращены.

Есть ли какая-то гарантия вернуть хотя бы половину суммы? Посоветуйте, пожалуйста.

P. S. Ведь они как специалисты своего дела могли сразу указать, что это не решается. На деле просто попытались сделать то, что в итоге надо было под замену.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вот и делали бы замену.

Вы можете вернуть не половину, а всю сумму, поскольку ремонт не выполнен, а гарантия предоставлена.

Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением.

Спросить

Конечно можно.

Вам же гарантию дали.

Значит в течение года не должно быть никаких проблем.

Спросить

Нужно смотреть какие документы есть на руках и что вам по документам обещали, варианты есть вернуть даже все, а может и не выйдет так сложно гадать без документов.

Спросить

Здравствуйте

В случае если услуга оказана вам некачественно подавайте письменную претензию к владельцу автосервиса. В случае отказа подавайте в суд.

Если услуга оказана некачественно то будет возвращена вся сумма. Между тем для более аргументированного ответа нужно изучить имеющиеся документы.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
24.07.2015, 12:05

Как вернуть некачественный телефон и получить компенсацию - опыт покупателя

Купила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.
Читать ответы (1)
Кирилл Малышев
14.02.2023, 17:56

Ноутбук сломался снова после ремонта - что ожидать от гарантийного центра?

После ремонта ноутбука он снова сломался по примерно той же причине, я отнес его в центр уже воспользовавшись гарантийным ремонтом, но они обнаружили проблему, которую не выявили в первый раз, что я могу ожидать от этого? Потому, что мой ноутбук все ещё в том сервисном центре и они сказали, что позвонят, когда оценят полную картину поломки.
Читать ответы (1)
Алексей
03.10.2017, 07:39

Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2021, 14:54

Проблема с гарантийным ремонтом - телевизор Samsung снова сломался через несколько месяцев после ремонта

Сломался купленный в конце сентября 2020 года телевизор фирмы самсунг. Ранее в марте 2020 был ремонт по гарантии, сейчас сломалась тажа самая деталь (матрица экрана). Можно как то написать обращение о гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Римма
16.01.2020, 12:05

Что делать, если новый телефон снова сломался - возврат денег возможен?

Купила телефон 2019 сразу же сломался оправили на ремонт поменяли сейчас 2020 год телефон опять глучет и незаряжается если я пойду сейчас в магазин я смогу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
21.02.2016, 09:03

Вопрос о возможности обмена телефона после нескольких поломок в рамках гарантии - какие права имеет покупатель?

Купил телефон месяц не отходил он сломался сдал времонт по гарантии через неделю снова сломался могу ли я обменять на новый телефон и какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Любовь
03.11.2016, 07:24

Проблемы с ремонтом - после проливания воды на ноутбук он снова не работает, а ремонт затягивается

Пролили воду на ноутбук и сдали его в ремонт, после ремонта через неделю он снова перестал включаться, сдали его опять в тот же ремонт, прошло уже 4 месяца и его еще не сделали, и говорят что скорее всего не получиться отремонтировать, так как из зи воды там что то разъело. Что мне делать.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ
24.05.2016, 20:28

Гарантийный ремонт телевизора - можно ли требовать замены или возврата денег?

После покупки телевизор отработал 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова сломался. Имею ли право требовать замены тв или возврат денег.
Читать ответы (3)
Диана
15.06.2018, 12:05

Что делать, если свч печь сломалась второй раз после ремонта по гарантии?

Купила свч печь, а она через месяц сломалась. Мы сдали ее в магазин по гарантии в ремонт. Отремонтировали. Через неделю она снова сломалась, что теперь делать?
Читать ответы (3)
Галина
06.04.2020, 12:56

Холодильник снова сломался через месяц после ремонта - как ускорить ремонт по гарантии?

29.03.2020 ремонтировала холодильник. Сегодня обнаружила туже проблему. Звонила в сервисный центр - за деньги могут приехать прямо сейчас, по гарантии - только через месяц. Без холодильника месяц нельзя. Куда жаловаться и как ускорить ремонт по гарантии? 89047905040
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2020, 13:24

Кофемашина сломалась снова - просрочена гарантия или ошибки мастера?

Сломалась кофемашина в декабре 2019! Сдали в ремонт, получили из ремонта 25.12.19! Заплатили 9200₽! Согласно акта выполненных работ произведена замена распред клапанов, переборка заварочника с заменой прокладок и втулок, замена уплотнителя! В конце марта выявилась та же проблема, что и до ремонта! Сервисный центр ответил, что гарантия кончилась и платить за ремонт надо опять! Сам мастер сказал, что гарантия год, в акте прописано 30 дней, сервис ответил по телефону 3 месяца! Как быть?
Читать ответы (2)
Олег
13.09.2012, 05:55

Забрал машину после ремонта в автосервисе, обнаружил неисправность после ремонта, по гарантии которую мне дали в автосервисе

Забрал машину после ремонта в автосервисе, обнаружил неисправность после ремонта, по гарантии которую мне дали в автосервисе, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина
06.08.2015, 22:03

Автомобиль загорелся после ремонта генератора в автосервисе - стоит ли подавать в суд и какие статьи применить?

После ремонта в автосервисе автомобиля (ремонт генератора) на следующий день машина сгорела. Очаг возгарания со слов свидетеля и пожарных - генератор. От сервиса есть только кассовый чек, в котором написаны виды работ. Перед налоговой этот автосервис - автомойка и магазин автозапчастей. Есть ли смысл подавать в суд? На основании каких статей? Могу ли я обратиться с претензией в досудебном порядке об ориентировочной стоимости убытков и понесенных с ними затрат без независимой экспертизы?
Читать ответы (3)