Телефон apple на гарантии. На телефон попала вода, стали заряжать, замкнуло гнездо зарядки. Гарантийный случае?

• г. Тюмень

Телефон apple на гарантии. На телефон попала вода, стали заряжать, замкнуло гнездо зарядки. Гарантийный случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вадим! По условиям гарантии гарантийными случаями являются только производственные дефекты.

Все, что произошло по вине потребителя (в том числе, по неосторожности), к гарантии не имеет отношения.

Если при покупке Вы заключали договор страхования товара от подобных случаев, то можно получить страховку.

Спросить

Айфоны могут иметь гарантию на водостойкость даже до скольки это метров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина Серегина
29.05.2020, 16:02

Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.

Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.
Читать ответы (3)
Алан
23.04.2019, 22:16

Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.

Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.
Читать ответы (1)
Сергей
11.01.2016, 22:04

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2021, 11:33

Повреждено гнездо зарядки на телефоне - будет ли это покрыто гарантией?

У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2014, 09:48

Гарантийный срок не закончен, но после платного ремонта не работают кнопки вкл./выкл. и громкость - насколько это правомерно?

Месяц назад сломался планшет. В сервисном центре определили, что поломка механическая (гнездо зарядки), ремонт не гарантийный. Оплатили ремонт. Теперь не работают кнопки вкл./выкл. И громкость. В сервисе объяснили, что если уже был платный ремонт, то гарантия не сохраняется, хотя гарантийный срок не закончен и поломка другая. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
ОКСАНА
22.04.2014, 17:18

Отказ в сервисе по гарантии при поломке гнезда зарядки планшета от МегаФон - законно ли это и как поступить

Купили планшет в мегафоне через 2 месяца провалилось гнездо зарядки обратились в сервис по гарантии нам отказывают ссылаясь что поломка механическая не хотели принимать на экспертизу законно ли это и что нам делать.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Диана
23.07.2015, 04:49

Проблемы с телефоном из ДНС - неверное поведение после покупки и неисправности гнезда зарядки

5 мес назад купила телефон в ДНС, стоимость 16990 р. /В первый же день телефон завис, пришла в магазин, они его перезагрузили с третьего раза, сказали, это нормально. Затем стала не отвечать камера, но обращаться не стала, прошло само. Вчера сломалось гнездо зарядки, не понимаю как, при полном бережном обращении перестало заряжать. Хотелось бы вернуть деньги за товар либо обмен. Куплен товар 12.02.2015. Реально ли это и чем аппелировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2018, 00:25

Купил компьютерную мышь, через 2 месяца сломалось гнездо зарядки (было изначально на соплях), гарантия 1 год. Можно ли вернуть?

Купил компьютерную мышь, через 2 месяца сломалось гнездо зарядки (было изначально на соплях), гарантия 1 год. Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.07.2014, 11:50

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2016, 20:53

Что делать, если после 2 месяцев использования смартфона сломалось гнездо зарядки и не заряжается

После 2 месяцев использования, в смартфоне сломалось гнездо зарядки, не заряжается. Какие у меня права? Что мне делать? Хотелось бы получить деньги обратно.
Читать ответы (3)
Павел
05.07.2016, 16:36

Повреждение планшета в ремонтной мастерской - возможности и действия

Вчера отдал планшет чтобы заменили гнездо зарядки. Но вернули мне его с трещиной на экране. Отдавал я его без неё и есть свидетель. Я его забрал чтобы свидетель посмотрел. Могу ли я поехать к ним в ремонт и потребовать деньги или обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2016, 16:38

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2016, 17:08

Проблемы с планшетом - гарантией не покрывается, замена только на платной основе

Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033
Читать ответы (3)