Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с женой. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?

• г. Долгопрудный

Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с женой. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В минтранс России и в Роспотребнадзор.

Спросить
Юлия
06.10.2021, 02:19

Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с мужем. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?

Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с мужем. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?
Читать ответы (3)
Мария
09.03.2023, 17:48

Временная прописка на Дальнем Востоке - доступ к льготам и субсидированным билетам авиакомпании Аэрофлот

Если сделать временную прописку на дальнем востоке, смогу ли я пользоваться субсидированными билетами аэрофлот и будут ли действовать остальные льготы для жителей дальнего востока?
Читать ответы (1)
Павел
20.05.2020, 09:15

Как вернуть деньги за возвратный билет авиакомпании Аэрофлот - опыт жителя Хабаровска.

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.
Читать ответы (2)
Луиза
23.06.2015, 04:13

Возможна ли помощь Аэрофлота племяннику-сироте и инвалиду в результате авиакатастрофы 1985 года, вызванной ошибкой пилота

Хочу спросить, мой племянник остался круглой сиротой и инвалидом первой степени в пять лет в авиакатастрофе в 1985 году... Может ли он расчитывать на помощь авиакомпании Аэрофлот? Авиакатастрофа случилась по вине пилота, это доказано.
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2011, 01:27

Как вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот, если при бронировании по ошибке поставила галочку об отказе возврата?

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2013, 20:30

Отказ в посадке на вылет из Тайланда - правомерные действия турфирмы и туроператора

Мною была приобретена туристическая путевка в Тайланд 15 по 26 ноября 2012 года. Договор на оказание туристических услуг заключал с турфирмой ОООК-М клуб, туроператор Корал. При вылете обратно из тайланда (в воскресенье) мне отказали в посадке на самолет, обосновали, что вылет должен осуществляться только компанией-перевозчиком Трансаэро, т.е. тем же рейсом, которым я прибыл в Тайланд. Принимающая сторона (Одеон) отказала мне в какой-либо помощи, в результате чего я был вынужден провести больше суток в Бангкоке, понес моральные страдания и финансовые потери (на оплату питания, связи и проживания). Связался (в понедельник, в выходные не работают) с представителями турфирмы ОООК-М клуб, объяснил проблему. С этого момента мною занялась принимающая сторона, заселили в отель, однако был вынужден провести в Тайланде дополнительно 3 дня, в т.ч. свой день рождения. После чего мне предоставили билет до СПб с пересадкой в Москве рейсом авиакомпании Аэрофлот. По прибытии в СПб незамедлительно прибыл в офис ОООК-М клуб, где мне объяснили, что претензию в порядке досудебного разбирательства необходимо писать не на ОООК-М клуб, а на туроператора Корал. Претензия мною была написана 30.11.2012 передана ген. директору ОООК-М клуб и зарегистрирована в Корал 12.12.2012. В претензии изложил факты и требование возместить материальный ущерб, в связи с понесенными тратами в размере 300$ и моральный ущерб, всего на общую сумму 46 000 р. 18.01.2012 был получен ответ где мне предлагалось обратиться в суд с иском к авиакомпании Россия, рейсом которой я должен был вылететь из Тайланда, согласно документам полученным от турфирмы. Правомерны ли действия турфирмы и туроператора. Заранее благодаен за помощь!
Читать ответы (2)
Галина
23.04.2020, 06:30

Как подать иск в суд при отказе авиакомпании Аэрофлот вернуть деньги за отмененный рейс?

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто истец? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?
Читать ответы (1)
Ксения
10.11.2021, 20:03

Возврат авиабилетов тарифа лайт в условиях Covid-19 - возможности и ограничения авиакомпании Аэрофлот.

Может кто-то сталкивался на практике в свете последний событий в виде Covid-19. Авиабилеты тариф лайт, авиакомпания Аэрофлот. Есть ли какие-то варианты вернуть или сдать? Может хоть какую-то часть можно вернуть?
Читать ответы (2)
Ольга
15.06.2021, 03:58

Необходимость доверенности для оформления сопровождения ребенка в авиакомпании Аэрофлот.

Лечу с внучкой к месту отдыха а назад отправить надо внучку с сопровождением Москва-Хабаровск пришла в кассу Аэрофлота оплатить сопровождение а мне кассир сказала что сопровождение может оформить только родители или опекун. Родители мама внучки спрашивает а доверенность мне бабушке нужна для перевозки ребёнка 8 лет по России не потребуют в кассе Аэрофлота при Оформлении сопровождения и вообще при посадке в самолёт.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
21.11.2020, 18:53

Как вернуть деньги за отмененный полет из-за коронабесия от авиакомпании Аэрофлот?

Хочу вернуть деньги за несостоявшийся перелёт из-за коронобесия от аэрофлота. Как мне известно, закон обратной силы не имеет, но на аэрофлот это почему-то не распространяется.
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2018, 02:25

Мать, потерявшая беременную матерь в авиакатастрофе - возможна ли выплата морального вреда от Аэрофлота или государства?

Моя мать, будучи беременной, ,потеряла в авиакатастрофе свою мать, которая летела к ней помогать воспитывать будущего ребёнка, т.е.,меня. Являясь разведённой в тот момент и без поддержки, она надеялась на помощь своей матери. Горе катастрофы принесло ещё больше проблем и страданий. Прошло 50 лет, но она до сих пор живёт этим, т.к. не знает место захоронения своей матери, ввиду того, что ей вручили урну с неиндифицированными останками для захоронения и до сих пор тайна причины катастрофы. Может ли мать получить выплату морального вреда от авиакомпании Аэрофлот или от государства в настоящее время?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
18.05.2022, 15:03

Как добиться возврата денег за отмененные билеты в авиакомпании Аэрофлот до истечения 3-летнего срока?

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается. В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления. Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!
Читать ответы (3)
Данил
22.11.2015, 14:21

Если было совершено мелкое хищение! И был суд и штраф оплачен, могу ли я трудоустроится бортпроводником в авиакомпанию Аэрофлот?

Если было совершено мелкое хищение! И был суд и штраф оплачен, могу ли я трудоустроится бортпроводником в авиакомпанию Аэрофлот?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2008, 22:10

Можно ли организовать примирение в суде с авиакомпанией аэрофлот, к кому нужно с этим вопросом обратиться?

На меня завели уголовное дело по статье 158 за вынос спасательного жилета с борта самолета. О том что его нельзя выносить я не знал и пошел с ним на регистрацию следующего рейса. При досмотре у меня нашли жилет и для того чтобы не задерживать мой вылет на месте с меня взяли признание в том что я его вынес с самолета. Жилет в целости и сохранности был передан работникам милиции. Можно ли организовать примирение в суде с авиакомпанией аэрофлот, к кому нужно с этим вопросом обратиться? Какое минимальное и максимальное наказание грозит если у меня хорошие характеристики от соседей, с работы, не состою на учете в наркодиспансере, в психдиспансере, являюсь единственным кормильцем в семье с ребенком 1, 5 лет. Ранее никаких преступлений не совершал. С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2016, 06:02

Как получить компенсацию при переносе рейсов Аэрофлота и необходимости обмена билетов на другую дату

Авиакомпания Аэрофлот перенесла рейс SU 6490 Магадан-Москва с 26 июня 2016 года на 27 июня. У меня уже приобретены билеты для дальнейшего следования Москва-Кишинев (авиакомпания Air Moldova) на 26 июня (покупала до переноса рейса). Сейчас мне нужно производить обмен билетов Москва-Кишинев на 27 июня, стоимость обмена каждого билета 2790 р (нас трое)т. е. 8370 р. Как мне получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
04.10.2014, 09:46

Аэрофлот отказывается возместить моральный ущерб пассажиру за задержку багажа - есть ли надежда на судебную победу?

Мне в бесспорном порядке авиакомпания Аэрофлот (подтвердила письменно в до судебном порядке) возмещение за задержку багажа 21 календарный день сумму компенсации в размере 5200 руб. Я хочу получить от авиакомпании моральный ущерб я предъявляла сумма 50000 руб. Авиакомпания не соглашается возместить добровольно, рекомендовала обращаться в суд. Есть практика и положительные результаты по данному возмещению морального ущерба? Или это бесполезно?
Читать ответы (3)
Сергей
16.01.2017, 10:56

Как составить исковое заявление о возмещении материального и морального ущерба в связи с задержкой чартерного международного

Хочу подать иск в авиакомпанию "АЭРОФЛОТ" о возмещении материального и морального ущерба в связи с задержкой чартерного международного авиарейса более 6 часов, подскажите как правильно написать Исковое заявление, и какая практика судов по данному вопросу?
Читать ответы (2)
Владимир
07.12.2017, 20:17

Вопрос о моральной компенсации при задержке багажа более суток авиакомпанией Аэрофлот на рейсе Тюмень-Москва-Симферополь

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки. Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь. Большое спасибо.
Читать ответы (4)