Как защититься при покупке оригинальных наушников на мошенническом сайте - опыт покупателя
Вопрос касающийся защиты прав потребителя. Парень купил наушники на сайте https://marshall.com.ru/phone/ , думая, что это оригинальный сайт фирмы маршал в России, заказ оформил 8.12.22, получил курьером от почты России 11.12.22 наложенным платежом, оплату курьер взял наличными, никаких документов в ответ не дал (чек и тп), факт оплаты есть только на странице трек номера почты (заказ доставлен и оплачен и сумма оплаты 15000₽), после чего, 24.12.22 наушники с этого сайта были подарены мне, открыла, особо рассматривать не стала, позже нг и праздники, тоже не до них было, вчера решила послушать и удивилась некачественному звуку, это точно не для 15000₽ качество, начала изучать как определить подлинность наушников и пришла к выводу - наушники подделка. На сайте нет информации об организации, некликабельны значки их страниц в соц сетях, указан только мобильный номер и Почта для вопросов оплаты. В интернете нашла сайт с отзывами об этом магазине, где говорится о том, что это мошенники, торгующие неоригинальной продукции под видом оригинала. Написала им ночью на указанную почту, не надеясь даже на ответ. С утра на почте уже был ответ, в котором написали адрес и имя получателя и попросили отправить наушники обратно, после чего в течение 2 дней после получения наушников они обещают вернуть денежные средства за них. Посылку просят отправить почтой обычную, не наложенным платежом. Сами они никакой чек к наушникам не положили, никаких документов, кроме скрина с почты нет, подтверждающих покупку именно у них в магазине. Очень боюсь, что после отправки не будет ни наушников, ни денег. Как себя обезопасить в данной ситуации и как лучше поступить? Потому что товар этот не нужен, тк он не того качества, как хотелось бы видеть за 15000.
На возврат товара дают всего 7 дней с момента получения,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. А если письменно не предупрежден об этом покупатель,-в течении 3 месяцев. Если в документах к товару есть этот пункт, то теперь вернуть товар можно только в случае существенного недостатка (брак), который только экспертиза может определить. Для этого, в любом случае, товар необходимо вернуть продавцу. Пишите Претензию продавцу. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ письме к ним на почту, я указала, что товар был приобретён 11.12, они ответили сами - отправляйте
Что делать в случае если продавец пропадёт с радара, после получения посылки? И как этого избежать заранее?
СпроситьНапишите претензию в компанию.
СпроситьА если продавец получит посылку и перестанет выходить на связь, не вернув денежные средства - какие должны быть последующие действия? Если юридической информации об организации нет.
Спросить