Как защититься при покупке оригинальных наушников на мошенническом сайте - опыт покупателя

• г. Волгоград

Вопрос касающийся защиты прав потребителя. Парень купил наушники на сайте https://marshall.com.ru/phone/ , думая, что это оригинальный сайт фирмы маршал в России, заказ оформил 8.12.22, получил курьером от почты России 11.12.22 наложенным платежом, оплату курьер взял наличными, никаких документов в ответ не дал (чек и тп), факт оплаты есть только на странице трек номера почты (заказ доставлен и оплачен и сумма оплаты 15000₽), после чего, 24.12.22 наушники с этого сайта были подарены мне, открыла, особо рассматривать не стала, позже нг и праздники, тоже не до них было, вчера решила послушать и удивилась некачественному звуку, это точно не для 15000₽ качество, начала изучать как определить подлинность наушников и пришла к выводу - наушники подделка. На сайте нет информации об организации, некликабельны значки их страниц в соц сетях, указан только мобильный номер и Почта для вопросов оплаты. В интернете нашла сайт с отзывами об этом магазине, где говорится о том, что это мошенники, торгующие неоригинальной продукции под видом оригинала. Написала им ночью на указанную почту, не надеясь даже на ответ. С утра на почте уже был ответ, в котором написали адрес и имя получателя и попросили отправить наушники обратно, после чего в течение 2 дней после получения наушников они обещают вернуть денежные средства за них. Посылку просят отправить почтой обычную, не наложенным платежом. Сами они никакой чек к наушникам не положили, никаких документов, кроме скрина с почты нет, подтверждающих покупку именно у них в магазине. Очень боюсь, что после отправки не будет ни наушников, ни денег. Как себя обезопасить в данной ситуации и как лучше поступить? Потому что товар этот не нужен, тк он не того качества, как хотелось бы видеть за 15000.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На возврат товара дают всего 7 дней с момента получения,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. А если письменно не предупрежден об этом покупатель,-в течении 3 месяцев. Если в документах к товару есть этот пункт, то теперь вернуть товар можно только в случае существенного недостатка (брак), который только экспертиза может определить. Для этого, в любом случае, товар необходимо вернуть продавцу. Пишите Претензию продавцу. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить

В письме к ним на почту, я указала, что товар был приобретён 11.12, они ответили сами - отправляйте

Что делать в случае если продавец пропадёт с радара, после получения посылки? И как этого избежать заранее?

Спросить

Напишите претензию в компанию.

Спросить

А если продавец получит посылку и перестанет выходить на связь, не вернув денежные средства - какие должны быть последующие действия? Если юридической информации об организации нет.

Спросить
Егор
11.11.2019, 16:17

Негодование после покупки оригинальных наушников Apple AirPods - почему магазин отказывается вернуть деньги?

Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?
Читать ответы (2)
Алла
08.11.2020, 12:27

Как вернуть товар и избежать мошенничества в неофициальных салонах - опыт покупателя наушников в сети Билайн

Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.
Читать ответы (7)
Павел Юрьевич
12.08.2014, 14:03

Интернет-магазин отказывается принять ответственность за продажу поддельной гарнитуры

4 августа заказал гарнитуру (наушники) в интернет магазине, несколько менеджеров заверили меня, что продукция оригинальная и я сделал 2 аудиозаписи нашего разговора, где они это говорят. 8 августа мне пришла посылка, посмотреть мне её не разрешили, только после оплаты я посмотрел продукцию, и понял, что это подделка, а не оригинал, я сразу же позвонил в этот магазин, после чего они сказали, что будут рассматривать мою заявку в течение 3 дней, я позвонил им 11 числа они сказали, что она ещё рассматривается и сегодня или завтра скажут, я им звоню 12 числа (сегодня) они говорят, опять одно и то же, с руководством они соединять меня почему-то не могут, и юр. адрес регистрации с индексом тоже не говорят (так же есть аудиозапись) , я направил электронную жалобу, но я даже не знаю, тот ли вообще имеил. Наушники стоят 5290+1000 отправка=6290 вышло все. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.01.2021, 01:10

Как вернуть наушники - опыт покупателя, столкнувшегося с неудобствами в процессе возврата

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
09.04.2020, 14:59

Отказано в замене наушников через месяц после покупки - опыт покупателя.

Купили наушники беспроводные, но один наушник сразу не работал, в силу своей работы в течении 2 недель не смог обратиться к продавцу, почти месяц прошёл, мне отказали в замене. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Иван
14.04.2020, 19:43

Поддельный чек и наказание продавца - опыт покупки наушников на Avito

Купил наушники на авито. Продавец утверждал, что оригинал, но оказалось не так. с наушниками шел чек, поэтому и поверил. Позже оказалось, что магазин, который на чеке вовсе не существует, левый адрес, левый штрих код. скажите пожалуйста является ли такой чек поддельным? Какое наказание может понести продавец? И какой чек не является поддельным? Вообще какая бумажка не является чеком?
Читать ответы (1)
Ррро Оооол
14.12.2020, 01:08

Как защитить себя от обмана при продаже Б/У наушников? Опыт пострадавшего

Я встретился с покупателем, что бы продать свои наушники Б/У и он подменял поддельные наушники на мои, я это заметил только тогда когда прибыл домой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.01.2020, 16:00

Проблемы с возвратом денег за покупку - опыт покупателя

Вернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Юля
05.04.2020, 21:14

Как вернуть деньги за б/у холодильник, который сломался после покупки - опыт покупателя

Я купила холодильник по объявлению б/у с рук. Продавец предупредил, что холодильнику 15 лет и в мастерской не был. Проверила, все работала у него. Я его не правильно транспортивовала, ещё его помыла, вечером он перестал охлождать, вызвала мастера на 3 день, сказал сломан регулятор. Продавца проинформировала, он отказался от возмещения ремонта. Ответил, при проверки все работала, со всем была согласна. А дома он сломался. Подскажите пожалуйста, что делать, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_
10.03.2020, 15:40

Как бороться с сомнительными заказами - опыт покупки наушников с бонусом в виде видеорегистратора.

Меня зовут Андрей. Примерно неделю назад заказал в интернете безпроводные наушники стоимостью 2990₽. Во время отправления цена выросла до 3490₽. И при вскрытии обнаружил внутри вместо наушников видеорегистратор. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.02.2020, 15:19

Проблемы с беспроводными наушниками - опыт покупки в кредит и гарантийного обслуживания в МТС

Купил беспроводные наушники с телефоном по акции и в кредит в МТС, через 4 месяца наушники забарахлили не заряжается один из них. В салоне где покупал меня развернули, гарантия на них 2 недели а кредит ещё платить как быть.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2021, 17:43

Как правильно зарегистрировать квадрик после покупки - опыт покупателя

Дама купила квадрик и зарегистрировала его. Продавая сняла с учета. Мой продавец купил его, в Псм есть запись что он владелец. На учёт не ставил. Сейчас я у него купил по договору купли продажи. Собираюсь ставить на учёт. Все ли правильно я сделал.
Читать ответы (1)
Георгий
16.06.2021, 19:52

Как защитить свои права как покупателя - опыт покупки Iphone X с дефектами в комиссионном магазине

Приобрел телефон Iphone X в одном из комиссионных магазинов. Покупая товар, продавец заявил о неработающем Face ID,я согласился на данный дефект и купил телефон. После нескольких дней эксплуатации телефона, я обнаружил еще один дефект который не был заявлен при покупке. Пришел в магазин, объяснил ситуацию и готов был доплатить денег за другой телефон, но мне ответили отказом. Как быть в данной ситуации и на какие статьи РФ можно указать? Что бы добиться справедливости.
Читать ответы (2)
Наталья
02.09.2020, 09:42

Как проверить чистоту автомобиля при покупке - опыт покупателей и рекомендации нотариусов

Хотим купить машину, есть номер VIN, на сайте залогов все чисто. Но для полной чистоты сделки, хотим обратиться к нотариусу, чтобы он проверил еще раз данный авто (т.к. везде пишут, что Отсутствие в реестре залогов не означает, что автомобиль не заложен владельцем. Возможна ситуация, когда банк не подал данные в реестр, или данные не успели в нем появиться. Для полной гарантии чистоты автомобиля перед заключением сделки необходимо получить выписку из реестра залогов у нотариуса. ) Мы как покупатели, имея на руках только этот VIN код, имеем право прийти к нотариусу за выпиской из реестра залогов или этого мало и нужны еще какие-то данные?
Читать ответы (1)
Вкитория
03.01.2023, 12:50

Опасность интернет-покупок - мой опыт покупки электронных сигарет на мошенническом сайте без возможности связи с продавцом

Вчера приобрела на сайте электронные одноразовые сигареты, заплатила указанную сумму. Оплачивать пришлось на сайте переводом на карту. На почту после регистрации на их сайте пришло уведомление о регистрации, с выдачей пароля от личного кабинета, и второе уведомление о покупке. Сообщение от магазина было от "портала для психологов", а не от сайта с которого производился заказ. Заказ обрабатывается. Я не получила чека, просто отправила средства по номеру карты. На связь выйти с магазином не представлялось возможным. В разделе контакты указаны "Til - tok", аккаунт которого " не найден", почта, на которую я тоже писала, но ответа не получила, телеграмм - вообще другой магазин, инстаграмм аналогично. Есть пару фото, под одним из них удалось обнаружить комментарии таких же несчастных покупателей как я. Адреса магазина нет, только адрес пункта выдачи, он находится в Москве. Никакой информации о человеке, кроме номера кредитной карты по которому производилась оплата - нет.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2020, 22:24

Как вернуть деньги за автомобиль со скрученным пробегом спустя 3 месяца после покупки - опыт покупателя

Купил автомобиль в феврале 2020 года, в мае узнаю что автосалон продал мне авто со скрученным пробегом, хочу вернуть разницу в цене либо вовсе расторгнуть договор купли продажи, возможно ли все это спустя 3 месяца, 89009113663 телефон для связи.
Читать ответы (2)
Евгений
22.10.2020, 18:00

Как вернуть деньги за отмененный билет в театр, если покупка была осуществлена через другой сайт - опыт покупателя

Здрасвуйте. Купил билет в театр за 21000 но связи с пондемиеей отменили мероприятие. Пишу им в билетер о возврате денег они говорят что мы покупали не у них а в другом сайте заглянул в приложение альфа банка в историю там написано что деньги перешли в pspayments что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2022, 15:09

Продавец на авито в замешательстве - покупатель грозится пойти в полицию из-за неоригинальных наушников

Продала наушники на авито, в объявлении было написано, что оригинал, я сама не знала что они не оригинал, покупатель не спрашивал даже, цена естественно была как за копию, сейчас покупатель грозится пойти в полицию, стоит ли мне боятся?
Читать ответы (3)
Юлия
03.02.2022, 22:16

Обращение к покупателям - опыт покупки на Wb, отказано в возврате бракованного товара

Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.
Читать ответы (3)
Изотов Анатолий Михайлович
16.11.2022, 10:11

Как избежать проблем с налоговой при покупке кирпичей - опыт покупателя.

Как быть? Три года назад купил кирпичи у ИП.Вскоре выяснилось, что он скрывал доходы от налоговой. Все переговоры и оплата велась с ним онлайн. Теперь налоговая требует от меня договора и грозится штрафом. Выходит перед покупкой надо пробивать по всем базам продавцов!
Читать ответы (2)