Сбербанк скрыл задолжность по национальной платежной системе - что делать дальше?

• г. Саратов

Сбербанк с 2018 г не сообщал о задолжности согласно ст 10 Фед закона о национальной платежной системе, и покил задолжность. При посещении отделения банка их сотрудник сообщил что задолженности нет. Справки по закрытию кредита, мы не выдаём. Сумма около 5000 накопилась. Но сам факт мощенничества и кабальной операции меня выводит из себя.

Как быть платить или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть мошенничество то вы в праве написать в полицию.

Спросить
Наталья
03.10.2020, 21:44

Как вернуть деньги при факте мошенничества в системе банка

Укажите, пожалуйста, номер статьи ФЗ о "Национальной Платёжной системе" (или это ГК РФ)-"Если указан Факт Мошенничества, направленный против систем банка - то деньги вкладчику банка возращаются". Было незаконное списание ден. средств без ведома и согласия. Заранее благодарна за ответ. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2020, 21:03

Номер статьи ФЗ о Национальной Платёжной системе и права вкладчиков при мошенничестве в банке

Укажите, пожалуйста, номер статьи ФЗ о "Национальной Платёжной системе" (или это ГК РФ)-"Если указан Факт Мошенничества, направленный против систем банка - то деньги вкладчику банка возращаются". Было незаконное списание ден. средств без ведома и согласия. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Надежда
15.11.2015, 23:13

Как вернуть деньги после мошенничества через киви-кошелек - законы и реальные действия

Я перевела деньги через киви-кошелек физическому лицу, то же на киви-кошелек, взамен я должна была получить товар, естественно товар я свой так и не получила. Обратилась в службу поддержки киви-кошелька. Меня послали подальше прикрываясь 161-м Федеральным Законом О национальной платёжной системе. Получается мошенники в нашей стране защищены ФЗ 161? Как вернуть свои средства. Просьба указывать реальные действия. Не советуйте обращаться в полицию. Обращение в полицию ничего не даст, только волокита и никаких действий и тем более возврата денег это не принесет. Возможно ли вернуть деньги в платежной системе? Какой закон в данной ситуации защищает доверчивых граждан?
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич.
01.08.2014, 16:11

Как доказать недостаточность отображения информации на сайте банка и при посещении офиса в качестве надлежащего уведомления?

Вопрос по закону о национальной платежной системе, вот выдежки: Согласно ч.13 ст.7 ФЗ О национальной платежной системе Оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения. Согласно ч.11 ст.8 ФЗ О национальной платежной системе Исполнение распоряжения клиента подтверждается оператором по переводу денежных средств клиенту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно ч.4 ст.9 ФЗ О национальной платежной системе Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Собственно вопрос, как доказать и на что ссылаться, что отображение информации на сайте банка и запрос при посещении офиса не является надлежащим уведомлением.
Читать ответы (1)
Виктория Романовна
12.09.2014, 14:29

Украден кошелек с банковской картой и паролем - возможно ли вернуть деньги, ссылаясь на статью 9 О национальной платежной системе?

Вчера, у меня украли кошелек вместе с банковской картой и паролем. Сняли все денежные средства с нее. Карту позже заблокировала и написала заявление в полицию. Хочу написать заявление в банк, о возврате денежных средств. Есть ли вероятность, что банк вернет деньги в соответствии со статьей 9 О национальной платежной системе?
Читать ответы (1)
Булат
15.08.2015, 17:47

Мошенничество с банковской картой - как поступить в случае кражи денег после обращения в поддержку Сбербанка

16.07.2015 ночью я пытался купить билет на самолет (домой), но при попытке оплатить картой онлайн возникала ошибка. Я оставил вопрос в обсуждениях группы Сбербанка в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bankdruzey). Утром мне написал якобы работник банка, объяснив причину ошибки устаревшим программным обеспечением. Он вызвался помочь мне и спросил данные карты (4 цифры и идентификатор) и чтобы якобы удостовериться что это я - выслать пришедший на телефон пароль. Я совершил ошибку и переслал ему эти данные, думая что в любом случае любой перевод денег должен сопровождаться запросом на телефон. Мошенник перевел с моей карты деньги и естественно пропал. Я незамедлительно заблокировал карту, как только понял что сделал. Подал заявление на перевыпуск и на возврат денежных средств в банк. Подал заявление о мошенничестве в Гагаринский ОВД. Карту перевыпустили, но на возврат средств пришел отказ (объяснили правилами пользования Сбербанк Онлайн). Разве не должен Сбербанк в связи с новым вышедшим ФЗ О национальной платежной системе вернуть деньги? Как мне следует поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Петрищева Анастасия Андреевна
20.08.2015, 14:01

Способы расчета Неустойки с учетом 3-х операционных дней по ФЗ О национальной платежной системе, по определению Арбитражного суда.

Каким образом рассчитать Неустойку с учетом 3-х операцинных дней, предусмотренных ФЗ О национальной платежной системе? (требование изложено в определении Арбитражного суда)
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2017, 13:19

Банк должен ответить в 10 дней по Закону о защите прав потребителей или в 30 по Закону о национальной платежной системе?

Банк должен ответить в 10 дней по Закону о защите прапв потребителей или в 30 по Закону о национальной платежной системе?
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
22.06.2014, 20:23

Вопросы касательно утери зарплатной банковской карты - обращение в колл-центр

Прошу помочь в следующем вопросе. 21.06.14 была утеряна зарплатная банковская карта. Обнаружить пропажу карты удалось только примерно через 2 часа, при обращении в колл-центр мне сказали, что все деньги были сняты (смс-информ отсутствует), далее карта была заблокирована. Через час было написано заявление в полицию. 1. Является ли обращение в колл-центр банка по телефону о блокировке карты способом заявления о пропаже карты? Если нет, то в течение какого времени я должна обратиться на прямую в офис, учитывая, что карта была украдена в субботу, а в воскресенье офис банка не работает? 2. Обязан ли банк вернуть украденную сумму с карты целиком? Частично? В течение какого времени? Какие конкретно статьи и пункты говорят об этом в ФЗ 161 О национальной платежной системе? 3. Какие необходимо прикладывать документы к заявлению на опротестование операций по незаконному снятию денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
10.03.2014, 20:14

Банк отказал в возврате украденных денег с карты - как действовать и есть ли основания для судебного разбирательства?

У меня украли день с банковской карты. Т.к. это все происходило ночью, то утром, я увидев смс о списании средств позвонил в банк и заблокировал карту и через несколько часов отправился в банк. Все это было сделано в течение 13 часов. Воровали деньги через интернет, у меня был подключен 3D Secure, но операции происходили без пароля. Банк дал ответ, что не намерен возвращать деньги, т.к. я нарушил какие то внутренние правила, что это я сам виноват что так произошло и т.д., но конкретных доказательств, естественно, нет. Я данных карты никому не передавал и сам у себя деньги не воровал (видимо данные карты уплыли через интернет, т.к. много там расплачиваюсь). Обязан ли банк вернуть деньги по новому закону О национальной платежной системе? И стоит ли нанимать юриста, чтобы подавать в суд?
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2022, 02:46

Как не попасть на мошенничество, связанное с законом о национальной платежной системе (162-в 2 О), кредитами и дебетовыми картами?

Сушествует закон номер 162-в 2 О национальной платежной системе. Мне на сайте типа дали в кредит 4800 долларов и открыли дебетовую карту без 4 последних цифр и ссылаясь на этот закон просят пополнить карту на 50 долларов для идентификации карты. Это развод?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2021, 17:36

Изменения в законах о валютном регулировании и национальной платежной системе с 1 июля 2021 года - что это значит?

Разъясните пожалуйста закон - с 1 июля 2021 г. в соответствии со ст.1 ФЗ от 30.12.2020 N 499-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона „О валютном регулировании и валютном контроле“ и статью 8 Федерального закона „О национальной платежной системе“. Спасибо!
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
18.10.2021, 13:58

Задержка зачисления на банковский счёт - причины и связь с 161-ФЗ о национальной платежной системе

Обьясните пожалуйста с чем связано зачисление на мой банковский счёт переменной суммы с июля месяца сего года, согласно 161-фз о национальной платёжной системе от 27.06.2011 г.
Читать ответы (1)
Назарбек
10.12.2021, 22:48

Однако, относительно реквизитов и процесса идентификации нам не дано достаточ

Согласно закону № 161-В 2 "О национальной платежной системе"01:05 cheap-pay.online QUEAR Процедура идентификации счёта Согласно закону № 161-В 2 "О национальной платежной системе", который был установлен международным правовыми нормами ЕС, Вам нужно пройти персонификацию для возможности вывода средств, увеличения лимита хранения, а так же открытия полного спектра услуг нашего банка. Шаг 1 Введите и сохраните свой номер телефона Шаг 2 Заполните свои паспортные данные и дождитесь их проверки. Среднее время проверки паспортных данных 2 часа. Так же просим вас убедиться, что паспортные данные вы вводите с большой буквы и остальные поля заполнены корректно. X Шаг 3 После проверки паспортных данных вам потребуется пополнить ваш счет национальной валютой на установленную системой сумму (сумма равна порядковому номеру в системе): 36666.66 KZT Примечание Идентификация абсолютно бесплатная процедура, все средства после пополнения поступают на ваш счёт и так же доступны к выводу ибо же тратам. В некоторых случаях банки с которых вы проходите идентификацию просят подтвердить операцию звонком, что не посредственно её совершаете вы лично со своей личной карты и не преследуете каких-либо мошеннических действий. Если идентификация не пройдена автоматически в течении 15 - 30 мин., то вам следует обратиться в службу поддержки. Ибо же к онлайн Администратору. = 17 Реквизиты Рас. счет 19262986843500634589 кор, счет 30101810841000010002 ОГРН 3817381924 БИК 828472741 КПП 827462846 ИНН 82847192471 DashCoin: XyLGymPjoNdSErfsY15272PsPrnYQusth6 BitCoin: DOGE: DNctVwjrJ8dpTLDtRBhkAxbXAZjhdL7cwi Нажмите для копирования реквизитов От 4 дек. 2021 до 12 дек. Прокомментируйте пожалуйста это, реквизиты, банк или это очередная схема мошенничества?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2016, 09:38

Правонарушение банком - Игнорирование закона о национальной платежной системе Сбербанком России - что делать?

Имеет ли право Сбербанк России игнорировать такой федеральный закон, как закон "О национальной платежной системе", и что в этом случае следует предпринять мне, как пострадавшей, по отношению к банку.
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.05.2016, 14:41

Возможное нарушение правил использования ЭСП - кража банковской карты и хищение средств - ст.9 161-ФЗ

Является ли кража банковской карты с последующим хищением средств с нее нарушением порядка использования ЭСП со стороны клиента банка? Подлежат ли возмещению украденные средства в таком случае по п.15 ст.9 161-ФЗ "О национальной платежной системе"?
Читать ответы (1)
Ирина Агафонова
25.04.2018, 06:22

Как выбрать банк по Закону О Национальной платежной системе для зарплатного обслуживания

Елена Анатольевна, я понимаю, что это не ответ, но согласно Закону "О Национальной платежной системе" я вправе выбрать банк, а не пользоваться навязанным мне банком. Я этот выбор сделала еще в 2015 году, но договор между банком и организацией для зарплатного обслуживания не оформлен, вот в чем закавыка. Спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Решетникова Галина Викторовна
03.04.2014, 22:32

Как вернуть украденные деньги после отказа Сбербанка - следующий шаг

Украли карту Сбербанка в Тайланде. Сразу не заметила. Через мобильный банк начали поступать SMS сообщения об успешном проведении операций через интернет-магазин. В течении 20 мин. до блокировки карты совершили 5 операций. Во время блокировки карты я сообщила что операции за предыдущие 20 мин. являются кражей средств и просила не проводить эти операции оператора заблокировать средства. По возвращению в Россия через 5 дней подала заявление в установленной форме. В ответ - отказ о возврате. Согласно закона о национальной платежной системе п.9 средства в моей ситуации должны вернуть, но как этого добиться? Каким должен быть второй шаг после отказа Сбербанка?
Читать ответы (2)