Проблемы с новым телефоном - магазин отказал в обмене или возврате денег
Купили телефон через два дня он стал нагреватся пришли в магазин они его отправили на диагностику там нам отказали в обмене или возврате денежных средств что нам делать.
Добрый день
Уточните - к какому заключению пришли в сервисном центре.
Вам сначала нужно установить, что это неисправный товар - это можно сделать в суде по ст.79 ГПК РФ (правда это стоит дороже в 4 раза) чем досудебное заключение специалиста
Если вы настроены решительно, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК Р
В суде будет назначена экспертиза и если она установит, что товар неисправен, то ваши требования удовлетворят.
СпроситьКроме того что нагревается другие недостатки есть?
Спросить1.Шаг 1 Предъявите претензию сами определитесь либо на обмен либо на возврат денег.
2. Шаг 2 Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят - обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ.
Спросить