Проблемы с новым телефоном - магазин отказал в обмене или возврате денег

• г. Челябинск

Купили телефон через два дня он стал нагреватся пришли в магазин они его отправили на диагностику там нам отказали в обмене или возврате денежных средств что нам делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день

Уточните - к какому заключению пришли в сервисном центре.

Вам сначала нужно установить, что это неисправный товар - это можно сделать в суде по ст.79 ГПК РФ (правда это стоит дороже в 4 раза) чем досудебное заключение специалиста

Если вы настроены решительно, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК Р

В суде будет назначена экспертиза и если она установит, что товар неисправен, то ваши требования удовлетворят.

Спросить

Кроме того что нагревается другие недостатки есть?

Спросить

1.Шаг 1 Предъявите претензию сами определитесь либо на обмен либо на возврат денег.

2. Шаг 2 Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят - обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ.

Спросить
Мария
30.10.2012, 18:36

Проблемы с зарядкой нового телефона - магазин отказал в возврате денег и предложил экспертизу - что делать?

3 дня назад приобрела сотовый телефон, но в процессе эксплуатации выяснила, что зарядного устройства хватает на максимум день, что печально! Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять телефон на такую же сумму - мне отказали и посоветовали отправить его на их экспертизу, которая будет длиться 21 день... но ведь по закону мне даны 14 дней для возврата и обмена. Правомерны ли их действия и что вообще делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.06.2017, 18:45

Что делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?

Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Читать ответы (3)
Мира
21.03.2022, 17:37

Клавиатура вышла из строя по вине покупателя – магазин отказал в обмене-возврате

Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Читать ответы (2)
Мария
16.11.2015, 13:25

Покупка айфона в салоне мобильной связи - отсутствие проверки, невозможность включения и отказ в возврате или обмене

Вчера в салоне мобильной связи был куплен айфон, но не был проверен. Дома мы его включить не смогли. Сегодня решили его поменять, но работники магазина отказали в возврате денег и обмене телефона. Сказали что возьмут только на экспертизу. А потом и будут думать. Почему не поменяли сразу на исправный телефон?
Читать ответы (3)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2022, 12:18

Магазин отказал в обмене или возврате денег за вейп, пострадавший от жижи. Что делать?

Купили вейп, перестал заряжаться через 17 дней, пришли в салон, сдали на проверку, мастер посмотрел и сказал что на контакты попала жижа для вейпа и в обмене и возврате денег отказали. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Галина
20.03.2014, 16:44

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег?

Мною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
10.04.2014, 17:11

Судебное разбирательство по гарантийному ремонту сотового телефона - заключение экспертизы противоречит данным магазина

Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.
Читать ответы (1)
Дина
24.11.2020, 22:31

Проблемы с новым телефоном - магазин не может поменять или вернуть деньги

Купили телефон сыну,31 октября, пользоваться начал 15 ноября, так как подарили на день рождение. Со 16 го числа телефон начал понемногу зависать. Отнесла телефон обратно, составили акт для диагностики, оставила им телефон в магазине для проверки. Менеджеры магазина по пользовались 3 дня телефоном и не выявили ничего. Поменять не смогла и деньги вернуть тоже. И я не одна такая, еще трое знакомых жаловались на такой же телефон и из того же магазина. Кстати Магазин 05 ру и телефон Сяоми нот 9.Думаю телефон в дальнейшем будет еще хуже работать. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.05.2016, 14:27

Купленный планшет вышел из строя после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Роман
09.05.2018, 18:33

Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Денис
21.09.2015, 15:25

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2020, 14:59

Проблемы с возвратом дивана из интернет магазина - отказали в обмене и возврате денег

Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2021, 13:21

Проблемы с новым телефоном - возможен обмен или возврат денег?

Дети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
05.03.2017, 13:14

Проблемы с гарантией - не могу получить возврат денег или обменять неисправный айфон

1,5 месяца назад купила айфон. Через 4 дня он перестал работать. Понесли в магазин и написали заявление о возврате денег или обмене телефона. Сроки у них 20 дней диагностика и 10 дней решение. Ни того ни другого получить не можем, грубят и ни телефон ни деньги не отдают. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
02.08.2016, 00:15

Проблемы с телефоном - отказ в обмене и недовольство результатом гарантийного ремонта - правомерность действий Связного

Купил телефон в Связном 31.05.16 в 12:53 и 15.06.16 он сломался, телефон невозможно было включить/зарядить. В этот же день понес его в магазин с целью обмена на новый рабочий, где мне отказали в связи с тем что вроде как не уложился в 15 дней по правилам возврата и отправили в сервис. Я сразу же отправился в сервис где сдал его в ремонт по гарантии, была заменена плата телефона. После этого телефон стал немного "подтормаживать". Отсюда вопрос правильным ли было сих стороны отказывать мне в тот день в возврате/обмене телефона? И могу ли я сейчас обменять его у них или вернуть им его, т.к. не устраивает результат гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.12.2019, 17:24

Проблема с возвратом сканера для чтения штрих-кодов - как действовать в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса РФ?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является. Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней. Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
02.11.2019, 19:36

Правомерна ли отказ в обмене или возврате денег при перегорании спирали на электрической плитке

Покупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?
Читать ответы (1)