Проблемы с новыми зимними дутиками - разрыв декоративной полоски на молнии и сложности с притензией в магазине

• г. Москва

Купила обувь 3 января. Зимние дутики за 4500 тр. После первой носки золамалась и надорвалась декоративная светоотражающая полоска на молнии в месте сгиба. Что естественно портит внешний вид всего изделия. В магазине сказали, что это естественный залом. Но это не залом, а именно разрыв. Еле допросилась чтоб притензию приняли. Сказали ждать 2 недели ответа. Разве я не могу вернуть обратно обувь с таким браком. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срок исполнения вашего требования не должен превышать 10 дней.

Спросить

Добрый день

1.Вернуть в течение 14 дней вы можете неношенную обувь

2.Вы заявили о браке и в силу ст.22 ЗоЗПП вам вправе ответить в срок 10 дней.

3.Для установления брак - магазин должен провести экспертизу и установить причину - ненадлежащая носка или производственный брак.

Спросить

По смыслу должны были взять на диагностику но это их право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
20.01.2023, 13:13

Проблемы с новыми зимними сапогами - давление молнии и сходящийся окрас - что делать и к кому обратиться?

Купила зимние кожанные сапоги. В результате эксплуатации (надела всего лишь один раз!) оказалась, что очень давят со стороны молнии, и что очень возмущает, то что сходит окрас с наружней стороны обуви, от этой краски очень пачкаются руки и соответственно и всё вещи от грязных рук. Хотела сдать обувь обратно в магазин, но увы! Как оказалось ношеную обувь обратно они не принимают. Самостоятельно отнесла обувь на экспертизу, где мне было сказано, что давить обувь мне может из за физиологической особенности моей ноги, а покрасить я могла их сама! 😳😨 хотя я их не красила! Как быть в таком случае? К кому обращаться? Как доказать факт того что я не окрашивала совершенно новые сапоги!
Читать ответы (2)
Татьяна
15.11.2017, 17:37

Проблемы с новыми зимними ботинками - натертые ноги и требование возврата денег

Купила ботинки 10.11.17. сегодня пришли сдать. Зимние ботинки обе ноги натерли в кровь. Не одну обувь не одеть, а зима. От дома до магазина дошла. Следов носки не видно. Могу я потребовать возврат денег, обувь не пригодна к эксплуатации стоимость 5000 руб спасибо.
Читать ответы (4)
Вадим Леонидович Березняк
04.02.2021, 04:42

Проблемы с новыми зимними спортивными ботинками - как вернуть их в магазин?

10.01.2021 я купил зимние спортивные ботинки. Когда дома повторно надел их и завязал шнуровку (шнуровка находиться выше изгиба голеноступа) то в них трудно идти, шнуровка перетягивает ногу и становиться больно. Пробовал завязать слабо, тогда при ходьбе они болтаются на ноге (как тапочки без задников). Решил я их обратно сдать в магазин, они новые я в них на улицу не ходил, только дома, упаковка чеки всё в наличии новое. Только в магазин я пришёл 03.02.2021 на 25 день. Написал на их бланке претензию, всё описал. Они сказали на рассмотрение администрации. А если администрация откажет?, и что с ними делать? Ходить в них невозможно, они новые. Спасибо, Вадим Б.
Читать ответы (1)
Виктор
10.11.2014, 10:07

Уголовное дело за неоплату продуктов в магазине на 2000 т.р. - кто стал потерпевшим и какие последствия грозят

В магазине молнии не расплатился за продукты на 2000 т р на крыльце поймал охранник. Решить мирным путем не получилось и завели уголовное дело, с кем идти на примирение в этом магазине а иминно кто будет потерпевший, и что гразит.
Читать ответы (3)
Елена Якунина
25.12.2021, 16:54

Разошлась декоративная молния на одном из сапог. Считаетсч ли это браком? Обувь проносила неделю после покупки.

Разошлась декоративная молния на одном из сапог. Считаетсч ли это браком? Обувь проносила неделю после покупки.
Читать ответы (1)
Сергей
27.01.2017, 11:34

Проблемы с возвратом денег после покупки зимних кроссовок в интернет-магазине

13 декабря 2016 года заказал в интернет магазине зимние кросовки сделал предоплату оказалось что нет нужного размера договарились на возврат денег сказали по закону нужно ждать 21 день время прошло больше а они кормят обещаниями.
Читать ответы (1)
Евгения Игоревна
29.01.2015, 15:51

Купила неделю назад в магазине зимние сапоги, а в них мерзнут ноги. Можно ли их вернуть при наличии чека и гарантии?

Купила неделю назад в магазине зимние сапоги, а в них мерзнут ноги. Можно ли их вернуть при наличии чека и гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
23.12.2014, 19:09

Оспаривание отказа магазина в обмене зимних сапогов с дефектом - что говорит закон?

Вопрос таков: жена купила в магазине зимние сапоги на сумму 5000 рублей. Дали гарантию на месяц. Через 18 дней обнаружила дефект. Решила обменять на аналогичный товар. Ей отказали ссылаясь на то, что эти сапоги на данный момент стоят 8000 рублей и обменять она сможет только с доплатой в размере 3000 рублей, либо на равноценный в 5000 рублей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Татьяна
13.02.2016, 13:26

Как решить проблему с промоканием зимних замшевых сапог - магазин отказывается помочь

Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Читать ответы (2)
Вероника
15.12.2014, 22:03

Как вернуть деньги за некачественные зимние ботинки - опыт покупательницы

14 ноября купила в магазине зимние ботинки, носить стала не сразу, а сегодня обнаружила, что они сильно красят ноги изнутри. Как я смогу вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2014, 09:19

Проблемы с кожаными сапогами - как сохранить их в идеальном состоянии и вернуть по гарантии?

Приобрела в магазине зимние кожаные сапоги светло коричневого цвета, гарантия 60 дней, ношу неделю. На голенище и стопу попали капли воды, погода за эту неделю была сухая (это еще снег не начался), остались в этих местах разводы Помыла эти места мягкой тряпочкой мыльной водичкой - слезла краска. Как же их носить всю зиму? Могу ли я вернуть данную пару обуви по гарантии?
Читать ответы (1)
Ксения
07.12.2022, 12:39

Обувь купленная в магазине зимнюю подверглась экспертизе, но результат разочаровал

Я купила обувь в магазине зимнюю 28.11.22. 1.12.22 я одела ее и заметила как на улице материал вздулся местами. Я поехала на след день в магазин, написала заявление на возврат, на что мне сказали будет экспертиза независимая, в итоге мне звонит женщина 5.12 и говорит адрес куда приехать на экспертизу. Приехав на оценку, женщина осмотрела обувь и говорит когда порвётся и треснет все, тогда и приходите, а так носите, и в заключение написала что заломы везде, хотя я писала вздулся материал, а не про заломы. В итоге эксперт отдал заключение и продавец обувь и все. Такой расклад меня вообще не устраивает, что это за эксперт такой порвётся когда тогда и ждём вас.
Читать ответы (2)
Константин
14.12.2015, 10:01

Вопрос - Можно ли вернуть купленную зимнюю обувь, если подошва расклеилась через несколько месяцев?

Купила ребенку в магазине зимнюю обувь 21.10.2015 г. А вчера, 13.12.2015 г., обнаружила, что на одном сапоге расклеилась подошва. Могу ли я вернуть обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2019, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Сдала телефон на гарантийный ремонт 2 раза. У него не шла зардка, т.е он вообще не включался. Первый раз его вернули с заключением что все отремонтированно. Второй раз мне звонят спрашивают логин и пароль от аккаунта, я отвечаю: что не помню, они говорят: тогда мы вам помочь не можем это не гарантийный случай. Прошло уже 45 дней с момента сдачи его на ремонт. В магазине притензию не приняли, сказали что телефон придёт через 4 дня. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Александр
05.07.2016, 14:53

Как вернуть деньги за сломанный холодильник, если магазин отказывается принять претензию?

Помогите пожалуйста решить вопрос: "25.06.16 в магазине купил холодильник стоимостью 22 960 рублей, 4.07.16 он сломался (не включается), хотел вернуть в магазин и получит обратно деньги, но там не хотят ни чего слышать, направляют в сервис, позвонил в сервис они сказали что все заняты. В магазине притензию не принимают говорят идите к деректору, где директор они не знают. Что делать подскажите пожалуйста..
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.10.2019, 09:10

Возврат зимних шин в магазин

Купили новые зимние шины в магазине, передумали их ставить, можно ли вернуть их обратно и забрать деньги? Шины не устанавливались на авто, чек имеется, прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (3)
Юлия
12.11.2014, 16:52

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?
Читать ответы (2)