Что выбрать - возвращение денег или замену робота-пылесоса - какую сумму выбрать в случае выхода из строя?

• г. Уфа

Я покупал робот пылесос по акций 13500, в течение гарантийного срока он вышел из строя, мне предложили возрат денежных средств либо омен, но такого робота пылесоса у них нет, на данный момент он стоит 23000. На какую сумму я имею права взять другого робота, на 13500 или 23000? Так как возрат денег меня не интересует.

Ответы на вопрос (1):

Любой. Но в случае если стоимость больше, Вы доплачиваете разницу

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть денежные средства за покупку робота пылесоса, пылесос еще на гарантии. Экспертиза отказала в возврате денежных средств, так как выявили какие-то примеси в воде.

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Купила робота пылесоса, он работает по времени не так как я заявлено производителем. Имею ли в право сдать товар обратно в течении 14 дней?

Имею просрочку в Сбербанке, требуют возврата всей суммы сразу, возможности такой нет, но выплачиваю ежемесячно по 10 т. р. Поступил звонок от активбизнесколлекшен со словами робота, что готовится ходатайство в сбербанк о передаче моего долга сторонним лицам, но разве актив бизнесс коллекшн сам не является для сбербанка сторонним лицом? И как действовать дальше?

Хотела бы узнать, мне при покупке робота-пылесоса выдали кассовый чек и предложение (вместо товарного чека), я данную покупку покупала на сертификат и магазин об этом знал. Из-за отсутствия товарного чека, мне не возвращают деньги через сертификат. Я требую сделать мне товарный чек, магазин отказывается. После покупки прошел месяц.

В июле сдали в ремонт робот пылесос. Была произведена замена АКБ примерно за 7 тысяч рублей. Гарантия - 30 дней. Спустя два месяца пылесос опять начал выдавать туже ошибку. При обращении в сервис, нам предложили опять заменить батарею, вновь заплатить, но около 5 тысяч. Меня такой вариант не устрол и сервис предложил колибровку ранее установленного аккумулятора за свой счёт. Гарантия на их работы опять 30 дней. Я просила предоставить мне документы с гарантийным сроком и сроком службы от производителя, но получила отказ. Старый аккумулятор мне на руки не отдали (должны ли были?) . Скажите, пожалуйста, могу ли я, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, потребовать возврат денежных средств, которые я отдала во время первого ремонта и замены аккумулятора, когда гарантийный срок на их работы уже прошел?

Доброе утро купили 7 дней назад робот пылесос а эксплуатации было замечено что батарея после работы держит 80 минут в книжке написано до 150 мин могу ли я слать его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.05 купила робот пылесос. Время работы 100 мин заявленное в инструкции, по факту 40-50 мин и разряжается. Запускала 2 раза. Могу я обменять на другой?

Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?

Сдавала по гарантии робот пылесос, недостаток не был обнаружен при ремонте. Просто переустановили по. Пылесос при работе выдаёт ту же ошибку, собираюсь писать претензию на обмен товара с существенным недостатком. Нужно ли с претензией отдавать сам робот пылесос? Спасибо.

Ситуация такая. Купили робот пылесос с функцией влажной уборки. Спустя 1,5 недели сломалось поворотное колесо, в следствии удара (в руководстве пользователя черным по белому написано, что робот пылесос может ударятся об стены и мебель). Также есть функция уборки по времени, то есть пока меня не было дома, он самостоятельно начал убираться в назначенное время. По приходу домой колесо было сломано. Обратившись с этой проблемой в сервисный центр магазина, сделав диагностику нам позвонили и сказали, что колесо сломалось в следствии удара (механическое повреждение), но так как мы обнаружили что вы добавили моющее средство в бак для воды (влажной уборки) (в руководстве сказано «во избежании засорения не добавлять моющие средства) мы вам колесо чинить не будем, но у вас тут еще щетка сломана, ее мы починим. На мой вопрос, а почему так? Мне сказали что из-за моющего вам вообще снимут гарантию, а щетку это по доброте душевной сделаем. Правомерно ли все это, и в итоге что нам починят или не должны?

Купил робот-пылесос через авито, якобы новый. По описанию 5 в 1. Сам робот-пылесос пылесос не мощный, не справляется со своей задачей. Связался с продавцом по поводу возврата денег и товара через 4 дня. Она отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что товар уже не новый, б/у. Как быть?

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта.

11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней.

Заявление принято. Аппарат был не выбран.

На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?

Утерян гарантий талон на диван. Требуется ремонт или замена. Но сохранены договор и чек. Обязаны ли они устранить неиспрпвность?

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила пылесос 2 месяца назад, с самого начала пылесос грелся, а сейчас он стал отключаться. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену пылесоса.

Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.

Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.

На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.

Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.

Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.

Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.

Соседи сверху вызвали слесарей. Слесарь из ЖЭУ со слов соседки так сказал. Я проконсультировалась с платными сантехниками они сказали что нужно шов заварить, а бесплатно жэу не хочет этого делать им выгоднее заменить стояк весь. Соседка ничего не хочет слушать и бросает трубку когда ей пытаемся позвонить, у меня такое мнение складывается что хочет бесплатно чтоб сделали, а бесплатно не всегда качественно. Вообще незнаю как этот вопрос решить чтоб убрали ей протечку.

Помогите, пожалуйста. 10 мая оплатили (предоплата) тур на 14 дней в Турцию. Выбирали долго и щепетильно, тк едем с 2 мя детьми (7 и 2 года). Приобретали по акции раннего бронирования. В итоге вчера нам сообщили "Информируем Вас, что в силу исключительных обстоятельств, в соответствии с условиями Договора размещение туристов по заявке ‎182111 в отеле... 5* не предоставляется возможным. В связи с этим, туристам предлагается: размещение в отеле... 5* без изменения стоимости или перебронировать заявку по Поиску тура. До 17:00 14.06.2017 г.". Мы не хотим менять отель, тк замена не равнозначная. Отель мы выбрали категории HV-1, а они предлагают нам новый отель 5* в центре Кемера или возврат денег, но за эту сумму мы не можем сейчас уже приобрести путевку достойного качества, на которое мы рассчитывали при раннем бронировании. В договоре условия стандартные. Можем ли требовать замену только на отель с аналогичной концепцией и выбрать замену сами? Можем ли мы подать в суд на туроператора на возмещение морального ущерба?

Приобрела ноутбук в магазин 21.11.2010 г. в кредит, также купила сертификат на доп. обслуживание на 2 года. 29.10.2012 г. сдала ноутбук в магазин по причине поломки. Через месяц мне сообщили, что он ремонту не подлежит и предложили выбрать замену, т.к. этой модели у них нет. Проблема в том, что у них нет товара стоимостью, равной моей покупке, магазин не хочет возвращать разницу. Вернуть всю стоимость также отказываются (товар в магазине не устраивает и нужно делать заявку). Кредит давно погашен, справка из банка есть. Что мне делать?

Год назад был куплен пылесос в М Видео, был серификат но его обслуживанию дополнительный. Сейчас сломался пластиковый замок на входе емкости, отказали в замене потому что поломку по экспертизе магазина признали механической, и в ремонте по дополнительному сертификату по этой причине. Возможно что-то предпринять либо для замены пылесоса, либо возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение