Неподходящая зимняя обувь - можно ли сдать ее после одного использования?
• г. Самара
Купила зимнюю обувь, одела ее один раз из машины до помещения. И поняла что нога мерзнет не по-детскижпдк в машине. С момента покупки прошло два дня. Могу ли я составить претензию и сдать обувь, которая не соответсвует ношению в зимний период, так как не дает теплового эффекта.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
06.01.2023, 09:50,
г. Новосибирск
Можете сдать в магазин обувь в течение 14 дней с смомента покупки, если сохранен товарный вид.
Спросить06.01.2023, 12:00,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
В Вашем случае можно только заявить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании, в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить06.01.2023, 12:06,
г. Дзержинск
Если товарный вид не испорчен, то можете сдать обратно.
Спросить
Сабира
04.01.2023, 16:40
Обувь покупала без примерки дочке. Размер не подошёл и пошив не правильный возможно не удобно носить. На пятку давит. По претензии возврат не делают. Что делать? Благодарю ☺️
Читать ответы (2)
Елена
20.02.2014, 12:13
Могу ли я сдать зимнюю обувь, если в ней мерзнут ноги?
Могу ли я сдать зимнюю обувь, если в ней мерзнут ноги?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.11.2019, 15:21
Ношеная детская зимняя обувь больше месяца. Лопнула кожа. Как отказать в возврате денег. Средств?
Ношеная детская зимняя обувь больше месяца. Лрпнула кожа. Как откащать в возврате денеж. Средств?
Читать ответы (2)
Наталья
08.02.2018, 21:00
Зимняя обувь порвалась через 2 месяца после приобретения. Куда обращаться и с какими требованиями?
Зимняя обувь порвалась через 2 месяца после приобретения. Куда обращаться и с какими требованиями?
Читать ответы (1)
Яна Александровна Сутягина
10.11.2021, 13:16
Обман покупателя - зимняя обувь с антискользящей подошвой оказалась скользкой, а магазин не принимает возврат.
Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.
Читать ответы (3)
Таня
15.03.2023, 12:52
Зимняя обувь куплена в октябре - гарантия истекла в марте. Как вернуть деньги?
Купила зимнюю обувь 30.10.22,в марте подошва оторвалась. Обратилась в магазин с претензией и о возврате денежных средств 2999 рублей. Естественно отказали, ссылаясь что прошло 90 дней гарантии на обувь. Гарантия у них начинается с ноября месяца. Можно ли как то ещё вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2014, 19:06
Необходимая зимняя обувь для солдат при службе в ВВ МВД в Москве - рекомендации и предпочтения
Сын служит во ВВ МВД в Москве. Они патрулируют на мероприятиях, на станциях метро. Какая должна выдаваться зимняя обувь солдатам, кроме бутцев и парадных летних туфель? Сын просил выслать стельки и теплые носки, говорит больше никакой обуви не выдадут. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2020, 22:42
Кожанная зимняя обувь для ребенка быстро износилась - как вернуть ее как некачественный товар?
Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
Читать ответы (2)
Петр
02.12.2015, 12:52
Могу ли я обменять не ношенную обувь на деньги, которую покупал примерно год назад? Обувь зимняя, а покупал ее ранней весной.
Могу ли я обменять не ношенную обувь на деньги, которую покупал примерно год назад? Обувь зимняя, а покупал ее ранней весной.
Читать ответы (1)
Лена
20.09.2010, 15:06
Меняется зимняя обувь из кожзаменителя если через 10 дней она порвалась?
Меняется зимняя обувь из кожезаменителя если через 10 дней она порвалась?
Читать ответы (1)
Оксана Ломакина
24.01.2022, 21:06
Зимняя обувь Рейкер отклеилась через месяц - можно ли ее вернуть?
Купила обувь зимнюю Рейкер в середине октября, сейчас она отклеилась и причем видно, что клей нанесен неравномерно. Возможно их сдать?
Читать ответы (3)
Рита
25.11.2015, 12:53
Можно ли направить претензионное письмо, если обувь зимняя но ребёнок носил ёё с ноября и она расклеилась?
Можно ли направить притензионное письмо, если обувь зимняя но ребёнок носил ёё с ноября и она расклеялась?
Читать ответы (2)
Белогузова Елена Ивановна
02.11.2016, 10:09
Возврат зимних ботинок из-за проблем с ходьбой - возможность возврата и возврат средств
23 окт 2016 года купила зимние ботинки. 1 ноября 2016 года первый раз одела, так как выпал снег. Причина возврата обуви, то что в них не возможно ходить, они очень скользкие. 14 дней еще не прошло. Могут ли мне вернуть деньги за товар.
Читать ответы (2)
Нурия
08.01.2016, 10:21
Куплена обувь зимняя материал нубук 5 раз одевала, появилась дырка. Как можно обменять некачественную обувь?
Куплена обувь зимняя материал нубук 5 раз одевала, появилась дырка. Как можно обменять некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Гость 4413028
04.12.2015, 16:15
Проблемы с новой зимней обувью - скользкость и полоса сгиба - что делать?
Купил зимнюю обувь, 1 декабря, носил 3 часа, понял что они скользкие и начинает появляться полоса сгиба. Могу ли я запросить возраст денег в магазине, если зимняя обувь скользкая?
Читать ответы (1)
Анна
17.01.2016, 19:06
Вопрос о возможности возвратить деньги за зимнюю обувь со спущенной замшей
Зимняя обувь была куплена 19.10, одета единственный раз, но уже в декабре т.к. не было подходящих погодных условий, и сразу лопнула замша на пятке из-за того что внутри элементы пятки подвижны, а замша тонкая, могу ли я обратится в магазин для возврата денежных средств? Чек и коробка имеются.
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
10.01.2015, 04:58
Зимняя обувь разорвалась в течении 2 месяца пришла в магазин говорят прошло 14 дней.
Зимняя обувь разорвалась в течении 2 месяца пришла в магазин говорят прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Светлана
12.03.2022, 00:46
Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок
Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)
Мухамбетова Диана
06.06.2020, 11:41
Как вернуть деньги за неподходящую обувь, если магазин отказывается из-за повреждений подошвы?
Как вернуть деньги за обувь которую обули в магазине и отказываются возвращать деньги они ссылаются на то что подошва помялась и товар был в использовании, я им говорю что модель мне не понравилась а обула я их только до машины, они отправили на экспертизу в Алмату и пока ответа нет, в случае если мне повторно откажут что могу сделать в этом случае? Обувь недешевая стоит 20,000 тенге, помогите в решении настроена идти до конца. Спасибо, жду обратной связи.
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2020, 10:04
Как вернуть неподходящую обувь - опыт покупки туфлей для работы
Купила неделю назад туфли для работы. Пыталась 3-4 дня разносить в офисе, не смогла: очень узки, ноги стали болеть и отекать. Как я могу их вернуть, при каких условиях? Товпрный вид сохранен, чек и гарантия есть. Спасибо)
Читать ответы (1)