Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

• г. Липецк

Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Спросить

Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете.

Спросить
Василиса Сергеевна
12.05.2014, 18:58

Проблемы с массажером для ног - неисправность, отказ от возврата и отсутствие гарантийного случая

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (1)
Александра
06.10.2014, 11:22

Возможно ли вернуть массажер для ног надлежащего качества и определить его категорию товара?

Можно ли вернуть в магазин массажер для ног надлежащего качества? Если нет, то к чему он относится: товар личной гигиены, товар для профилактики заболеваний или технический сложный товар бытового назначения.
Читать ответы (3)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
09.10.2011, 15:41

Я индивидуальный предприниматель у меня в магазине купили вибромассажер.

Я индивидуальный предприниматель у меня в магазине купили вибромассажер. На 13-й день при закрытии магазина его принесли обратно (не сломан в хорошем состоянии) говорят, якобы мощность мала и натирает кожу. На аналогичный обмен не соглашаются требуют возврат уплаченной суммы. Ни заявления, ни претензии не приносили. Общались с продавцом. Сообщите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации. Михаил.
Читать ответы (2)
Милена
01.06.2019, 13:38

Возможен ли возврат денег при игнорировании сообщений после долгого ожидания и обещаний в интернет-магазине?

Я заказала вещь в интернет магазине, прошло уже очень много месяцев (4-5), мои сообщения игнорируют, обещали вернуть деньги, но так этого не сделали, возможен ли возврат мои средств?
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2015, 19:53

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
02.02.2015, 00:38

Право на замену неисправного товара - что выбрать - аналогичный товар или гарантийный ремонт?

Имею ли я право требовать замены неисправного товара приобретённого интернет-магазине на аналогичный или придётся сдавать его в гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2017, 17:19

Заказала массажер для глаз и лица, но не могу выкупить посылку - что мне грозит?

Заказала по интернету массажер для глаз, они мне посоветовали еще и для лица, стоимость 2800 пришла посылка через 3 недели, а у меня закончились деньги и не начто выкупить, они мне звонят каждый день в течении 3 недель уже, , я трубку не беру, отправили смс что обратятся выше по ст 485 можно узнать что мне будет если я отказываюсь выкупать посылку, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2015, 11:54

Пропала деньги и заказ, что делать?

Я отправила деньги на физ. лицо за оплату винограда, прошло много времени, и ни винограда, ни денег, все телефоны выключены, как мне быть?
Читать ответы (1)