Как вернуть бензопилу после поломки стартера в магазине без гарантии?
Как вернуть бензопилу если в ней сломался стартер в магазине сдовал сказали не гарантийный случий. А ей еще не пилил только завел потом перед устоновкой полотна стартер накрылся.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтартер - это неотъемлемая часть купленного товара. Если есть отказ, то можно подавать в суд.
СпроситьСдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.
Наталь Владимировна, проводите экспертизу, если уверены в своей правоте и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата д/средств).
СпроситьУважаемый юрист прошу вас помочь мне разобраться в сложившейся у меня проблеме. Я купил в магазине электроинструмент (перфоратор) спустя почти пол года он вышел из строя и я как положено отнёс его в сервисный центр где его проверили и вынесли вердикт что починить его нельзя выписали акт на замену магазином. Я пришол в магазин сдать данный предмет на замену но мне там отказали мотивировав это тем что совсем недавно магазин сменил название организации с оао на ооо и данный магазин не может принять данный товар на обмен или произвести выплату мне средств который я преобретал у них и который стоит на гарантии. Очень прошу вас помочь мне прокансультировав меня как мне стоит поступить и что мне теперь делать.
Здравствуйте, в вашем случае необходимо обращаться в суд, поскольку действия фирмы необоснованны! В данной компании всего лишь произошла реорганизация, что не даёт им право не отвечать по своим обязательствам до этого действия. Незамедлительно пишите иск, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, фз о хоз обществах... Лучше обратиться к юристу! Удачи!
СпроситьДобрый день, Константин!
Если произошла реорганизация предприятия, то имеются документы, подтверждающие правопреемство нового предприятия. Но Вам, скорее всего, в добровольном порядке эти документы не дадут. Советую обратиться в суд, По запросу суда ответчик обязан будет представить документы. Если первое предприятие не ликвидировано, то у Вас есть все шансы выиграть дело. Да, все свои переговоры с магазином желательно оформлять в письменном виде, чтобы иметь возможность взыскать с них неустойку и т.п.
СпроситьКупили бензопилу прошло три дня навернулся стартёр она награнтии но сказали что стартер в гарантию не входит что делать в таких ситуациях.
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
Вам необходимо направить (или вручить) продавцу письменную претензию на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (наличие в товаре недостатка).
При этом условия гарантии в данном случае значения не имеют, поскольку в товаре обнаружен недостаток.
СпроситьТатьяна, многих потребителей так вводят в заблуждение. Под гарантию подпадает.
Подайте письменную претензию, при отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупил вчера бензопилу а сегодня после 3 го завода у него сломалось заводилка что мне делать могу ли я сдать её назад и получить назад деньги?
Вы можете направить претензию, но данный дефект может быть не поломкой так как заводил это либо жгут либо леска.
СпроситьМы купили в Ситилинк бензо пилу. Приехали домой залили бензин, пила завелась и заглохла. Больше она не завелась. Повезли в Ситилинг, они взяли её на осмотр, 2 недели они её смотрели. Дали заключение, что она исправна, находится в рабочем состоянии. Вернуть деньги или поменять они отказываются. Говорят если в заключении было бы написано, что не исправна тогда деньги отдали, а так нет берите и пользуйтесь. Также в Ситилинке говорят так как мы залили бензин пила обмену не подлежит. Я спрашиваю, а как мы должны проверить работает она или нет, они отвечают надо залить бензин. Это какой-то замкнутый круг. Чтобы проверить надо залить бензин, а если залил то возврату не подлежит. Это как? Что нам делать? Эта пила нам не нужна, деньги не возвращают.
Нужно было сразу предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости, сейчас необходимо в магазине проверить - работает или нет и в зависимости от этого решать вопрос дальше.
СпроситьВчера купили бензопилу. Приехали домой стали проверять а она не заводится. Сегодня поехали в магазин, хотели ее сдать и вернуть деньги. Продавец отказал и отправил в сервисный центр. Можно ли после сервиса вернуть деньги?
Не нужно ждать, необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, иначе пропустите срок. А продавец пытался ее заводить при сдаче и при покупке?
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьРаботаю в магазине «за кассой» , вчера сломался ларь с заморозкой, когда заметила переместила весь товар в другой, рабочий ларь. Но так как товара слишком много второй ларь продукты не заморозил и он испортился. Кто должен возмещать ущерб в этой ситуации продавец или работодатель?
Здравствуйте.
Продавец не должен ничего возмещать, поскольку поломка оборудования произошла не по его вине.
С уважением.
СпроситьПорядок возмещения работником ущерба работодателю установлен гл.39 ТК РФ
Также смотрите должностные обязанности и договор о полной материальной ответственности.
Обязанность следить за исправностью оборудования лежит на работодателе.
А потому вины работника не имеется.
СпроситьОпасность подделок - как разоблачить фальшивый айфон и что делать, если столкнулся с такой ситуацией
Купила эксклюзивный айфон в магазине, после поломки отдала в сервис, а мне там сказали что детали телефона китайские! Что делать в такой ситуации.
Купил бензопилу., не отпилил ни одного бревна, она тут же вышла из строя.
Сергей, пишите претензию в магазин и возвращайте пилу, напишите, что не можете эксплуатировать. не заводится мотор.
СпроситьКупил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.
Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините.
СпроситьОтдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда
СпроситьДело в том, что я подала претензии в магазин, после поломки второй раз планшета, в претензии попросила провести проверку качества товара, и в последствии вернуть мне деньги, прошла неделя, мне сообщили о том, что пришел акт в ОТКАЗЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а акта о проветке качества мне так и не придоставили, как мне быть.
Продал авто по дкп покупатель с отцом приехали осматривали авто проехались их все устроило авто стоило 200000 я продал им за 157000 40000 т я скинул на ремонт двигателя и прочие не исправности и 3 т на лобовое стекло я их предупреждал что двигатель расходует масло и его надо ремонтировать они купили составили дкп и уехали через 1.30 звонит и говорит что двигатель троит и что делать я сказал что не знаю в чем причина надо смотреть свечи катушки зажигания на что он ответил что у него нет инструмента и поехал дальше а спустя 2 дня он говорит что сломался клапан в двигателе и испортил цилиндр теперь он мне говорит давай ремонтировать двигатель на пополам обоюдно либо вернет авто через суд начинает писать совсем другие покозания что двигатель при осмотре подтраивал дымил хотя было все норм да дымил я их предупреждал за ранее и что ест масло и начинает выдумывать что ехал дамой двигатель работал не очен хорошо мол я сказал нечего страшного ехать можно а по телефону с ним говорил он сказал я купил авто почему я не могу на нем гонять быстро что делать за ранее спасибо.
Добрый день, вернуть через суд вам автомобиль он вряд ли сможет, сколько раз я сам выступал в таких делах, ни разу не представлялось возможным его вернуть. Пусть обращаются в суд, судебная практика отрицательная.
Он автомобиль поставил на учёт? Оформил на себя?
Не беспокойтесь, в случае, если обратиться в суд необходимо грамотно составить отзыв и сослаться на то, что он видел в каком состоянии покупает автомобиль.
СпроситьКупили вчера бензопилу, сегодня не работает хотим вернуть обратно и вернуть деньги, возможно ли это и какие наши права, получается изначально он не работал хорошо или продавец хотел нам "впарить" нерабочий товар.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за пилу суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП
потребовать возмещения разницы между ценой пилы, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи пилы ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
СпроситьВы вправе обратиться с претензией. Если не будут принимать, то при них заявляйте в ЗоПП, Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
Если в товаре имеется любой недостаток, Вы вправе в течение 15 дней со дня его передачи предъявить требование о возврате уплаченной денежной суммы. По истечении 15 дней Вы вправе предъявить лишь требование об устранении недостатка.
СпроситьМогу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.
В авто сервисе при многочисленных запусков двигателя (чтобы сделать диагностику) сломался стартер.
Что мне в этой ситуации делать, как быть… за свой счёт делать стартер?
Нет, ремонт за счет сервиса, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, заказ-наряд на сдачу в ремонт есть?
СпроситьКоллега не соглашусь. Клиент приехал делать диагностику двигателя, на авто при въезде (выезде) "отвалилось колесо", вина СТО?
Я не владелец и отношений к СТО не имею. Ответ дан без оглядки на рейтинг который непонятно с 6 упал до 4. Ответ не должен быть связан с тем, кто спрашивает. Ответ это мои видения ситуации, это моя позиция, которую могу отстаивать.
СпроситьБудет классно стоит стартер примерно 5 т. экспертиза 50 т. Нам надо предложить им свои услуги. Я против того, кто считает виновным СТО.
СпроситьПодскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Имеете в виду замену товара с дефектами? Тогда да, в рамках норм ст. 18 и 19 Закона о ЗПП. Просто придется доказать, что вина в этом - именно продавца (или производителя).
Спросить