Как вернуть деньги за бесполезный ремонт бытовой техники с гарантией?

• г. Астрахань

Отдала деньги 6 тысяч рублей за ремонт бытовой техники. Техника не работает, деньги возвращать отказываются, но гарантию на бумажке написали. Так он и ходит к нам, «ремонтирует» и никак не починит. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга Ильинична
12.12.2018, 08:18

ЖКХ отказывается выплатить компенсацию за сгоревшую технику - как добиться возмещения и куда обратиться

Еще в 2017 году по вине управляющей компании у меня сгорела почти вся бытовая техника. В связи с тяжелым материальным положением технику частично удалось отремонтировать. Все документы (оригиналы) были отданы в ЖКХ для возмещения убытков. Однако ЖКХ и не думает выплачивать компенсацию и документы не возвращают. Как бороться с данным беспределом, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2017, 23:20

Как решить проблему после пожара в подъезде - отсутствие лицензии у ателье и невыполнение акта

У нас в подьезде сгорел нулевой кабель. Сгорели два телевизора рессивер триколор двое часов. Я отремонтировала. Привезла чеки в ду. они сказали что у ателье нет лицензии. А в мастерской сказали что есть. Что делать, акт не составили хотя был и электрик и работник ду у нас дома.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2014, 11:25

Могу ли я требовать бесплатного ремонта, если потерял гарантийный талон после ремонта холодильника?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.
Читать ответы (2)
Рекомб
26.01.2017, 09:56

Проблема с гарантией - Клиент продал телевизор с моей гарантией, новый владелец требует восстановление или возврат денег

Имеется вопрос: Я отремонтировал телевизор, клиент пришёл,посмотрел и сказал что его всё устраивает. Оплатил ремонт я выдал ему гарантию на 1 мес. В течении месяца он продаёт ТВ. Новый хозяин звонит мне по этому тв и говорит что его не устраивает этот ремонт и он имеет мой гарантийный талон по которому просит переделать тв или вернуть деньги. На что я говорю что даже не представляю кто вы.Он грозит судом, и звонит каждый день в течении месяца т.к. того кто продал ему этот тв он найти не может.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2015, 04:25

Права мастерской и заказчика при случайном повреждении телевизора на ремонте без гарантии

В мастерскую по ремонту бытовой техники был сдан телевизор б/у на ремонт уже без гарантии, из-за давности покупки самого телевизора. При ремонте мастер, устраняя причину поломки - случайно ломает матрицу. Какие права у мастерской при общениис заказчиком и права самого заказчика перед мастерской? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2018, 08:24

Вынесен судебный приказ по задолженности по кредиту - законность действий банка вопреки отказу от покупки в рассрочку?

Совершила покупку бытовой техники в рассрочку, через несколько часов написала отказ от бытовой техники в магазине. По прошествии 10 месяцев, пришло письмо от мирового судьи о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по кредиту. Законны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.11.2017, 22:32

Насос стиральной машины сломался - мастер сервисцентра оценил работу в 6500 руб.

У нас сломался насос стиральной машины-мастер сервисцентра оценил свою работу в 6500 руб. мы-пенсионеры, для нас это очень дорого, и всеже мы отдали предоплату 2000 руб. потом в магазине мы нашли нужную деталь (помпа+улитка в сборе) всего за 2350 руб. поэтому попытались вернуть предоплату (они отказали нам) согласились на том, что заберем деталь и сами поставим заплатив еще 2500 руб. на том бы мы и успакоились, но мастер принес только помпу без улитки, т.е. заплатив 4500 р за половину насоса-мы остались и без ремонта и без денег. Пришлось в мгазине заказать насос в сборе за 2350 р.
Читать ответы (1)
Оксана Федоровна
16.07.2014, 08:51

Использование материнского капитала для улучшения жилищных условий - мебель, бытовая техника, ремонт

Будет ли считаться улучшением жилищных условий, приобретение мебели, бытовой техники, ремонт в доме - за счет материнского капитала?
Читать ответы (1)
Виталий
03.06.2019, 15:46

Затопление соседей снизу - ущерб в квартире и требование компенсации

Затопили соседей снизу, залита стена четыре квадрата и потолок два квадрата вода лилась по швам, в кухне и в ванной, на полу линолиум мокрый. Нет бытовой техники, ремонт давно не делался, бумажные обои в кухне и пластик панели в ванной-что считать ущербом /запросили 25 тысяч.
Читать ответы (2)
Ирина
23.09.2016, 23:52

Хозяин не выполнил условия арендного договора - возможно ли его расторгнуть?

Заключила договор аренды, оплатила за месяц плюс залоговую сумму с условием заезда в квартиру после уборки и вывоза не нужного хлама и ремонта бытовой техники. Прошли три недели хозяин ни чего не выполнено. В квартире находились другие жильцы. Могу ли я расторгнуть договор.
Читать ответы (1)
Алина Ивановна
19.10.2015, 11:48

Необходимость сдачи на ремонт ванной комнаты и бытовой техники в квартире, где проживает маленький ребенок

В квартире живет 5 человек, из них один маленький ребенок - 3 года. Решили сделать ремонт ванной комнаты. Подскажите пожалуйста, должны ли родители ребенка сдавать на ремонт квартиры или ремонт бытовой техники за ребенка? За ранее спасибо.
Читать ответы (3)
Денис Викторович.
16.07.2016, 07:17

Несоблюдение правил электробезопасности при замене розетки в приватизированной квартире многоквартирного дома

При замене розетки у себя в приватизированной квартире многоквартирного дома я неправильно подключил провода. В результате чего получилось короткое замыкание. Защита, стоящая на квартиру не сработала. У соседей сгорела бытовая техника. Проконсультируйте, пожалуйста, кто несет ответственность в данной ситуации: управляющая организщация, несущая ответственность за исправность работы электрозащиты каждой отдельной квартиры, или я. Ведь я проводил работу в своей квартире, а не на площадке, гдле установлена приборы учета и защиты на каждую квартиру. Что в данной ситуации мне делать? Кто должен возместить компенсацию соседям за ремонт бытовой техники? С уважением, Денис Викторович.
Читать ответы (1)
Тамара Борисовна
14.12.2016, 11:16

Как доложить о повторных повреждениях после ремонта посудомоечной машины и найти ответственных лиц?

Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплмте) отказываются давать, директора найти невозможно, мастера прячутся.
Читать ответы (2)
Александр
07.02.2017, 18:15

Кто вступает в договорные отношения - сервис или мастер?

На сайте сервиса по ремонту бытовой техники указан контактный телефон, по которому диспетчер (так определяет себя лицо, принимающее звонки) принимает заявку и предлагает мне сообщить номер телефона (обязательное условие), по которому Мастер будет связываться со мной. При этом диспетчер сообщает, что ВСЕ ВОПРОСЫ по предоставлению услуги я, как потенциальный потребитель, должен решать с Мастером. Вопрос: с момента приема заявки кто обязан вступать в договорные отношения со мной: вышеуказанный Сервис или Мастер? Спасибо!
Читать ответы (1)