Так как не хватает сотрудников, нас вынуждают работать без выходных неделями с 10.00 до 20.00,з.пл.

• г. Москва

Я работаю продавцом в магазине мужского белья. Официально не оформленна. Так как не хватает сотрудников, нас вынуждают работать без выходных неделями с 10.00 до 20.00,з.пл. 700 руб в день, а кто-то 1000 получает, заставляет выплачивать недостачу за минусом 20%от стоимости товара (не оборудовав магазин для защиты) и ещё много всяких нюансов. Подскажите, пожалуйста, как отстоять свои права. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в установленном порядке.

Вы можете обжаловать действия работодателя в судебном порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.11.2014, 13:45

Как защитить свои права в случае распределения недостачи и задержки зарплаты в магазине одежды

Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды. В магазине 2 продавца и 1 управляющий, офис находится удаленно. При вступлении в должность была проведена инвентаризация и заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Управляющий создавал новую базу товара в программе, к которой продавцы не имеют доступа. Через полгода прошла еще инвентаризация и образовалась недостача 10000 руб. Магазин не оборудован антикражной системой, товар находится в открытом доступе для покупателей. Директор собирается разделить недостачу между продавцами и управляющим и запретил выдачу зарплаты до момента повторной инвентаризации с целью высчитать окончательно недостачу и списать ее с зарплаты. Как отстоять свои права на законных основаниях? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2014, 03:54

Вопрос ответственности - кто должен оплачивать стоимость украденных товаров в магазине?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине. За последнее время из магазина были украдены дорогостоящие товары. На камерах зафиксированы воры, но не пойманы, так как о недостаче мы узнаем в конце рабочего дня при пересчете товара. Нас заставляют выплачивать стоимость товаров. Кто в таких случаях должен оплачивать стоимость товаров?
Читать ответы (1)
Илья
02.03.2014, 00:05

Вопросы о вычете из премии и недостаче товара - правомерно ли это и нормы сотрудников на кв.м. в магазине

Я работаю Администратором в магазине. Устроен официально, з/п белая. Премия тоже белая, но в трудовом договоре не указана. Так же подписан договор о материальной ответственности. Вопрос: Работодатель, часто вычитывает из премиальной части за недостачу товара. Правомерно ли это? Охраны в магазине нет, а продавцов не хватает для того, что бы смотреть за покупателями. Магазин 130 кв.м. всего 3 сотрудника. И еще, где узнать, сколько должно быть сотрудников на кв.м.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара
03.01.2014, 11:47

Правомерно ли заставлять продавцов оплачивать просроченный товар из своей зарплаты?

Я устроилась работать продавцом в частный продуктовый магазин. Когда происходит просрочка товара, хозяйка магазина заставляет забирать продавцов просроченный товар по полной стоимости в счет моей зарплаты. Правомерно ли ее действия?
Читать ответы (1)
Алексей
25.04.2017, 12:21

Предотвращение недостачи и защита прав сотрудников в магазине строительных материалов без системы видеонаблюдения и охраны

Работаю а магазине строи материалов. Магазин не оборудован камерами и охраной. Много лиц не мат. ответственных имеют доступ к сладу, входу и выходу. Что делать если во время ревизии выявится недостача. Как отстоять свои права.
Читать ответы (4)
Егор
27.01.2014, 14:35

Возможность взыскания недостачи с продавца в салоне сотовой связи - анализ ситуации и рекомендации по подписанию акта недостачи

Моя девушка пришла работать официально 15 декабря 2013 года в салон сотовой связи. 29.01.2014 планируется провести ревизию в магазине, по предварительным подсчетам не хватает на 100 тыс. рублей оборудования. В этом магазине сменилось уже несколько продавцов, переходили из магазина в магазин внутри сети. Последняя ревизия проводилась в сентябре 2013 года. Смогут ли взыскать с нее недостачу? Договор о материальной ответственности подписан. И если будет официально признана недостача, подписывать ли акт недостачи?
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2012, 15:47

Работаю в магазине, обнаружилась недостача 80000 руб. хозяин магазина разделил её на 4-х продавцов.

Работаю в магазине, обнаружилась недостача 80000 руб. хозяин магазина разделил её на 4-х продавцов. Заставляет выплачивать, не отдает трудовую книжку. Какие наши права если мы этих денег не брали?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)