Заказ кровати в интернет-магазине из другого города - стоит ли соглашаться на предоплату по QR-коду без бумажного договора?

• г. Москва

Решил заказать кровать в интернете из города Владимир, сам я москвич. Мне по телефону предложили внести предоплату 50% стоимости через QR-код и электронному договору (или заказу с номером) , а при получении кровати просят от меня оставшуюся сумму и обещают дать договор при получении кровати. Говорят что они так работают уже 6 лет. Предложили подъехать к ним во Владимир и подписать договор, но мне ехать в такую даль не охота. Если я соглашусь на их условия на предоплату по QR-коду без бумажного договора, а ограничусь его фотографией в Вотсап, то в случае если магазин не поставит мне кровать или поставит её позже срока указанного в договоре, смогу ли я идти с этой фотографией договора, QR-кодом и выпиской из банка в суд в случае чего? Или мне стоит настоять на бумажном договоре и при необходимости ехать к ним в офис для подписания договора?

Заранее благодарю за ответы!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Настаивайте на бумажном договоре, можете его подписать через ватсап. Деньги переводите онлайн, в любом случае это доказательство сделки, чтобы вам не тратить столько времени и не ехать во Влдадимир!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте подпишите договор о купле продаже, можете электронный заключить.

Спросить

Тимур, это может быть как честный производитель, так и мошенники.

В последнее время распространилось такое, что набирают авансов, предоплат именно ввиду того, что якобы находятся в соседних от Москвы регионах, куда многим, как и Вам, долго ехать, а потом это все может оказаться обманом. На самом деле их может быть и там нет.

Сначала предлагаю проверить так или иначе реальность этого производителя.

С юридической точки зрения договор можно заключить как лично, так и удаленно, тут такой большой проблемы нет, и оплата в случае чего подтверждает заключение договора, просто если это окажутся мошенники, Вы долго за ними будете потом "бегать"...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
16.10.2015, 05:36

Я заказал в интернет магазине заказ, на почту он пришел быстро. Я не хочу заказ выкупать. Что мне делать? Заказ стоит 3000 рублей.

Я заказал в интернет магазине заказ, на почту он пришел быстро. Я не хочу заказ выкупать. Что мне делать? Заказ стоит 3000 рублей.
Читать ответы (1)
Павел
09.04.2012, 16:33

Я купил в интернет магазине кровать стоит около 20 000 р. Её привезли месяц назад собрали (сборку я оплатил отдельно).

Я купил в интернет магазине кровать стоит около 20 000 р. Её привезли месяц назад собрали (сборку я оплатил отдельно). Я обнаружил брак (непрокрашенность и битость). Доставщики записали на обычный листок притензии. Сказали всё исправит фирма. Оставили гарантию на кровать. Кассовый чек не дали. Вот теперь звоню им письма пишу. Мне гворят что переслали притензию а тел. к кому переслали не дают. Вот уже больше месяца звоню. Что я могу сделать в данной ситуации? Как получить материальный ущерб?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2023, 08:46

Проблемы с заказом кровати - предоплата пропала, ИП не отвечает, как выйти из ситуации?

Заказала кровать, внесла предоплату 15000, срок доставки уже вышел, ИП собирается закрываться, деньги не отдают, всегда есть какие-то отговорки. Что делать?
Читать ответы (6)
Мария
13.06.2018, 21:21

Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Владлена Евгеньевна
28.11.2014, 06:52

Проблемы с получением заказа из интернет-магазина - коллекторы угрожают судом

Сделала заказ в интернет магазине, заказ пришел, но у меня нет возможности его забрать, мне на почте сказали через месяц этот заказ отправят назад, но теперь мне звонят коллекторы и угрожают судом.
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47

Неполученный заказ на сумму свыше 20000 рублей - как вернуть деньги или получить товар?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Роман
19.11.2018, 10:29

Как заставить интернет-магазин вернуть предоплату за заказанную кровать?

Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.03.2016, 10:46

Проблемы с возвратом денег - Заказ в интернет-магазине не выполнен, ожидание уже 2 месяца

Сделал заказ в интернет магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Читать ответы (2)
Екатерина Алексеевна
28.08.2014, 17:38

Проблема с заказом в интернет-магазине - Вернуть деньги после блокировки в соцсети?

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2022, 21:17

Заказ кровати для ребенка у Bedskids - Проблемы с исполнением и возратом предоплаты

Заказали кровать для ребенка у https://instagram.com/bedskids?igshid=YmMyMTA2M2Y=, обещали изготовить за 45 рабочих дней, но срок уже прошел (предоплата в размере 50.000 была внесена 20 апреля 2022 года), а изготовитель игнорирует, не отвечает ни в вотсап ни по телефону, других средств связи с ними нет, находятся они в Питере. Через сайт отзовик нашла множество неготивных отзывов, некоторые люди уже начали судиться. Для меня это очень большие деньги, подскажите как вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Светлана
10.05.2019, 14:43

Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Читать ответы (4)