Как вернуть деньги за нежелательный заказ на Вайлдберриз - опыт покупателя.

• г. Самара

Делала заказ на вайлдберризе, оплатила картой, потом посмотрела в историю по карте - оплаты не было, в ЛК вайлдберриз ближайшей доставки не ожидалось. Оформила заказ еще раз. Оплата прошла. Через какое то время на доставке оказалось 2 заказа. Один оплачен, второй нет. Возможности отменить заказ на ВБ нет. От него можно отказаться только на пункте выдачи. Но после отказа с карты спишется 500 рублей за обратную транспортировку. Разве это законно? Куда жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жаловаться нужно в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день, Лена!

В вашем случае вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в органы прокуратуры

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2023)

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.

Спросить
Лика
12.09.2022, 13:36

Как вернуть деньги за неоплаченный заказ на пункте выдачи Вайлдберриз - опыт и советы

Что делать, если клиент ушёл, а оплата так и не прошла, на пункте выдачи Вайлдберриз. Товары забрали на сумму 7500. Официально не оформлена, выхожу на подработку. Из тех поддержки звонили, сказали клиент трубку не берёт. Телефоны не предоставляют. Помогите, что делать, для меня это большая сумма. Можно ли мне написать заявление в полицию?..
Читать ответы (2)
Айкерим
02.12.2020, 03:36

Как вернуть деньги за нежелательный заказ из иностранного интернет-магазина?

Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.
Читать ответы (1)
Виктория
11.01.2023, 17:14

Как не быть обвиненным за недоплату вайлдберриз - опыт сотрудника

Я сотрудник компании вайлдберриз (неофициально). Сегодня девушка забыла оплатить товар на 3195 рублей и ушла. Можно ли будет как то обсудить этот вопрос с компанией, чтобы они не списывали у меня эти деньги?
Читать ответы (1)
Эмма
30.05.2022, 22:31

Как получить разрешение на продажу брендовых товаров на Вайлдберриз - опыт владельца ИП

У меня есть ИП, хотела бы продавать на Вайлдберриз хоз. товары. Нашла подходящую продукцию у одного завода пластиковых изделий, у них зарегистрирован торговый знак. Но на сколько я знаю для продажи на интернет площадках надо получить разрешение у бренда, это действительно так? Разрешение завод не дает так как сами торгуют на Вайлдберриз, спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ольга Митюшина
20.11.2020, 13:39

Как вернуть предоплату за нежелательный заказ очков в Оптик сити?

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Екатерина Ефимова
04.07.2020, 11:00

Как поступить, если пришел нежелательный заказ от интернет-магазина и начали приходить угрозы?

От инторг магазина был сделан вынужденный заказ пришел на почту наложным платежом, не забрала, пошли угрозы об иске в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2021, 10:59

Что делать, если нежелательный заказ таблеток для похудения был оформлен по телефону?

Мама заказала таблетки для похудения по телефону. Фирма сама на нее вышла. Посоветовавшись с дочкой, решили отказаться. Товар не оплачен. Дозвониться для отказа в фирму невозможно. Сегодня должны доставить курьером заказ. Можем ли мы не забирать если придет курьер. Какие последствия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.08.2020, 18:23

Как вернуть недостаточно удобную газонокосилку в магазин и получить обратно свои деньги - опыт покупателя

Мною была приобретена электрическая газонокосилка. Я ее использовала один раз, попробовала, как она работает. Мне она не понравилась. Как мне теперь вернуть газонокосилку в магазин и получить назад свои деньги. Нее.
Читать ответы (4)
Татьяна
05.01.2021, 20:45

Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
27.12.2020, 16:32

Как расторгнуть договор купли-продажи после ремонта телефона и получить деньги - опыт покупателя

15.11.2020 г. сдала телефон на проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи, после однократного ремонта. Через две недели позвонила узнать о состоянии ремонта, мне сказали, что мои требования по возврату денег одобрены и я в любой день могу подойти за деньгами. Но придя в торговую точку, мне директор сказал, что по техническим причинам не может выдать деньги, что проблема завтра решится и со мной свяжутся. Прошла неделя со мной никто не связался, я очередной раз решила позвонить и мне очередной раз отказали, ссылаясь на технические причины. С момента сдачи телефона на проверку качества прошло 40 дней. Могу ли я подать в суд с требованием уплаты издержек и стоит ли? В договоре указано, что проверка качества производится в течении 20 дней.
Читать ответы (2)
Валерия
15.03.2022, 14:47

Как отменить тур в Турцию и вернуть деньги - опыт покупателей

Купили 17.02 тур в Турцию с вылетом 28 мая. Оплатив 50% стоимости. 14.03 решили отменить тур, написали заявление в турфирме на возврат. На что менеджер сказала, что деньги будем ждать от 60 дней и более, что можем вообще не дождаться. Правомерно ли это? После подсунула бумагу на подпись о том, что наши деньги останутся в турфирме для дальнейших бронирований, бумагу подписывать отказалась. На что менеджер просит написать отказ в письменной форме.
Читать ответы (2)
Артур
05.07.2021, 20:58

Как вернуть деньги за ненужный заказ в PAPA PARTS - опыт покупателя из соцсети

Приобрел запчасти в крупном сообществе PAPA PARTS известной соцсети запчасти, сначала кормили завтраками мол собирают запчасти довольно редкие, теперь отказываются вернуть деньги, а мне уже не нужен заказ (машину за это время продал) .Как быть? Откуда начать чтобы веруть деньги? Пытался и договорится и указывал на статью о защите прав потребителей, толку ноль, отвечают как роботы одно тоже пишут, ваш заказ готов скоро отправим... Спасибо большое заранее.
Читать ответы (3)
Ринат
12.03.2023, 12:09

Как вернуться от нежданного заказа амулета - опыт покупателя.

Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?
Читать ответы (4)
Александр
14.04.2020, 01:27

Проблемы с заказом - нежелательный подарок и угроза дополнительных расходов.

Я заказал заказ по интернэту сотывый телефон но мне подари такойже он мне не нуже мне пришло смс что если я за пять дней не оплачу заказ то мне придетца в друхкратном размере и они я кобы подали иск.
Читать ответы (2)
Андрей
01.02.2020, 01:13

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за диван - опыт покупателя

31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2020, 02:21

Как вернуть деньги за телефон - опыт покупателя, столкнувшегося с обманом при покупке

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.
Читать ответы (3)
Анастасия
07.02.2022, 09:32

Как вернуть деньги за товар, заказанный через посредников из Китая - опыт покупателя в интернет-магазине

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?
Читать ответы (4)