Куртка из экокожи полиняла через месяц - можно ли обратиться в магазин?

• г. Кемерово

Приобрела куртку из экокожи, прошел месяц. Повесила куртку на вешалку рядом с другими, а она полиняла. А как известно от этого материала ничем не отстираешь, две химчистки отказали. Могу ли я обратиться в магазин (куртка их производства) с жалобой?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, есть у вас такое право. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Конечно можете. Напишите претензию продавцу.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», у Вас обязаны принять товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара в срок не превышающий 20 календарных дней. Если недостаток подтвердится — обязаны удовлетворить требование потребителя.

Пишите претензию на возврат денежных средств. Удачи.

Спросить

Обращайтесь С претензией в письменной форме с отметкой в копии о принятии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Александр
24.09.2017, 23:14

Отказ в гарантийном ремонте или замене дивана из экокожи - нарушение прав потребителя?

Купили диван из экокожи, через несколько месяцев (во время гарантии) экокожа потрескалась на сидении и лопнула вокруг швов.. В гарантийном ремонте или замене нам отказали, сказали, что не гарантийный случай... Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2017, 23:13

Купили куртку в интернет магазине, оказалась с дефектами - что делать без чека и с денежным переводом?

Купили куртку с/з интернет магазин, Куртка вся в "браках" что делать? Продавец отказывается возвращать деньги. Нет чеков, только денежный перевод...
Читать ответы (2)
Денис
05.01.2009, 22:51

Я разбил пластмассовый стенд в магазине куртка капюшоном зацепилась и стенд треснул при этом управляющая под угрозами

Я разбил пластмассовый стенд в магазине куртка капюшоном зацепилась и стенд треснул при этом управляющая под угрозами взяла с меня расписку об уплате 3 тысячи 500 рублей права ли она и должен ли я выплачивать деньги.
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2015, 12:49

Проблема с курткой - обнаружился нестойкий краситель, магазин отказал в возврате денег

В октябре была куплена куртка через месяц на внешней стороне обнаружился краситель от воротника ни одна химчистка не берется чистить потому что нестойкий краситель написали в магазин претензию чтобы нам возратили деньги но нам отказали что делать.
Читать ответы (1)
Настя
23.11.2015, 08:20

Возможно ли вернуть куртку с неработающим замком, если сохранены чек и ярлык?

Купила зимнюю куртку дочери, по размеру и фасону подошла. Но дочь её так и не надела. Месяц куртка весела в шкафу, вчера я её достала, оказалось замок совсем не фиксируется. Могу ли я вернуть куртку? Чек и ярлык сохранила.
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2018, 23:25

Мой одноклассник уронил меня и у меня прорвалась куртка. Куртка куплена месяц назад. Должны ли его родители выплатить ущерб?

Мой одноклассник уронил меня и у меня прорвалась куртка. Куртка куплена месяц назад. Должны ли его родители выплатить ущерб?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2019, 12:21

Проблема с курткой - магазин отказывается обменять, но предлагает починить. Что делать дальше?

Купила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Читать ответы (1)
Анна
18.10.2016, 14:40

Нарушение сроков выплаты после продажи товара в комиссионном магазине - что делать?

Две недели назад сдала в комиссионный магазин куртку оценили ее в 2000 тысячи. Ее продали пару дней назад. По договору они должны отдать мне деньги на 10 й день после продажи. А она назначили мне на 9 ноябра. Тоесть через 20 дней после продажи. И не обьяснив почему. Правомерно ли это? и если нет что делать?
Читать ответы (5)
Едыль
10.12.2020, 19:33

Столкновение интересов - кто должен заплатить за сломанный замок на куртке - магазин или покупатель?

У покупателя сломался замок. Куртку он носил несколько дней, всю испачкал и принес грязную и со сломанным замком. Магазин предлагает ему дать денег на ремонт или починить своими силами-покупатель отказывается-хочет назад всю сумму и чтобы они забрали куртку, Так как он типа купил себе уже другую. Должны ли мы ему вернуть деньги. Или достаточно заменить замок или оплатить ему ремонт?
Читать ответы (2)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)