Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

• г. Санкт-Петербург

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор вашей области и копию перешлите их руководителю.

Спросить

Уважаемая Мария Андреевна, если вы не знаете еще, что права потребителя в России в досудебном порядке отстаивает еще Роспотребнадзор, то чем вам еще можно помочь?

Знаете, как говорит наш президент, его слова стали крылатыми,, нравится, не нравится, терпи красавица... на белое нельзя сказать черное " Юрист клиенту не прислуживает такого нет в нашей профессии,, получите ответ, который вам понравится " Белое это белое, а черное, это черное

А ваше дело по не качественной доставке товара, это по сути работа - разминка для студента - практиканта юр. фака

Всего вам наилучшего, и всегда смотрите заказ сразу - куй железо, пока оно горячо.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Регина
01.06.2018, 16:43

Проблемы с заказанной доставкой еды - несвежий продукт, грубое обслуживание и несоответствие качеству.

Здравствуйте. Заказали на дом еду. Она не соответствукто нормам и выглядит не свежей. Владелец очень грубо и не тактично отвечает. Заставляет везти еду в другой конец города, для возврата денег. Еда очень не качественная! Нарушенна технология приготовления. Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Juliya
05.02.2018, 21:20

Проблемы с доставкой заказа из США - Неправильно написанное имя и возврат посылки - что делать?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации. Я сделала заказ в интернет магазине США еще 21.10.2017. По трек номеру почтовой службы USPS было видно что посылка 31 октября была уже в Москве, далее не отслеживалась. Через 2 месяца я написала заявление на розыск международной посылки. Но сегодня через один из сервисов отслеживания (не почта России) я узнала что моя посылка все таки прибыла в мой город (ей был присвоен новый российский трек номер), а через какое то время была отправлена обратно за истечением срока хранения (сейчас она находится уже в Шарапово для дальнейшей отправки обратно продавцу в США как я поняла). Как оказалось продавец неправильно написал мое имя, хотя в самом заказе я прописывала его латинскими буквами, все было правильно. По трек номеру имя получателя написано "Иепури Инал". Пожалуйста дайте совет имею ли я право предъявить претензию интернет магазину и потребовать бесплатной повторной отправки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.05.2016, 14:46

Проблемы с доставкой заказа - задержка, несоответствие рекламе и угрозы штрафа.

Я заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей
21.04.2019, 16:13

Претензия в связи с неправильной доставкой заказанного телефона - просьба отправить замену с гарантиями без обмана

Заказал телефон нужной мне марки, наложенным платежом выслали без описи, оплатил стоимость, выдали посылку, оказалось прислали телефон другой марки не подходящей мне, написал им претензию, в ответе выслайте не наложным платежом, с описью и после проверки рабочего состояния в течении суток вышлют телефон нужной мне марки боюсь что обманут второй раз. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
17.07.2016, 17:32

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Мегашоп - неправильная сумма наложенного платежа и подозрительный вес посылки

Я заказала джеггинсы в интернет магазине мегашоп, пришло извещение, но сумма указанная наложным платежем больше и смущает вес - 390 г весят 3 вещи. Могу ли я сна чала распечатать бандероль, а потом уже оплатить её.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.06.2017, 19:02

Проблемы с доставкой заказа от ООО Эвотор курьеру в Нерюнгри - посылка не доставлена даже после отправки двух SMS уведомлений

Не могу добиться от курьера в Нерюнгри РС (Я) посылку оплаченную 25.05.17. дважды отправляли смс (7 и 9 июня) "ваш заказ 007785 от ООО Эвотор выдан в доставку курьеру, ожидайте. Сегодня 23.06.17 а посылки нет.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2020, 10:10

Проблемы с доставкой заказа утеплителя в магазине Аксон - какая компенсация полагается?

Заказал утеплитель+ доставка в магазине аксон! 29.11.20 доставка была запланирована на 30.11.20 вчеке все прописанно! 30 числа я оплатил на кассе заказ, сказали жди в течения дня привезем! Прошел день, приходит смс типо мы не можем вам доставить ваш заказ, пишите на сайте в чат и вам ответят! Пишу в чат! говорят что на складе нету данного количество утеплителя что я заказал! Я говорю это не мои проблемы, дата поставки 30.11 а они говорят минимум мы сможем привезти 5 декабря! Вопрос такой! Сколько могу требовать компенсации морального вреда и неустойку за просрочку даты доставки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
12.12.2016, 09:49

Проблемы с доставкой заказа через почту России - отсутствие связи после оплаты. Нужен совет.

Мною был оформлен заказ через интернет с доставкой почтой России. Компания выставила счёт на оплату в котором было написано, что после отправки товара со мною свяжется агент и сообщит об отправке. На данный период времени прошёл месяц после оплаты счёта. На связь никто не выходит, звонил сам сказали ждите. Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо, Константин. +7 (912)850-12-69
Читать ответы (1)
Анна
19.01.2017, 12:42

Проблемы с доставкой заказа - должна ли я платить в данной ситуации?

У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Николай
30.03.2020, 20:06

Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой

Заказал на платформе goods.ru товар на сумму 11000 рублей, goods уведомили меня о том, что товар передан в курьерской службу боксбери и курьер 31.03.2020 доставит мне товар. Спустя два дня, мне пришло сообщение из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 30.03.2020 в период с 10.00-18.00. В итоге я весь день прождали курьера, который так и не прибыл. Дважды позвонил в курьерской службу на горячую линию, один раз дозвонился-сказали примут меры (меры не приняты), второй раз мне никто не ответил. Товар не доставлен, я вынужден уехать по работе на неделю в командировку и соответственно уже не смогу получить свой заказ. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Максим
17.11.2022, 17:53

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - отсутствие товара и несогласованная доставка.

Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.
Читать ответы (2)
Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Екатерина
03.01.2022, 13:11

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Dans Legend - что делать в случае отсутствия ответа и опасений

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.
Читать ответы (3)
Егор
13.12.2017, 15:38

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Али Экспресс - изменение адреса и длительная задержка

Здравия желаю! Суть проблемы в следующем: делал покупку в интернет магазине Али экспресс. Заказ сделан 19.11.2017. Интернет магазин выполнил свои обязательства по доставке заказа до службы доставок DPD и передал его службе доставок DPD 19.11.2017. Адрес доставки изначально был следующим (на сайте али экспресс): Ленинградская обл. Всеволожский р-н. д. Агалатово, д. 196, кв.8. На телефонный номер получателя пришло извещение в виде смс о невозможности доставки в данный населенный пункт. После чего адрес был изменен на следующий (в пределах С-Пб) Измайловский пр-т, д. 10, а так же изменен номер получателя. Дата доставки менялась ежедневно с 2.12.2017 по настоящее время. На данный момент дата доставки 14.12.2017. Операторы горячей линии ежедневно обещали о доставке на следующий день, которой не происходило, что принесло массу неудобств получателю. Прогнозируя загруженность транспортных компаний в связи с приближающимися праздниками ситуация будет только ухудшаться. На данный момент прошло 23 дня с даты, когда была возможна отправка получателю.
Читать ответы (2)
Чачиев Владислав Русланович
06.10.2017, 02:36

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина mizel.ru - как организовать возврат средств в другом регионе

Здравствуйте! Заказал товар в интернет-магазине mizel.ru Оплатил заказ онлайн. Указанный срок поставки - 60 рабочих дней. По истечении этого срока обратился к ним, кормят обещаниями уже на протяжении двух недель. У них на сайте есть публичная оферта. Магазин юридически расположен в другом регионе - в Санкт-Петербурге. Как правильно организовать возврат средств в моем регионе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2019, 23:04

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Озон - как возвратить товар и вернуть деньги?

Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Читать ответы (2)
Галина
28.05.2019, 18:20

Проблемы с доставкой заказа в Уральской кровельной торгово-производственной компании - как решить ситуацию?

Купила в Уральской кровельной торгово-производственной компании материал для достройки забора: столбы, прожилины, профнастил и саморезы, всего на сумму 23000 руб. Уплатила 10000 аванса. Уточнила срок доставки. Сказали, что в течение 2-3 дней соберут заказ, далее отправят, когда пойдёт машина в нашем направлении (живу в 25 км от областного центра). Попросила постараться привезти к выходным (дело было в понедельник). Вечером случайно узнала, что мои знакомые тоже заказали там "железо" для забора. На следующий день приехала и доплатила оставшуюся сумму. Заодно уточнила, нельзя ли объединить наши 2 заказа и привезти в один день. Сказали, что постараются. В пятницу знакомая позвонила, сказала, что с ней связался водитель по поводу доставки. Я позвонила менеджеру выяснить, почему мне никто не звонит. После нескольких попыток что-либо выяснить, мне сказали, что мой заказ поставлен логистами в план на понедельник. В понедельник (вчера) никто не звонит, стала выяснять сама. Полдня бесплодных разговоров ни к чему не привели. К вечеру сказали, что не пришла какая-то труба, ждут вечером, завтра обязательно отправят во второй половине дня, так как с утра до обеда у них погрузка, что водитель со мной свяжется утром. Сегодня картина та же, что вчера: сплошные переговоры, причем звоню им я, они обещают выяснить и перезвонить, молчат, звоню снова я, и так несколько раз. Часа в 3 сказали, что вечером обязательно привезут, но "воз и ныне там" - ни товара, ни звонка. Договор не заключался, сроки, естественно, нигде не прописаны. Есть только накладная и чеки об оплате. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Крис
10.10.2021, 07:17

Проблемы с доставкой заказа в Вайлдберрис - курьеры не работают, отказ в возврате оплаты доставки

Скажите, пожалуйста, заказала товар в Вайлдберрис и оплатила курьерскую доставку, вещь пришла в пункт выдачи и никаких звонков от курьера, спустя пару недель я позвонила узнать когда привезут мой товар, но сказали, нет курьеров, приезжайте и сами забирайте. Мы забрали, я написала за возврат оплаченной курьерской доставки, мне отказывают не называя причину.
Читать ответы (1)
Владимир
16.08.2021, 13:15

Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.

25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru Доставка предполагалась через компанию CDEC 27.07.2021 получил сообщение: Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился! Новый статус: Передан в доставку Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции. Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было). На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так: Здравствуйте! Мы получили Ваше сообщение. Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня. Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер. ----------------------------------------------------------------- С уважением, Елена Кашина. Менеджер по работе с клиентами Regards, Elena Kashina Customer Service Manager Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH» Limited Liability Company "Digital Solutions" 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ 60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia Тел: 8 (800) 302-91-57 Тел: + 7 (812) 409-43-57 E.Kashina@bonbon.com.ru hello@bonbon.com.ru Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают. Сайт в настоящее время в сети недоступен. Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.
Читать ответы (1)