Как заставить магазин решить проблему с неисправным ноутбуком - опыт покупателя.
Такая ситуация был куплен ноутбук 18.12.2022 г со встроенной виндовс придя домой ее активировала после чего обнаружила что ноут бук сильно зависает на следующий день 19.12.2022 понесла товар в магазин, мне сказали что теперь из за того что я активировала виндовс только могут отправить ноут бук на проверку качества плюс я написала сразу на возврат средств. Сказали что сроки проверки длятся 21 день после чего будет вынесено решение,21 день прошел ни слуху ни духу в магазине говорят что нет еще решения ждите смс вам поступит. Так вот вопрос как теперь поступить сколько так можно ждать смс) Подскажите пожалуйста по закону что им предъявить как заставить их шевелится? Ведь получается сроки нарушены и теперь не понятно вообще сколько ждать. Заранее спасибо.
Если это затянется, в совокупности больше 45 дней, то можете требовать возврата денег.
С уважением.
Спросить