Как заставить магазин решить проблему с неисправным ноутбуком - опыт покупателя.

• г. Оренбург

Такая ситуация был куплен ноутбук 18.12.2022 г со встроенной виндовс придя домой ее активировала после чего обнаружила что ноут бук сильно зависает на следующий день 19.12.2022 понесла товар в магазин, мне сказали что теперь из за того что я активировала виндовс только могут отправить ноут бук на проверку качества плюс я написала сразу на возврат средств. Сказали что сроки проверки длятся 21 день после чего будет вынесено решение,21 день прошел ни слуху ни духу в магазине говорят что нет еще решения ждите смс вам поступит. Так вот вопрос как теперь поступить сколько так можно ждать смс) Подскажите пожалуйста по закону что им предъявить как заставить их шевелится? Ведь получается сроки нарушены и теперь не понятно вообще сколько ждать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это затянется, в совокупности больше 45 дней, то можете требовать возврата денег.

С уважением.

Спросить
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2020, 23:41

Как защититься от завышенных цен на ремонт ноутбука - опыт покупателя

При сдаче в ремонт ноутбука, компания произвела аппаратную диагностику и озвучила сумму в 7 раз больше, чем аналогичная другая компания. При отказе от последующего ремонта ссылается на прейскурант прописанный в договоре, что составляет половчетверть от озвученной суммы ремонта, при этом по телефону и на их сайте сказано что диагностика бесплатна, а слово "аппаратная" не упоминается совсем. Можно ли оспорить (разорвать) договор, на что можно сослаться?
Читать ответы (1)
Алмаз
01.10.2021, 07:19

Возможен ли возврат уцененного товара без упаковки и инструкции в спортивный магазин? Опыт покупателя

Я купил уцененный товар в спортивном магазине с витрины он был выставочным, последний без упаковки и инструкции тренажер и на 4 день заметил две детали пластиковые которые работают под нагрузкой лопнули и скоро выйдут в непригодность. Могу ли я вернуть товар? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2022, 15:16

Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок. Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ. Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?
Читать ответы (4)
Шохрух
10.10.2020, 09:40

Как вернуть деньги за стиральную машинку, которая оказалась неисправной - опыт покупателя.

Купил стиральную машинку в Эльдорадо 16.08.2020 в кредит, через 2 дня ее доставили, а на шестой день использования, 25.08.2020, она потекла во время отжима. Причем отчетливо было слышно, что она течет изнутри. 27.08.2020 ее забрали, причем приехали курьеры, не специалист из сервисного центра. А 29.08.2020 я подал претензию на возврат денежных средств и уплаченных процентов за кредит. Дело в том, что магазин отказался возвращать деньги до проведения проверки качества. Причем акт сервисного центра о том, что каким то чудом машинка оказалась полностью исправной, был выписан от 22.09.2020, т.е. был превышен десятидневный срок по устранению претензии покупателя. Как мне следует поступить дальше, в судебном порядке доказывать, что машинка исправна? Справедливости ради стоит отметить, что в гарантийном талоне нет никаких отметок о серийном номере машины, т.е. они могут подсунуть мне совершенно другую машинку, ведь я даже не подумал сфотографировать этот серийный номер машинки на ее корпусе перед тем, как ее возвращать. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (4)
Анна
21.02.2023, 13:27

Как вернуть деньги за бракованную обувь после экспертизы в магазине? Опыт покупателя

14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2019, 09:48

Осторожно! Массовое появление мошеннических интернет-магазинов - опыт покупателя и угрозы после отказа от заказа

Сейчас массово распространились мошеннические интернет-магазины. Выскакивают баннеры с заманчивыми ценами, ну я решил связаться с ними и оставил свой телефон на этом баннере и мне сразу позвонил молодой человек. Мне было интересно откуда такие дешёвые цены (в данный момент это была автосинхронизация StarLine A93) 2990₽, на самом деле она по оптовой закупке стоит 6900₽, я это знаю потому что сам их закупаю и устанавливаю, в результате длительного разговора с менеджером этого магазина, я рассказал им свой адрес. И вот магазин мне отправил эту посылку, но вес её 387 г. не соответствует весу автосигнализации, она весит 1170 г. Выкупать я её не собираюсь и мне послали вот такое СМС: Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 80098139957544 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. Что мне предпринять, или написать заявление в полицию?, спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.03.2023, 01:19

Как вернуть некачественную сумку в магазине - опыт покупателя

Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Всеволод
03.09.2021, 13:08

Как вернуть неправильно оформленный заказ смарт-часов купленных в интернет-магазине

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2021, 08:01

Как вернуть деньги после возврата товара в интернет магазине - опыт покупателя и подводные камни.

Как вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (2)
Галина
05.04.2021, 11:57

Что произойдет с кроссовками после экспертизы в магазине - опыт покупателя

Купила кросовки 7 марта этого года.31 марта принесла в магази, тк на кроссовках верх сетки пополз у швов. Продавец взяла на экспертизу. Чего ожидать далее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
21.04.2020, 12:01

Как проверить подлинность нефритового камня в магазине - опыт покупателя

Пришол в магазин купить нефритовый камень, решил проверить на подлинность, продавец любезно дал камень. Я начал его проверять, поджег зажигалкой. (после такой процедуры на камне останеться копоть и если протереть тряпкой то копоть сотреться, а на подделке будет пятно) . В итоге получилось пятно. Стоит ли платить за камень? Что делать если продавец утверждал что это оригинал, а после проверки оказалась подделка?
Читать ответы (2)
Алексей Иванович
12.01.2020, 16:16

Как вернуть деньги за неполученный товар в интернет-магазине - опыт покупателя и ответы на вопросы о судебном порядке

Заказала и оплатила покупки по счету кредитной картой Сбербанка в интернет-магазине, товар не пришел, магазин перестал отвечать. Написала в Управление "К" в г.Москва, они переслали в г.Химки там завели дело. Нужно ли подавать в суд для возврата денег и какие сроки для подачи в суд? Могу ли я заказать у вас заявление для суда и цена?
Читать ответы (1)
Игорь
25.06.2022, 22:04

Как выкупить игровую консоль из комиссионного магазина - опыт покупателя в Уфе

В комиссионный магазин "Победа" в г. Уфа, на время в залог был сдана игровая консоль Xbox One. Сумма залога 7000. 05.06.2022 был последний день действия договора. Этого же числа был совершён звонок в данный комиссионный магазин "Победа" о предупреждении, что прибуду после 23:00 для оплаты процентов, на что кассир ответила-"Главное приезжайте до 00:00". Приехал в 23:55. Сотрудник комиссионного магазина "Победа" открывал дверь 2 мин. Явно тянули время до 00:00. Я предоставил паспорт и денежные средства для оплаты, пройдя более 3 мин, данный сотрудник ответил, что срок договора истек, и залоговая игровая приставка будет реализована. Как поступить в данной ситуации? Как выкупить товар?
Читать ответы (5)
Ильмир
10.01.2023, 10:11

Как разбираться с битым телевизором, купленным в магазине - опыт покупателя в DNS

Купили телевизор в магазине Днс за 60 тыс. Перед покупкой проверяли. Упаковали и привезли домой. Дома 2 часа не включали, а потом при включении видим, что экране на левом в верхнем углу появились трещины. Мы сразу же поехали в магазин, где покупали этот товар. Они отправили нас в Днс сервисный центр. В магазине говорят, что мы виноваты, нарушили условия транспортировки. А мы свой купленный товар везли очень аккуратно и бережно. Подскажите пожалуйста, что нам делать?! В магазине отказываются нас слушать. Телевизор был куплен 4 января 2023 году.
Читать ответы (5)
Алёна
21.01.2020, 21:27

Как требовать обмен бракованного телефона в магазине - опыт покупателя

19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект (в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене товара. Магазин отправил товар на проверку качества. Телефон мне до сих пор не вернули. 21 января пришла в магазин. Начали оформлять обмен товара, и тут им пришёл ответ в электронном виде, что дефектов не обнаружено. Официально никакую бумагу мне не давали, и в компьютере заявка висит открытая. Могу ли я требовать с них новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2021, 09:19

Как решить проблему с неисправным планшетом, купленным в магазине Ситилинк - опыт покупателя.

Я купил планшет. Но начав его эксплуатацию дома выявилось, что он не работает надлежащим образом. Я через три дня с покупки принес его в магазин, в сервисный центр при магазине (Ситилинк). В сц мне выдали накладную на прием на проверку качества. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2010, 06:46

Нет ответа на гарантийный случай - что делать с неисправным ноутбуком в кредит?

Обращаюсь к Вам первый раз и очень хотелось получить ответ на мой вопрос: Я купил перед Новым годом, подарок на день рождения сына --ноутбук в кредит. На вторую неделю работы выяснилось что, ноутбук при загрузке каких либо программ для работы или развлечения почти сразу выключается. Парень снёс программу компа Виста и загрузил Виндус, тоже самое. Я пока не прошли 15 дней гарантии обмена поехал в магазин. У меня взяли на проверку по гарантии ноутбук, сказав что если дело в программе то т.к. мы убрали Висту-ремонт за наш счёт, а если виновато "железо"-то ремонт по гарантии. Прошло уже 47 дней, на мой вопрос в магазине ответили: ответа по ноутбуку пока нет, пишите притензию. Вопрос: Как могут развиваться события и что делать? В город я за 100 км не наездеюсь, подарок не получился (сын учится в другом городе и ему нужен ноутбук). Буду рад вашей помощи, С У\важением Алексей.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.01.2020, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой. После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
25.11.2022, 14:27

Как вернуть фотоаппарат купленный на Авито - опыт покупателя с неисправным объективом

Скажите, могу ли я вернуть фотоаппарат (25000 р.) куплен на авито? Сначала продавец умолчала, что не исправен объектив. Это я выяснил когда приобрел уже другой объектив и сравнил. Теперь у меня есть подозрения на новые дефекты, так как фото то в пересвете, то темные при правильных настройках. Фотоаппарат пленочный. Аргумент продавца "Я же не знаю что вы с ним делали после покупки".
Читать ответы (2)