Автосалон навязал комплексное сопровождение и не выполненную полировку - как защитить свои права?
При покупке автомобиля автосалон навязал комплексное сопровождение сделки и полировку авто. Полировку по факту даже не сделали. Есть заказ-наряды и акты выполненных работ, подписанные с моей стороны. Можно ли что-то взыскать с автосалона? Без подписания данных бумаг, автомобиль не отдавали.
Добрый день
Вы можете для начала направить им претензию, а в ней указать, что услуга была не оказана и потребовать возврата денег и уже действовать по ситуации, т.е. исходя из текста ответа. Исходя из указанного у них есть документы о том, что они оказали услугу и вы с этим согласились. Доказать обратное практически невозможно.
СпроситьЗдравствуйте!
Два варианта.
1. Вернуть деньги за неоказанную услугу.
Нужно направить претензию. После того, когда претензия передана исполнителю, согласно 31-й статье ЗОЗПП ему на возврат средств за неоказанную услугу отводится 10 дней, причем отсчет времени ведется с момента получения документа исполнителем. Если неисполнение обязательств по договору произошло по вине исполнителя, заказчик имеет право на возврат полной суммы. Если в указанный срок реакции от него не последовало, заказчик имеет полное право требовать возврата суммы долга, но уже с неустойкой.
—————
2. Расторгнуть договор.
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
—————
СпроситьВы можете для начала направить им претензиюст.29, 32 Закона «О защите прав потребителей» это позволяют.
СпроситьНачните с обращения в Роспотребнадзор.
Спросить