Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см.

• г. Якутск

Заказала с интернет-магазина товар на сумму 13670 руб 27 августа, доставку ЕМС рассчитали 1905 руб, внесла предоплату 15575 руб полностью. Должны были отправить за 7 рабочих дней, но отправили только 13 сентября, а пришло 16 октября, хотя ЕМС называл сроки 4-6 дней. Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см. Какую сумму неустойки я могу потребовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За нарушение сроков доставки согласно ст 23.1 закона о защите прав потребителей в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты за каждый день со дня когда товар должен был быть переданным но не больше суммы предварительной оплаты.

по поводу недостатка товара неустойка рассчитывается после нарушения срока удовлетворения требования в размере 1% от цены товара по день удовлетворения или день предъявления иного требования. (10 дн на возврат стоимости. 7 дн для обмена, не более 45 для ремонта, 10 дн уменьшение цены). см ст 20,21,22,23 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2015, 13:25

Проблемы с заказом мебели - возврат предоплаты или рассчет неустойки?

Заказали в магазине мебель, внесли предоплату 50% от стоимости. Когда пришел срок поставки, из магазина позвонили, сказали, что товар на складе и надо доплатить оставшиеся 50%. мы доплатили, оплатили также доставку и сборку. Далее выяснилось, что пришел некомплект и товар был перезаказан заново, м ыждали еще 5 месяцев, затем он пришел, но с битыми фасадами. Теперь ждем когда довезут фасады. Как должна рассчитываться неустойка, от 50% предоплаты или от полной стоимости, ведь когда делали перезаказ, товар уже был оплачен полностью и полгода деньги были у магазина.
Читать ответы (2)
Марина
06.04.2012, 16:33

Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?
Читать ответы (3)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ольга
28.10.2014, 14:26

Какую неустойку можно потребовать от магазина за невыполнение сроков доставки шкафа-купе?

Я заказала шкаф-купе в магазине много мебели 23.08.2014 за который внесла 100%оплату. В договоре прописан срок доставки в течении месяца т.е до 23.09.2014 до настоящего момента шкаф не доставлен какую неустойку я могу потребовать от магазина за нарушения сроков, в договоре стоимость неустойки не прописана.
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2018, 18:06

Проблема с доставкой шведской стенки - магазин не уточнил стоимость, ТК требует переплату

Заказала в интернет магазине шведскую стенку стоимостью 5 100 руб. Попросила отправить ТК СДЭК, магазин просто передал стенку компании не уточнив стоимость доставки. По приходу товара нам объявляют стоимость доставки 4 700 руб. Тогда как другие компании доставляют за 350 р. Отказаться от товара не могу, он оплачен 100%, но и доставку такую тоже нет возможности. Магазин говорит пишите претензию компании перевозчику. Мы отправили вам и все. Заявление, я могу написать о возврате, но оплачивать доставку возврат товара я должна самостоятельно. Между нами 1500 км. Никаких договоров не заключалось. Интернет-покупка перевод оплаты с карты на карту. Возможно ли как то подействовать на ТК.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
)))
14.06.2015, 14:10

Задержка доставки дивана - возможность повышения размера неустойки и расчет новой суммы

Заказали диван, доставку задержали на 32 дня, потребовали неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара прошло 26 дней, а неустойка до сих пор не уплачена. Могу ли я потребовать неустойку уже в размере 1% и потребовать уплаты в течении 3 х рабочих дней? И как рассчитать новую неустойку? Со дня когда написали заявление на неустойку, то есть за 26 дней или со дня когда должны были доставить товар т.е за 60 дней?
Читать ответы (3)
Ирина
14.11.2015, 12:02

Сумма неустойки за просроченную доставку заказанного дивана составит?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Читать ответы (2)