
Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см.
Заказала с интернет-магазина товар на сумму 13670 руб 27 августа, доставку ЕМС рассчитали 1905 руб, внесла предоплату 15575 руб полностью. Должны были отправить за 7 рабочих дней, но отправили только 13 сентября, а пришло 16 октября, хотя ЕМС называл сроки 4-6 дней. Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см. Какую сумму неустойки я могу потребовать?
За нарушение сроков доставки согласно ст 23.1 закона о защите прав потребителей в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты за каждый день со дня когда товар должен был быть переданным но не больше суммы предварительной оплаты.
по поводу недостатка товара неустойка рассчитывается после нарушения срока удовлетворения требования в размере 1% от цены товара по день удовлетворения или день предъявления иного требования. (10 дн на возврат стоимости. 7 дн для обмена, не более 45 для ремонта, 10 дн уменьшение цены). см ст 20,21,22,23 закона о защите прав потребителей.
Спросить
Проблемы с заказом мебели - возврат предоплаты или рассчет неустойки?
Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?
Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?
