Проблема с возвратом покупки - правомерны ли действия ЧП?

• г. Кемерово

Хочется узнать правомерны ли действия ЧП?

Приобрела в бутике сумку, дома выявила, что она крайне не удобна в использовании. На следующий день хотела её вернуть (все бирки на сумке целы) и получить деньги обратно. Продавец предложила написать заявление на возврат денег и оставить сумку в отделе, якобы заявление будет находиться на рассмотрении и в течение 2 недель мне позвонят и возможно деньги вернут... Заявление написала, где продавец сделала пометку: заявление принято, дата и роспись, без печати. Сумка пока что у меня, деньги возвращать не торопятся.

Ответы на вопрос (1):

Светлана!

По закону о защите прав потребителей-

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сумку, сегодня отнесла обратно, разонравилась. Продавец деньги не отдала, т.к. я отрезала бирку. Сказала, что без бирки денег не отдаст. Я у нее затребовала товарный чек, в нем она написала придти через 2 недели и принести бирку. Что-то не пойму, сумка у нее, в первозданном виде. Мне ей что деньги за бирку оставить? Как правильно поступить.

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.

У меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отк. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели."

В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо! В течении 10 рабочих или календарных дней?

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!

Купила сумку (3800), которая как выяснилось, мне не подходит, через 3 дня привезла её продавцу (без ярлыка, который забыла дома). Сначала мне отказывали, но я попросила принять притензию, мол пусть начальчтво разбирается, чтобы не выяснять ничего с продавцами. Претензию написала на фирменном бланке, где меня попросили указать отсутствие ярлыка на сумке, ещё написала что сумка не подходит. Второй экземпляр претензии мне не дали, объяснив, что они распишутся на кассовом чеке, на котором одна из продавцов написала, что сумка в отделе и поставила дату. Через 3 дня мне позвонил мужчина и сказал что на сумке сквозные отверстия и она была в эксплуатации и отказывается возвращать деньги! Я в шоке! Что они с этой сумкой сделали мне даже страшно. В претензии, которая осталась у них я ничего не написала про состояние сумки, но состояние было ИДЕАЛЬНОЕ! Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Заранее очень благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, приобрела пылесос 14.08, дома распаковала, применила по назначению, товар не понравился по своим функциональным действиям, которые отличались от рассказа продавца, принесла на следующий день товар в магазин, чтоб вернуть, на что мне вместо возврата денег, предложили написать заявление, рассмотрение которого в течении 10 дней, правомерно ли это?

10.06.2018 приобрела сумку. Через месяц обнаружила что кромки от ручек слезли. 17.06 мне обменяли сумку на другую. Дома обнаружила что ручки сумки не одинаковы (одна шире другой). 18.06 написала претензию в магазине на возврат денег и оставила сумку в магазине. Какова вероятность что деньги вернут?

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение