Неправомерный отказ в перерасчете - как защитить свои права при метрологической поверке счетчика воды
Метрологическую поверку прибора учета воды (счетчика) сделали только через год после окончания 1-го межповерочного интервала. За этот год начисления делали по нормативу. В Водоканале акт о проведении поверки счетчика приняли и, далее, стали начислять по его показаниям.
В перерасчете нам было отказано, не смотря на то, что счетчик, согласно акта, был признан годным к эксплуатации, межповерочный интервал был продлен еще на 6 лет и начисления по оплате Водоканал уже продолжал делать исходя из показаний.
Как быть в этой ситуации, какие нормативные акты могут нам помочь убедить поставщика услуг в неправомерности их отказа в перерасчете?
Никак. Делайте поверку своевременно.
СпроситьПерерасчет в данном случае право, а не обязанность. Если не согласны с решением РСО - обжалуйте его в суд.
СпроситьДобрый день.
В данном случае обращаться в суд.
Судебная практика имеется и в пользу потребителей.
Спросить