Проблемы с покупкой билетов на оперу - неясности с ценой консьерж сервиса и отказ в возврате денег

• г. Уфа

30 декабря 2022 г. на электронном сайте билетного сервиса мною были приобретены 2 (два) электронных билета в Большой театр на оперу "Севильский цирюльник", дата проведения мероприятия - 05.02.2023 г.

При покупке на сайте билетного сервиса стоимость каждого билета составляла 5900 рублей. В окне заказа, я заметила, что есть следующая оговорка: "Внимание! Стоимость заказа включает в себя билет и услуги консьерж сервиса и может отличаться от цены указанной в билете". Однако, нигде не было указанно сколько именно стоит услуга консьерж сервиса, и я подумала, что, либо в соответствии с Законом о культуре стоимость этой услуги не будет превышать 10% от стоимости билета, либо, эта услуга в моём случае вообще бесплатная, так как нет отдельно указанной цены на неё.

Тем не менее, получив на электронную почту электронные билеты, я обратила внимание на их стоимость, оказывается, один билет стоит всего 1900 рублей! Получается, что услуга консьерж сервиса стоила 4000 рублей, и узнала я это только после оплаты билета...

Я поспешила обратиться за разъяснениями в администрацию Большого театра, где мне сказали, что цена билета действительно составляет 1900 рублей, действующих договоров на распространение билетов у Большого театра ни с кем нет, соответственно нет и официальных распространителей, а я купила билеты не у совсем порядочных граждан и все вопросы по возврату денежных средств задавать следует им.

После этого, по электронной почте, я обратилась к продавцу билетов с просьбой сделать возврат полной стоимости билетов (11800 рублей). На что мне ответили следующее: "Здравствуйте! Мы консьерж-сервис, оказываем услуги по поиску, бронированию и доставке билетов. Билеты заказываем через поставщиков. К сожалению, поставщики в возврате билетов отказали. Мы можем выставить билеты на реализацию на вторичную биржу по номинальной стоимости (1900 рублей). Если удастся их реализовать, то сможем Вам вернуть номинальную стоимость билетов 3800 рублей со всего заказа. Напишите, пожалуйста, Ваше решение (оставляете билеты или пробуем выставить билеты на вторичную биржу)". На что я ответила, что настаиваю на возврате полной суммы и запросила контакты их поставщика билетов для отправки заявления на возврат денежных средств. После этого ответа на моё письмо не было...

Также заметила, что в электронном билете указанно не моё платежное средство.

Подскажите пожалуйста, законны ли действия билетного сервиса? Могут ли они устанавливать такие цены за консьерж сервис и при этом даже не информировать о их реальной стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Любой продавец обязан предоставлять полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге или товаре, о том, из чего складывается его стоимость.

Очевидно, что здесь нарушено право потребителя на информацию, в связи с чем Вы имеете полное право требовать отказа от услуги и возмещения всех понесенных затрат.

Для этого нужно обращаться с письменной претензией, обязательно писать жалобу в Роспотребнадзор, особенно, если Вы не знаете точные реквизиты продавца.

Дополнительно можно и в прокуратуру/полицию пожаловаться на предмет мошенничества.

Спросить
Дмитрий
23.09.2021, 18:07

Возврат электронных билетов в театр БДТ через консьерж сервис

07.09.2021 Были куплены 2 электронных билета в театр БДТ на 09.10.2021 через консъерж сервис. В связи с изменившимся обстоятельствами посетить мероприятия не возможно. Обратились к ним через почту за возможностью возврата билетов. В ответ получили данную информацию "Здравствуйте! Согласно правилам оказания услуг: 8.9. В случае отказа от Заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика в срок от 11 до 30 календарных дней до планируемой даты организации досуга возвращается 20% от общей стоимости Заказа. Стоимость заказа в размере 80% возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств и прекращением Договора оказания услуг. С уважением, Администрация Интернет-магазина" Законно ли это? И как вернуть полную стоимость? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.09.2022, 11:55

Планирование отпуска и покупка билетов на проезд - важные детали \n\nРегулирование покупки билетов на проезд во время отпуска

|Отпуск с 03. 10.22 г. Могу я приобрести билеты на проезд/выезд 01.10.22. И отпуск по 07.10.22. Могу я приобрести билеты на проезд обратно 08.10.22. Каким нормативным документом этот вопрос оговаривается.
Читать ответы (2)
Виктория
01.04.2022, 17:23

Проблемы с покупкой билетов по справке 4 - что делать в случае отказа продавцов?

Я купила билет в москву по справке 4, для следования в дипломатическое представительство в РФ. мне продали спокойно, далее, я пришла на другой вокзал и хотела купить обратный билет, мне не продали. Сказали, что вообще по этой справке не продаётся билет, стали звонить начальству, фоткать мою справку. В общем, в итоге, показали мне какой-то скрин, где красным цветом написано, что по этой справке нельзя покупать билеты. Хотя я на кассе позвонила заместителю начальника МВД по г. Волгоград, она мне сказала, что я могу спокойно купить билеты туда и обратно. Что мне делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Надежда
23.08.2021, 20:23

Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Яна
14.02.2022, 14:50

Отменённый концерт - проблемы с возвратом денег при покупке билетов через организаторов

Были куплены билеты на концерт и он был отменён в связи с короновируслм направляла письменное заявление в организацию через которую приобретала билеты они мне скидывают почту организатора и говорят обращался к ним, организаторы ни на одно письмо не отвечают.
Читать ответы (1)
Богдан
21.01.2022, 15:22

Вопрос о возможности удержания сервисного сбора при возврате билетов через сервис qtickets.

Являюсь организатором. Продаю билеты через сервис qtickets в пункте 3.4 «Публичной оферты» прописано, что сервисный сбор (при наличии) возврату не подлежит. Могу ли я в случае возврата билетов удерживать сумму сервисного сбора с клиентов и как это правильно аргументировать?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2023, 17:55

Отказ в возврате билетов на мероприятие - не нарушение ли это прав потребителя?

Хочу вернуть билеты так как не могу посетить мероприятие, мне отказывают и ссылаются на закон 193 и что билеты невозвратные, но а как же мои права как потребителя и закон о " Защите прав потребителя"?
Читать ответы (1)
Эля
10.04.2023, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung - царапина, быстрый разряд и отказ сервиса в ремонте

Купила смартфон самсунг в рассрочку в интернет магазине ситилинк, телефон пришёл в ненарушенной упаковке, пломбы целы. Придя домой вскрыла телефон, оказалось на боковой панели еле заметная царапина или как лопнуто, непонятно. Далее просто настраиваю телефон под свой аккаунт и понимаю что он очень сильно греется и заряд не держит практически, из 100% зарядки до 0% всего за 3-4 часа. До этого был уже самсунг и таких проблем не было. На следующий день приношу телефон в пункт выдачи, продавец забирает на проверку, что бы подтвердить так ли это, в ответ мне никаких бумажек не даёт. Через 3 дня звонит его напарник и говорит, его коллега посмотрел, повключал и сказал телефон в норме, у Вас видимо плохое зарядное устройство. А у меня зарядка самсунговская оригинальная очень отличная. Что делать в данной ситуации?. Гарантия по чеку год, но от магазина.
Читать ответы (5)
Марина
03.01.2011, 15:12

Отказ в возврате билетов - проблема с информированием и возможность компенсации

Такой вопрос, я купила три билеты в кинотеатр, довольно дорогостоящих. Примерно за 2 часа до начала сеансаизменились планы и я решила сдать билеты. Но кассир их не принял, ссылаясь на вдруг появившуюся табличку, где написано что билеты обмену и возврату не подлежат. Администратор в точности повторил слова кассира. Я так понимаю об этом нас должны были предупредить перед началом сеанса? И кассир вообще правильно поступил что не взял наши билеты? И можно ли расчитывать на возмещение. Я потратила на билеты 1000 рублей и из-за всей этой волокиты еще кучу времени и денег.
Читать ответы (3)
Наталия
29.12.2022, 19:28

Отказ в возврате билетов на прошедшие спектакли и сроки возврата в кассу театра - пример нарушения прав потребителя.

24 декабря написала письмо в Ленком: "В связи с тем что мы с мужем заболели и высокая температура, поэтому к сожалению не можем дойти и посмотреть спектакли. Поэтому просим вас вернуть нам оплаченные деньги за билеты. Билеты мы покупали через сайт www.teatrall.ru. К нам приезжали в гостиницу и врач оформил больничный и он на госуслугах придёт только 26.12. Дополнительно, если нужно мы можем отправить. Один спектакль был 23.12, второй спектакль 24.12" Они нам ответили, что: по первому спектаклю: "К сожалению, возврат билетов на мероприятия, которые состоялись, невозможен." по второму спектаклю: "Заявить о возврате на сегодняшнее мероприятие необходимо было вчера. В условиях возврата билетов сделано пояснение данного вопроса. День мероприятия начинается в 00:00. "Не позднее дня мероприятия" - значит, не позднее 00:00. Касса закрывается в 19:30. Все операции возврата производятся через кассу театра. Поэтому вернуть билеты на сегодняшнее мероприятие необходимо было до 19:30 вчера (сдать билеты в кассу театра или заявить о возврате по электронной почте)." Правомерны ли действия Ленкома?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
12.11.2020, 13:01

Отказ в возврате билетов на концерт - что делать?

В сентябре купили билеты на концерт на дату 18 ноября, в октябре написали заявление на возврат билетов. В возврате отказано, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
29.08.2022, 17:11

Отказ в возврате билетов из-за болезни - законно ли это?

Дочь купила билеты на самолет. 30.08. она должна лететь из Москвы в Барнаул. Но 30 она автобусом из Краснодара добралась до Москвы и ее на скорой увезли в больницу. Сообщила по ВАЦАПу что лететь не сможет. Ей отписали что при получении больничного будут решать возврат денег. Лечение затянулось на 3 недели. Получив больничный она начала действовать по возврату. Но ей отказали законно ли это?
Читать ответы (8)
Владимир
20.07.2016, 10:26

Надорвал первую страницу в паспорте на два сантиметра, надписи не задеты, будут ли проблемы с покупкой билетов внутри страны?

Надорвал первую страницу в паспорте на два сантиметра, надписи не задеты, будут ли проблемы с покупкой билетов внутри страны?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2020, 12:24

Проблемы при возврате билетов через сайт авикасаа.com - что делать, если нет ответа и телефон молчит?

Приобретееы билеты через сайт авикасаа. Ком, вынужденный возврат по болезни, отправили все документы через сайт в 16 июня, в ответ тишина, трубку не берут, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2020, 04:05

Отказ в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Приобрела обувь ортопедическую детскую, кожа натуральная, цена 5500 руб, спустя 2 мес обувь вся потрескалась. Вернула им транспортной компанией, они мне отказывают в возврате ден средств, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виталий
21.11.2011, 23:46

Отказ сервиса в гарантийном ремонте - что делать на примере истории автомобиля на гарантии завода-изготовителя

В автомобиле находящемся на гарантии завода - изготовителя. При ТО на 40000 была произведена плановая замена системы ГРМ, машина прошла 10000 км. за 10 месяцев, в результате заклинивания натяжного ролика провернулся ремень ГРМ и загнуло все клапана. При обращении в салон на сервис сказали, что это негарантийный случай поскольку их гарантия на систему ГРМ 6 месяцев и ремонт возможен только за наш счёт. По сервисной книжке завода - изготовителя следующая плановая замена системы ГРМ на 80000 пробега. Насколько законен отказ сервиса выполнить гарантийный ремонт? И как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2021, 21:23

Студентке, которой необходима замена паспорта, приходится ездить на учебу в Москву - как решить проблему с покупкой билетов?

Дочери 19 февраля исполнилось 20 лет. Подала заявление на замену паспорта, ей назначили дату подачи документов на 9 марта, но ей приходится ездить на учебу в Москву из другого города, по старому паспорту билет не продают, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)