Обманутый покупатель - как защитить свои права при заказе в интернет-магазине?

• г. Иваново

Два месяца назад я заказала в интернет магазине телефон. В общем, меня обманули, телефон не отправили, деньги тоже. Человек, у которого я заказывала, оказался обычным посредником, который просто передавал заказ. По закону он имеет право отстоять свою позицию и предоставить чек, что переводил деньги другому человеку. Я написала заявление в полицию, мне отказали в возбуждении уголовного дела, сказали, что возбуждать не будут, но можете пойти с нашим письмом в суд. Я не стала ждать письма и снова написала заявление, дело возбудили. Стоит ли мне пойти в суд и решать проблему в гражданско-правовом порядке или же дальше идти по уголовному. Могу ли я совместить эти два шага?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете и гораздо быстрее решить ее в гражданско-правовом порядке.

Спросить

Ответ отключен модератором

Дарина
24.04.2020, 00:03

Обманутый покупатель - интернет-магазин из-за границы украл 3000 рублей, вернуть невозможно?

Меня обманул интернет-магазин за границей на 3000 рублей. Реквизитов и контактов нет, только название сайта. В этом случае 0% вероятности возвращения денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Чел
16.08.2021, 16:52

Обманутый покупатель - продавец интернет-магазина требует дополнительную оплату за доставку, но не уведомляет об этом

Заказала в интернет-магазине одежду. Продавец озвучил сумму и я отправила деньги. После чего потребовал деньги за доставку. Нигде не было озвучено, что за неё взимается плата. Потребовала деньги обратно, сказали, что не возвращают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владлена Евгеньевна
28.11.2014, 06:52

Проблемы с получением заказа из интернет-магазина - коллекторы угрожают судом

Сделала заказ в интернет магазине, заказ пришел, но у меня нет возможности его забрать, мне на почте сказали через месяц этот заказ отправят назад, но теперь мне звонят коллекторы и угрожают судом.
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2019, 14:43

Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Читать ответы (4)
Человек
11.06.2023, 17:08

Незаконное списание средств за обратный возврат на интернет-магазине - права покупателя и возможность оспорения в суде.

Когда заказывал товар на сайте интернет магазина на странице товара было указано, что бесплатный отказ. Но после так как я не стал забирать товар в пункте выдачи, магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Законно ли это? Можно ли это оспорить в суде?
Читать ответы (3)
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47

Неполученный заказ на сумму свыше 20000 рублей - как вернуть деньги или получить товар?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Анатолий
30.03.2016, 10:46

Проблемы с возвратом денег - Заказ в интернет-магазине не выполнен, ожидание уже 2 месяца

Сделал заказ в интернет магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Читать ответы (2)
Оксана
19.11.2022, 06:27

Могут ли потребовать оплату больше суммы заказа в интернет-магазине? Как защитить свои права?

Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?
Читать ответы (3)
Инсаф
05.03.2022, 11:11

Угроза судебного иска из-за устного согласия на получение заказа в интернет-магазине - как защитить свои права?

Сделал заказа в интернет магазине. В ходе заказа меня попросили дать устное согласие, на то что я заберу товар. Теперь угрожают подать в суд, под предлогом, что у них есть мое устное согласие. Сумма иска будет в 5 раз больше стоимости товара. Что делать?
Читать ответы (5)