Обманутый покупатель - как защитить свои права при заказе в интернет-магазине?
Два месяца назад я заказала в интернет магазине телефон. В общем, меня обманули, телефон не отправили, деньги тоже. Человек, у которого я заказывала, оказался обычным посредником, который просто передавал заказ. По закону он имеет право отстоять свою позицию и предоставить чек, что переводил деньги другому человеку. Я написала заявление в полицию, мне отказали в возбуждении уголовного дела, сказали, что возбуждать не будут, но можете пойти с нашим письмом в суд. Я не стала ждать письма и снова написала заявление, дело возбудили. Стоит ли мне пойти в суд и решать проблему в гражданско-правовом порядке или же дальше идти по уголовному. Могу ли я совместить эти два шага?
Можете и гораздо быстрее решить ее в гражданско-правовом порядке.
СпроситьОтвет отключен модератором
Иваново - онлайн услуги юристов
Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя
Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик
Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?
