Проблемы с доставкой холодильника - что делать, если не привезли на назначенный день?

• г. Волгоград

Купил холодильник там же заказал доставку. В назначенный день не привезли. Поехал в магазин сказали, что его уже даже в наличии нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Татьяна
28.03.2022, 13:34

История невыполнения заказа - проблемы с доставкой холодильника и возврат денежных средств

Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
17.03.2022, 05:45

Проблемы с доставкой холодильника - грузчики повели себя грубо, а товар оказался сломанным

Вчера доставили холодильник. Я расписалась за доставку. Грузчики вели себя похамски. Я расписалась, хотя не разглядела его, они всячески меня отвлекали на др. Тавары, каторые я тоже купила. Только они ушли мы с дочькой, она у меня учится в 10 классе, а я пенсионерка, сразу собрались и поехали в магазин. Я эти деньги держала 200000 на учебу на два года дочери и 50000 себе на похороны, я больной человек, и в этом году вышла на пенсию, потому, что не могу работать. Но в связи с нынешней ситуацией, в се дорожает. Холодильник за полтары недели уже подорожал. Мне сломаный привезли по старой цене, по той какую мы заплатили. Вечером когда вернулись из магазина, я включила холодильник, он сраза сильно нагрелся, как печь. Ххолодильник высокий, я дотянулась до верха и поняла, что его роняли на крышу, Стороны смяты внутрь, ненормально закруглены. Что мне делать Помогите.
Читать ответы (1)
Любовь
02.04.2021, 05:51

Проблемы с доставкой холодильника от DPD - можно ли вернуть деньги за не выполненный заказ в интернет-магазине?

Интернет-магазин отправил оплаченный товар (холодильник) компанией DPD. Уже 4 дня товар не доставляется, сначала транспортная компания самовольно переносила сроки доставки, потом не было курьера, теперь груз по габаритам не проходит. По моему мнению, груз никто и не собирается доставлять, компания хоть и транспортная, но, видимо, только оплату за невыполненные услуги собирает. Т.к.товар я так и не получила, могу я получить от продавца (интернет-магазина) обратно свою оплату за не поставленный товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.01.2022, 10:57

Проблема с доставкой холодильника - как найти решение?

Произвел покупку холодильника 31.12.21.Оформил доставку. Сначала сказали, что холодильник в наличии и привезём 03.01.22 Доставки не было. Звонили, сказали, что 05.01.22.Не привезли. Платёжный документ и документ на доставку в наличии имеется. Подскажите, как можно решить спокойно эту проблему? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.10.2014, 10:50

Проблемы с доставкой и обменом заказанных шкафов - запрашиваемая замена не осуществляется

Нам с доставкой привезли 3 шкафа, два шкафа нужного цвета, а третий - другого оттенка. Написали заявление на обмен. Ждали больше 15 дней. Итог-менять не хотят-говорят на складе нет, что делать. Я плачу за него кредит. (89043960069)
Читать ответы (1)
Инна
25.05.2016, 09:39

Защита прав потребителей при покупке и доставке холодильника

Защита прав потребителей. Проверяли в магазине холодильник-подписали в чеке что работает притензий не имею. И мне выдана инструкция-инструкции мне не дали. Доставка от магазина привезёт холодильник и что будет если у него обнаружатся скрытые недостатки (после транспортировки как раз таки магазином) или он будет сломан о чём мы узнаем только после включения, то что тогда необходимо будет делать?
Читать ответы (3)
Эскендер
15.01.2013, 23:45

Проблемы с покупкой ванной акрил - трещины, конфликт с продавцом и возможная экспертиза

Купили ванную акрил доставкой привезли домой второго января 6 января хотел установить распаковал обнаружил две трещины поехал в маркет и там наткнулся на не дружелюбную компанию мол ваша подпись что товар принят это знак того что вы сами его и сломали вобщем всё испробывал сошлись на том что наймём экспертизу теперь они не знают где и как возложили на меня я тоже не знаю где это зделать и потом если экспертиза не на мою сторону то я оплачиваю её я не боюсь так как уверен в своей акуратности а вот экспертам не верю ведь реч идет о эпицентре это гипер маркет как мне быть.
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2015, 09:32

Проблемы после ремонта кофемашины - отсутствие работы, не выполненные гарантийные работы, незачетная доставка

После окончания ремонта кофемашины ее доставкой привезли мне домой (доставка 400 рублей). Проверить работоспособность сразу нельзя так как необходимо примерно 1 час агрегат выдержать при комнатной температуре. Соответственно курьер уехал, акт приемки подписал я с пометкой без проверки. После включения обнаружилась та же неисправность что была изначально. Деньги за ремонт были уплачены предоплатой. Сервис божится, что тестирование после ремонта было проведено, хотя большой вопрос. Сервис говорит привозите обратно мы посмотрим в чем дело. Что делать и чем подстраховаться. Проблемы: деньги уплачены за ремонт - результата нет, время прошло 2 месяца, но за рамки договора не вышло, доставка оплачена-товар не работает, должны ли вернуть деньги за доставку. Гарантия на работы есть, но они по факту не выполнены.
Читать ответы (1)
Максим
16.05.2017, 21:00

Претензия клиента - повреждение ленолиума при доставке холодильника и требование демонтировать и собрать шкаф купе

Повредили ленолиум при доставке холодильника, клиент в претензии просит демонтаж ленолиум на аналогичный-новый. С покупкой нового ленолиум согласились, а вот с дкмонтажом и монтажом нет, потому что у нее в комнате уже установлен шкаф купе и она просит его сначала разобрать и после постилки ленолиума снова собрать. В этом мы ей отказали и озвучили что только купим ленолиум и доставим. Мы правы? И чем мы можем аргументировать свой отказ? Не дай бог со шкафом что ниб случиться и я уверен она снова напишет о возмещении за шкаф... спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
08.08.2014, 22:12

Проблемы с кредитом и возвратом товара - что делать

Я взяла ноутбук и холодильник в кредит мне привезли холодильник неисправный я его вернула и хочу раствор гнуть кредитный договор но магазин по ходу не хочет и первоначальный взнос 11000 не собирается возвращать что делать не холодильника не денег.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
20.02.2015, 22:16

Возможно ли отказаться от холодильника в кредит и вернуть деньги?

20.02.2015 г. взяли холодильник в кредит при этом заплатили первоначальный взнос и за сервисное обслуживание на три года. Доставка холодильника будет 21.02.2015 г. Можем ли мы отказаться от холодильника и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
23.04.2020, 21:34

Некорректная доставка холодильника - вернуть деньги или ждать ещё 40 дней?

14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут инстеоксный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?
Читать ответы (2)
Ольга олеговна
27.02.2015, 12:08

Проблема с гарантией - сервис-центр отказывается приехать починить сломанный холодильник, требуя доставку к себе.

Сломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2018, 21:32

Неправильная доставка холодильника - другая модель и цена. Какие действия предпринять?

Купили холодильник, заказали доставку. Привезли только через 2 дня. В доставке расписались за наш холодильник, там была указана наша модель и наша сумма. Дома, вынув холодильник из коробки, оказалось что модель совсем другая по цвету и цена дороже. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2016, 17:16

Обнаружена вмятина на дверце нового холодильника без заводской упаковки - есть ли возможность на обмен без подписанных документов?

Сегодня привезли холодильник без заводской упаковки, а просто пенопласт по бокам и стрейч, при распаковке холодильника мы обнаружили вмятину на дверце, каковы шансы, что нам обменяют холодильник, если бумаги я никакие не подписывал (водитель не дал)?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 22:58

Как вернуть или поменять поврежденный холодильник по закону?

Если привезли холодильник и при осмотре не увидили царапины и маленькую вмятину, расписались на документах. А только на следующей день увидели повреждения. По закону, нам его могут поменять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
13.07.2015, 17:19

Доставка холодильника была оформлена через магазин, при доставке испортили паркет. Какие мои действия будут правомерными?

Доставка холодильика была оформлена через магазин, при доставке испортили паркет. Какие мои действия будут правомерными?
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2008, 20:00

Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр.

Обращаюсь к Вам со стороны Продавца объясните пожалуйста. К нам поступила претензия от Покупателя по поводу не удовлетворения качества товара, в данном случае встроенный холодильник. Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр. Но покупатель уклоняется от согласования даты и каждый раз приносит все новые и новые претензии. Как нам быть ведь без самого холодильника мы не можем ни его отремонтировать. Ни заменить. А срок на экспертизу установлен законом " О защите прав потребителей" 20 дней и по его истечении мы окажемся виноваты.
Читать ответы (1)
Алексей
07.01.2022, 12:32

Задержка доставки холодильника из ДНС - возможность жалобы на сеть или неоплаченный заказ виноват?

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.
Читать ответы (7)