Неисправный телевизор - получение заказа и проблемы с морозом

• г. Москва

Мы купили телевизор, при доставке вынули из упаковки и проверили на склоны кран и остальную часть.

Курьер сказал не включать в сеть телевизор 1 час, так как с мороза.

Мы выждали 3 часа и подключили телевизор в сеть, на экране яркие разводы и не показывает изображение, при включении в правом углу виднеется полоса, как повреждение, при выключенном состояние полосы не видно. Магазин принял заявку на брак и обещали ответить в течение 10 дней. Есть шанс что нам поменяют телевизор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Должны быть, он явно сразу был сломан.

С уважением.

Спросить

Вам обязаны поменять телевизор на другой или вернуть деньги. В противном случае обращайтесь в суд.

Спросить

Шанс У вас есть пока не получен ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
27.02.2018, 13:49

Неисправный телевизор - оплатить ремонт или отказаться?

Телевизор отдали на ремонт. Были заменены отдельные детали, но телевизор так и не работает. За данную работу должны или нет платить. Телевизор щабираем, так как ремонтируют уже 3 месяц.
Читать ответы (3)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
Елена
20.06.2001, 17:02

Возможна ли замена сломанного телевизора Рубин на новый по гарантии?

В январе 2001 года я купила в магазине от "Рубина" телевизор "Рубин". В мае он сломался (явно производственный брак). В гарантийной мастерской сказали, чтобы привозили для ремонта. Вопрос таков: можно ли заменить телевизор на новый, а не ремонтировать этот. (чек и гарантийный талон есть).
Читать ответы (1)
Инна
02.06.2020, 22:48

Неисправный телевизор из интернет-магазина - можно ли вернуть через 14 дней?

Купили телевизор а интернет-магазине 12 мая, подарили ребёнку 31 мая. Все было великолепно, и 31 мая и 1 июня он работал. При включении телевизора 2 июня минут через 10 после промюсмотра образовалась полоса горизонтальная. Ребёнок очень расстроен. Прошло более 14 дней, как быть, можно ли заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
02.06.2014, 00:28

Можно ли вернуть деньги за ненужный кронштейн при покупке телевизора в рассрочку?

Мы купили дорогой телевизор в рассрочку, привезли домой только к позднему вечеру и распокавали. Когда были в магазине консультант спрашивал будем мы его ставить или крепить на стену? Мы ответили что крепить. И по его предложению купили кронштейн. Когда мы дома просмотрели инструкцию оказалось что подставка функциональная и её можно использовать как крепление на стену! О чем консультант не сообщал. Так вот, можно ли теперь вернуть деньги за ненужный, купленный дополнительно кронштейн? Если ещё и оформлена рассрочка а не оплачено наличными.
Читать ответы (3)
Alexey Novoselov
24.05.2014, 19:38

Обмен или возврат денег за неисправный телевизор, находящийся на гарантии

У меня к, Вам, вопрос (могу я обменять или вернуть деньги за неисправный телевизор? На гарантии дважды был в ремонте общим сроком 46 дней а гарантийный срок ещё не вышел!...), Вы можете подсказать на какой номер и пункт статьи мне опираться?...
Читать ответы (2)
Татьяна
08.08.2012, 10:20

Проблемы с телевизором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Светлана
03.02.2011, 11:39

Как вернуть деньги за неисправный телевизор в магазине Эльдорадо?

Купил телевизор LCD SONY в магазине Эльдорадо 26 го января, проверил, замечаний не заметил привез домой подключил, начал использовать и начал замечать в работе телевизора некоторые проблемы. Т.е. звук в режиме выше среднего уровня громкости дребезжит и пластик по периметру который прилегает к экрану LCD местами отходит от экрана образую щели, не приятно смотреть на эти неровности. Поэтому через 4 дня т.е. 30 января я отвез этот телевизор обратно в магазин и попросил вернуть мне деньги за данный товар т.к. он мне не подходит и не понравился. На что в магазине мне ответили что это не аргумент и я должен написать заявления в котором я укажу на какой то дефект-причину возврата данного товара. Мне выдали готовый бланк в котором я и указал причину по которой я решил вернуть товар и обменять его на деньги. Я написал (дребезжит звук) и от ремонта отказываюсь прошу вернуть деньги. Заявление и телевизор у меня приняли на проверку в сервис и сказали ждать 10 дней, после чего пообещали дать письменный ответ о причине дефекта и есть ли она вообще? Я бы хотел узнать какие у меня шансы на успех в этом деле и как мне правильно себя вести в данной ситуации. Представители Эльдорадо выглядят враждебно, совсем не рады и не собираются идти мне на уступки. Заранее благодарен. Как поменять не понравившийся мне товар на деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2023, 09:11

Как по закону заменить неисправный телевизор - что выбрать если товар оказался дороже?

В октябре прошлого года покупала телевизор за 30 к. сломался. Отдала по гарантии в ремонт. Его не починили. Сказали обратиться в магазин для замены или возврата денежных средств. Но сейчас именно такого телевизора уже нет. Есть той же фирмы, той же диагонали, но стоит он порядка 5 тыс дороже. Говорят, выбирайте, что дешевле, а зачем мне телевизор низшего класса, я хотела бы именно ту фирму и ту диагональ. Читаю информацию в интернете где то пишут, что обязаны заменить на аналогичный товар, независимо от того, что он подорожал, и без доплаты с моей стороны. Подскажите, как всё таки правильно по закону?
Читать ответы (1)
Иван
28.11.2020, 10:12

Неисправный телевизор Samsung - опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с гарантией

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?
Читать ответы (2)
Наталья Юрьевна
18.01.2020, 16:13

Неисправный телевизор - имеет ли покупатель право на диагностику и обмен?

Приобретали телевизор в декабре 2019 года. 30 декабря на экране появилась полоса (две недели прошли) . Позвонив в магазин, мне предложили только ремонт, для совершения которого телевизор нужно будет отдать на 45 дней. Хотелось бы знать, имею ли я право на проведение диагностики, и обмен неисправного товара? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Анна
17.12.2021, 17:02

Как вернуть деньги за неисправный телевизор из комиссионного магазина?

Приобрела в комиссионном магазине телевизор, прошло 9 дней телевизор перестал работать, кроме чека не чего не давали, я отнесла телевизор обратно, его забрали и пообещали вернуть деньги, сказали написать заявление об возврат денег, сказали пройдите вечером, вечером я пришла продавец сообщил что телевизор они посмотрят возможно починят, я с таким решением не согласна, просто хочу вернуть деньги и всё, что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2021, 16:41

Возврат денег за неисправный телевизор из ломбарда - задержка проверки и право на возврат после 10 дней

Такой вопрос купил телевизор 14 Октября 2021 года (В ломбарде) дали чек покупки сказали что есть 14 дней проверки и т.д 18 октября не устроили характеристики (Скорее всего была не исправность но это не точно.) Так как не было антенны у их проверить на саму картинку телевизора (Были синий экран и не видно было что присутствуют пиксели в картинке) 18 октября приехал с этим телевизором и созвонился с хозяйном ломбарда объяснил ему ситуацию он сказал написать заявление на проверку и т.д (Он сказал 10 дней на проверку), я написал заявление в этот день (18 октября) на проверку и возврат денежных средств уже идет 12 день товар до сих пор лежит в ломбарде. Тоесть не забрали до сих пор на проверку могу ли я забрать денежные средства если прошли эти 10 дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.11.2021, 20:56

Несостоявшийся возврат - что делать, если ломбард не вернул деньги за неисправный телевизор?

Купили телевизор в ломбарде, проверить там его возможности не было, когда приехали домой поняли что вход под антенну расшатан и видимо из за этого он не может найти каналы, пробовали в эту анкету вставлять другой телевизор там все нормально а этот не ищет, позвонила в ломбард там сказали что возврат они делать не будут, максимум возместят сумму ремонта которая обойдется за этот телевизор, а мне не хочется ехать его и чинить я хочу сразу нормальный решила что куплю новый в магазине, думала что вернут деньги за этот а они отказываются, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Иван Иванович Петров
27.04.2021, 17:20

Запрос на возврат денег за неисправный телевизор STARWIND SW-LED43UA403 с сервис-центра - Как решить ситуацию?

Прошу Вас оказать содействие по возврату денег за телевизор STARWIND SW-LED43UA403 Телевизор куплен в конце декабря 20-го года на ЯндексМаркете. Первый раз сдал на гарантийный ремонт 12 января этого года (телевизор часто зависал, пропадал звук и т.п.). После первого ремонта в сервис-центре Старвинд, не принёсшего результата, телевизор был повторно сдан туда-же 20 февраля. Мастер говорил, что плату прислали с завода и поменяли. На 40-ой день позвонил, сказали, что ждут бумаги с завода на обмен товара. И потом пошло - бумаги ещё не пришли, приходите на следующей неделе, потом на следующей. На 60-ый день ремонта сказали с сервис-центра - давайте видеозапись дефекта. Я сказал, что не делали видеозапись и вообще у меня кнопочный телефон. Предложили забрать телевизор и сделать дома запись момента дефекта. Я отказался. Обратился к продавцу - ЯндексМаркет, по поводу возврату денег. Их ответ: "В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр и написать претензию, так как с их стороны идет затягивания решения вопроса - они должны отремонтировать товар. Осуществить гарантийный обмен или выдать акт о неремонтопригодности. Мы можем также вернуть вам деньги только после поступления товара на наш склад (вам необходимо забрать товар из сервисного центра и направить его нам) или предоставления акта о неремонтопригодности. Если вы оформите возврат к нам в компанию, мы вернем вам деньги за сам телевизор и затраты на пересылку." Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Ирина
04.04.2022, 15:44

Как вернуть неисправный телевизор и решить споры с продавцом и сервисным центром

Как можно вернуть неисправный телевизор? Что делать если обвиняют в дефекте покупателя? Что делать если сервис центр отказывается выезжать на вызов, и просят отправить им фото телевизора?
Читать ответы (1)
Денис
07.05.2022, 13:08

Оплата за не гарантийный случай - почему мастер требует дополнительную плату за неисправный телевизор?

Почему мастер говорит что будет брать дополнительную плату, если не гарантийный случай? Телевизор выключился и не включается при подключении к нему приставки. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
01.05.2022, 03:39

Как защитить свои права при отказе магазина вернуть деньги за неисправный телевизор?

Купила телевизор лж 20.03.22, установили 20,04,22, через сутки пропало изображение, акт дефекта есть, магазин отказывается возвращать деньги, ремонт по гарантии. Смогу ли я выиграть это дело?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна Загребельная
10.03.2022, 10:47

Неисправный телевизор Самсунг - что делать после проверки мастером и требования магазина обратиться в сервисный центр?

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.
Читать ответы (4)
Виктория
29.09.2022, 13:30

Как вернуть деньги за неисправный телевизор - опыт автора

Сломался тв, отвезли в сервисный центр где нам озвучили цену ремонта после диагностики (22 к), мы согласились. Был произведён ремонт, тв работал 20 дней после чего начал выключаться, отвезли обратно на ремонт по гарантии, через неделю сервис пишет что тв восстановлению не подлежит и они хотят оформить возврат. Что делать в такой ситуации? Тв не дешевый, обидно.
Читать ответы (2)