Неудачный опыт покупки перекидного календаря - отсутствие дуг крепления и неэффективная работа службы поддержки.

• г. Воронеж

Мне привезли перекидной календарь без дуг крепления. Я сообщилл в службу поддержки, своими переписками, они дотянули до 14 дней, сейчас товар стал неактуален к возврату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле любой пропущенный процессуальный срок можно восстановить в суде, если он пропущен по уважительной причине. Вы - всячески намекаете, что срок пропущен по вине злоупотребления правом другой стороны - можете в таком случае ссылаться на нормы ст. 10 ГК РФ.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Ксения Салгалова
04.02.2022, 18:02

Неудачный опыт покупки курса Гоар Аветисян в рассрочку через банк Тинькофф

Я взяла в рассрочку курс Гоар Аветисян Бью Спец 2.0. Рассрочку мне предоставил банк Тинькофф. Курс стоит 24000, рассрочка 1 год, 2 раза я оплатила по 2000. Курс мне не нравиться, то что предлагала Гоар в курсе такого нет. Уроки вода водная. Уроки в курсе ещё не все открыли. Я хочу закрыть рассрочку и вернуть деньги. Техподдержка пишет, что деньги не вернёт.
Читать ответы (6)
Мила сергеевна
08.01.2022, 21:39

Неудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
14.12.2021, 01:01

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.10.2021, 19:52

Неудачный опыт покупки по акции в Эльдорадо - заказала духовку, а получила пустой бланк вместо товара

Заказала по акции духовку в Эльдорадо.. нужной суммы в этот момент не было на карте, поэтому решила, что при получении оплачу. Приезжаю в магазин за 100 км, иду радостная на стойку выдачи заказов, где распечатывают интернет заказы, а там мне выкатывают пустой бланк и говорят, что якобы нет в наличии уже. То есть - мне подтвердили заказ, было написано что последний образец, я поехала за ним, потратив на дорогу приличную сумму - а мне говорят, что его нет! Правда, перед этим по-моему кто-то ушёл с моей духовкой и ещё продавец кому-то по телефону хвасталась, что у неё ещё осталось две варочных панели по этой же акции) что мне делать? Можно может как-то за эту же сумму перезаказать похожий товар?
Читать ответы (2)
Виталий
30.06.2021, 16:51

Неудачный опыт покупки вентилятора - Крупная компания сообщила о наличии товара после оплаты и назначенной даты доставки

Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств. Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Женя
29.03.2021, 03:20

Неудачный опыт покупки - как вернуть подводку, которая размажется после использования?

Я купила подводку для глаз. Дома подвела глаза а она сразу размазалась, после того как помыла полы полностью оказалась под глазами. Можно ли вернуть в магазин такой товар обратно.
Читать ответы (1)
Сергей
23.04.2022, 10:32

Неудачный опыт покупки авто запчасти в интернет магазине - чек оплаты и отмена заказа через сутки

Заказал авто запчасть в интернет магазине и оплатил его на электронную почту пришёл чек об оплате данной позиции, а через сутки пришло уведомление об отмене заказа ссылаясь на то что данного товара нет хотя он и есть добовляеться в корзину только увиличелась.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)
Антон
28.09.2020, 02:54

Неудачный опыт покупки - Хофф не доставил шкаф, а потребовал доплату

Заказал шкаф в Hoff, взяли 50% предоплаты и обещали доставку за 2 недели. В итоге за 2 дня до предпологаемой даты доставки прислали смс что надо доплатить до полной суммы. Оплатили. В день доставки сказали что готовы доставить все (2 дверки, и ящики) но кроме корпуса шкафа. Естественно я сказал что мне не нужно пылящиеся коробки дома. Раз в неделю кормили завтраками, пока через 4 недели после предполагаемой даты доставки не сказали что данного корпуса нет и не ожидается. На вопрос о возврате денег, говорят что делать это будут до 30 дней. Всячески уговаривают чтобы взяли другой шкаф. Вопрос, можно ли вместе с возвратом основной суммы требовать с них также возврат за пользование деньгами в формате претензии, или это делается только через суд?
Читать ответы (3)
Анна
02.05.2020, 12:48

Неудачный опыт работы с агентством недвижимости - как мы потеряли деньги и время в поисках квартиры

Вчера мы обратились в агенство недвижимости для того чтобы снять квартиру. Нам дали какую то базу на листиках. Мы начали смотреть варианты которые там представлены. Из того что нам предоставили подходило 2 квартиры. Ps. Мы заранее с риэлтором обсудили что Квартира нужна стоимостью до 10 т.р и указали примерно район. В списке что нам предоставили таких квартир было всего две и то они не подходили по тем критериям. Нам нужно было заселиться срочно. В конечном итоге 2 варианта я обзвонила и там не берут трубки. Один вариант уже был сдан. Я позвонила в агенство сказала что меня это не устраивает. Они предоставили мне риэлтора который связался со мной через час. Все сначала расспросили сказали что подберут вариант и пришлют в течение часа. Прошёл день риэлтор пропал. Квартиры нет. А деньги 3000 отдали выходит мошенникам.
Читать ответы (1)
Тайсон
20.11.2021, 04:20

Неудачный опыт покупок в магазине H&M - охранник обвинил в краже, менеджеры заставляли купить неподходящий товар, товар вернули

Были в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2023, 22:30

Неудачный опыт работы на испытательном сроке - что делать, если не понравилась новая работа?

Устроилась на работу. Взяли на испытательный срок 3 месяца. Сейчас 2 недели обучают потом сдаю экзамен. Не понравилась работа когда устраивалась не показали полный принцип работы. Предупредила мастера цеха что я хочу уволиться начальство в выходные не работает сказала мастер в понедельник писать. А в выходные рабочие дни. Могу я не выходить уже?
Читать ответы (2)
Юлия
27.02.2023, 01:52

Вахтовый метод на Озоне - неудачный опыт работы и вопрос выплаты за отработанные дни

Отработала только 8 дней из 45 вахтовым методом на Озоне. Хочу уйти, так как не устраивает работа. Договор до сих пор не получила. Может ли компания мне не заплатить за отработанные дни или они обязаны меня рассчитать и выплатить за отработанное время.
Читать ответы (2)
Elena
04.04.2020, 00:32

Как защитить себя от покупки фейков в люкс комиссионных магазинах - опыт неудачной покупки сумки Шанель

Купила в люкс комиссионном магазине сумку шанель как оригинал, оказалась-фейк. Что делать? Они говорят, что уже прошел месяц с покупки, деньги не возвратят.
Читать ответы (3)
Ангелина
04.09.2008, 18:52

Осталась без перелета и без денег - опыт неудачной покупки авиабилетов на чартерный рейс

Я купила авия перелет на чарторный рейс. За долгое время до вылета. В связи с отказом визы вылетить не удолось. Фирма была предупреждена за день до вылета. При этом она отказываеться вернуть сумму. За исключениям штрафа. И предложить замену на другие даты. Пожалуйста подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 02:53

Что делать, если у заканчивается срок действия паспорта перед вылетом в Турцию - опыт неудачной покупки тура и возвращения денег

Купили тур в Турцию, должны были лететь, на стойке регистрации выяснилось, что мы не сможем улететь. Т.к.у нас заканчивается срок действия паспорта. А для вылета в Турцию должно быть не менее 120 дней. Что делать в этой ситуации? Туроператор пытается снять с себя ответственность. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина Алексеевна
01.04.2020, 19:48

Можно ли вернуть использованный блендер в магазине - опыт неудачной покупки

Купила блендер, попробовала в использовании пару раз, не нравится! Не удобный, маленькая скорость, маленькая чаша для измельчения и в кружку от чаши при Мойке попадает вода и никак от туда не выливается! Могу ли я сдать использованный блендер? Чек и коробка имеются, 2 недели с покупки ещё не прошло!
Читать ответы (4)
Иван
29.08.2020, 05:32

Неудачный опыт автокредитования в автосалоне - мои заявки могут быть использованы без моего разрешения?

Я приехал в автосалон купить машину, меня отвели в отдел кредитования, где сотрудницы салона отправили заявку в различные банки на одобрение автокредита (они составили заявление на подачу заявки, взяли у меня паспортные данные, я в заявлении расписался). Затем когда мне несколько банков одобрили кредит и с с менеджером сел смотреть варианты машины, меня не устроили ежемесячные платежи. Я решил отказаться от покупки в этом салоне. А салон может как-то воспользоваться моими одобренными заявками и оформить на меня кредит?
Читать ответы (2)
Юрий
21.05.2008, 18:41

Неудачный опыт обращения к СТО Демидова А.А. - несделанный ремонт, повреждения и пропажа аккумулятора

У нас в гаражах открыто СТО, предприниматель Демидов А.А.Я в ноябре сдал своё авто в ремонт, сломался успокоитель и натяжитель цепи. Демидов А.А..взялся за ремонт и сказал что сделает, до февраля месяца машина находилась у него, ремонт машины не делался. Потом он мне заявил что двигателями он не занимается и делать машину не будет, т.к.в дизелях ничего не понимает. Во время нахождения машины у него в гараже, его работник уронил на крыло полено, после чего образовалась приличная вмятина. Я забрал у него машину и поставил у себя в гараже. Через неделю отвёз машину на другое СТО, к специалистам, при вскрытии капота обнаружилось что нет аккумулятора, (я его купил в августе за 2500 руб, а машину сдал в ноябре), и при усовке сломана крышка масляного насоса. Демидов А.А. утверждает, что аккумулятор был и сдал мне авто в разобранном виде, но в полной комплектации. Сам Демидов машину не разбирал, а доверил ремонт практикантам-малолеткам, которые у него подрабатывают после школы. Эти же практиканты въехали в правую дверь, после чего осталась вмятина и большая царапина. От всего этого они отнекиваются, хотя у меня есть свидетели. Что мне можно предпринять против Демидова А.А. и его практикантов?
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2021, 14:20

Как купить земельный участок без трудностей - опыт неудачной покупки и поиск защиты прав покупателя

Попала в принеприятнейшую ситуацию. Купила земельный участок по невысокой цене. Перед покупкой спросила продавца-где согласие мужа? Она сказала что участок был приобретен до брака и согласие нынешнего мужа не требуется. Перерегистрация прошла и росеестр указал что не было предоставлено им согласие ее мужа, тут меня осенило а не была ли она на момент приобретения в браке, оказалось была. Участок приобрела в 2015 г, развелась с бывшим в 2017 г. Попросила согласие бывшего мужа на что продавец сказала нет у нее его контактов и она с ним не общается. Не понятно в каких они отношениях и по какой причине расстались. По сути сокрыла информацию. Понимаю вляпалась, но есть ли хоть какие то зацепки защитить свое право как добропорядочного покупателя? Купила детям для выращивания им натуральных продуктов и свежего воздуха.
Читать ответы (5)