Гарантийный вопрос - Возвращение дивана ненадлежащего качества и проблемы с заменой на аналогичный товар
Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?
Магазин же вам не отказывает вернуть деньги. Если бы отказал, то проценты могли потребовать. Да там копейки все равно. Стоимость дивана только можно потребовать вернуть. Больше никак.
СпроситьДобрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пишите претензию и просите возместить сумму, достаточную для приобретения аналогичного дивана, если откажут или не возместят в течение месяца, обращайтесь в суд.
СпроситьТребуйте аналогичный (не идентичный) диван, либо возврат денег с возмещением убытков.
Спросить49357
Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей, вы имете право потребовать, аналогичный товар за туже стоимость, замену товара или возврат денежных средств. Возврат той же стоимости, ту же сумму, которую вы заплатили! Может е прибавить туда моральный вред.
СпроситьПока Есть гарантия вы вправе подать заявление о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением условий и потребовать возврата уплаченной суммы либо применить нормы а потребительском праве и предъявить требования на сумму соответствующую На сегодняшний момент.
Спросить