Гарантийный вопрос - Возвращение дивана ненадлежащего качества и проблемы с заменой на аналогичный товар

• г. Казань

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Магазин же вам не отказывает вернуть деньги. Если бы отказал, то проценты могли потребовать. Да там копейки все равно. Стоимость дивана только можно потребовать вернуть. Больше никак.

Спросить

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пишите претензию и просите возместить сумму, достаточную для приобретения аналогичного дивана, если откажут или не возместят в течение месяца, обращайтесь в суд.

Спросить

Требуйте аналогичный (не идентичный) диван, либо возврат денег с возмещением убытков.

Спросить

49357

Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей, вы имете право потребовать, аналогичный товар за туже стоимость, замену товара или возврат денежных средств. Возврат той же стоимости, ту же сумму, которую вы заплатили! Может е прибавить туда моральный вред.

Спросить

Пока Есть гарантия вы вправе подать заявление о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением условий и потребовать возврата уплаченной суммы либо применить нормы а потребительском праве и предъявить требования на сумму соответствующую На сегодняшний момент.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Ильдар
02.12.2011, 11:48

Фотоаппарат с неисправной вспышкой - отказ магазина в возврате денег или замене товара

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.12.2015, 18:55

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.05.2014, 08:18

Проблемы с диваном - частые ремонты и проседание набивки - что делать?

Купила диван в июне 2013 года, за год эксплуатации мне 4 раза перебивали подушки, ремонтировали шов, но сейчас гарантийный срок заканчивается, а у меня опять просела набивка на одной из подушек... Могу ли я вернуть диван в магазин, как товар ненадлежащего качества? Уж очень не хочется вызывать мастеров каждый месяц, еще и за свой счет...
Читать ответы (1)
Надежда
17.11.2015, 19:00

Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?

Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2011, 14:05

Отказ продавца в замене сломанного холодильника-морозильника после заводского брака и истечения основной гарантии

Куплен холодильник-морозильник 8.11.08. Сломался 25.08.09. Мастер установил утечку фреона. Написали продавцу претензию. Продавец признал заводской брак, но в замене товара отказали, обосновав невозможностью отказа от первичного ремонта технически сложного товара. 24.06.11 холодильник-морозильник снова сломался и снова холодильное отделение не работает. Продавец утверждает, что невозможно претендовать даже на замену в связи с тем, что вышел срок основной гарантии (хотя приобретался дополнительный сервис на 2 года).
Читать ответы (1)
Евгений
08.06.2011, 19:59

Проблема с зеркалом для велосипеда - отказ продавца и возможность предъявления претензии

Моя проблема следующая: купил в магазине зеркало для велосипеда. Зеркало оказалось бракованным - установить его на велосипед оказалось невозможным. Недостаток товара был заметен невооруженным глазом, но к сожалению я его проглядел (пробовал устанавливать одно зеркало, а купил другое такое же без ценника). Когда я пришел в магазин с просьбой обменять товар, мне заявили, что я сам его сломал. У меня имеется чек, оставшийся от покупки. К сожалению не могу выяснить, есть ли на товар гарантийный срок, но на упаковке имеется отметка о том, что срок годности не ограничен. Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать официальное общение с продавцом? Какой формой претензии лучше воспользоваться? И имеет ли вообще данное дело перспективу?
Читать ответы (1)
Максим
18.02.2011, 18:43

Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Амина
29.11.2011, 03:04

Аллергическая реакция после ношения колготок - что делать без чека и упаковки?

У подруги проблема: вчера купила колготки, чек и упаковку выкинула, вечером произошло ЧП-аллергическая реакция, лицо и тело было в ожогах, была жуткая боль, почти обморок, вызвали скорую, сделали укол. Скорее всего это связано с материалом, из которого сделаны колготки. Что делать? Подать претензию в магазин (нет чека и упаковки), сделать независимую экспертизу товара, или отправить претензию производителю в Белоруссию? Заранее спасибо за помощь)
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Венедикт
21.04.2012, 01:14

Суд отказал в возврате денежных средств за некачественный товар, несмотря на его возврат и прием покупателем

Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2012, 10:25

Вопросы оформления претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества - кто принимает претензию

Собираюсь передать претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Скажите, пож-ста, кто должен принять претензию и поставить подпись и дату на моем экземпляре (нужна ли расшифровка подписи)? А также, кто должен написать резолюцию, если будет отказ или положительный ответ? С уважением, Марина.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2012, 13:14

Как вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?

День добрый! Недели три назад купил небулайзер в аптеке, чтобы лечить пневмонию в домашних условиях. Дома включил его, а он внутри весь заискрил. На следующий же день отнёс его в аптеку. В аптеке отправили небулайзер на экспертизу. Я купил новый небулайзер в другой аптеке. Могу ли я вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Константин
14.10.2010, 13:52

Что делать, если полученный товар не соответствует качеству - поиск информации и рекомендации

Неделю назад я задавал вопрос на этом сайте Вопрос № 1124275 от 07.10.2010 г. 15:00 Но теперь товар пришёл и я не знаю что делать, у меня нет ни каких реальных документов, я толком не знаю что такое товар ненадлежащего качества в каом случае они обязаны поменять мобильный... Можете ли вы мне ответить, или дать несколько ссылок с такой информацией, просто не хочеться им доказывать то, что не знаешь...
Читать ответы (1)