Можно ли получить замену телевизора на более дорогой при гарантийном обмене?

• г. Новобурейский

Сдали телевизор на гарантии в сервисный центр, сказали заводской брак, можно обменять на новый. Могут ли мне сделать замену телевизора такой же марки, диагонали и т.д. если он подорожал на 20000 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут, конечно, если речь идет о бракованном товаре.

Спросить
Виктор
22.07.2020, 16:05

Как получить замену телевизора в рамках гарантийного ремонта и кто должен оплатить его доставку?

Отдал телевизор в ремонт по гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течение какого времени должны привезти и за чей счет?
Читать ответы (4)
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Регина
04.09.2017, 23:20

Как получить замену телевизора, несмотря на отсутствие гарантии в сертификате быстросервис?

Купили телевизор и навязали сертификат быстросервис сказали что если ребенок уронит телевизор то его сразу же обменяют в итоге этот сертификат не дает таких гарантии о замене телевизора. Что делать? Телевизор ребенок разбил.
Читать ответы (3)
Евгения
01.11.2015, 08:01

Телевизор с трещинами после покупки - Имею ли я право на обмен?

Позавчера купила телевизор на хорошую сумму оформила кредит на один год. Вчера мы довольные его распаковали включили и видим как будто трещины, в выключенном состоянии никаких механических повреждений нет. В магазине сказали дают 2 недели на осмотр, в самом магазине его не проверяли. Сегодня еду с телевизором туда. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2014, 21:26

Требование замены телевизора после гарантийного ремонта - внешние дефекты после ремонта

Могу ли я требовать замену телевизора после гарантийного ремонта, сдали его в ремонт в приличном виде а с ремонта его привезли с внешними дефектами.
Читать ответы (2)
Василий
29.01.2016, 10:34

Отказали в обмене телевизора

Пытаются отказать в обмене телевизора, дефект обнаружил себя в первый день эксплуатации! Правомерно это или нет?
Читать ответы (2)
Alexey
16.02.2023, 11:57

Пылесос за смешную цену не работает - имеет ли покупатель право на замену более дорогой модели?

Купил в крупной федеральной сети по очень смешной цене робот-пылесос, а он не работает (сокрее всего конец аккумулятору). Пылесос был последним во всем городе. Имею ли я право требовать взамен другой пылесос, цена которого выше той цены за которую я купил, ибо за те деньги которые за которые я его приобрёл ничего больше нет. Делать просто возврат не особо интересно, потому что деньги которые я ща него отдал действительно смешные.
Читать ответы (3)
Анна Николаевна Глазунова
14.01.2020, 18:03

Обман при обмене телевизора в Эльдорадо - как вычитают стоимость утилизации из цены нового товара?

Помогите решить вопрос. Купили телевизор в эльдорадо, на гарантии не работает, сдали на обмен, такого нет. При покупке сдали старенький на утилизацию. Теперь при расчёте цены эту скидку вычитают из стоимости телевизора. Цена телевизора 28790,1590 - настройки, 7599 доп гарантия и того 37889. Минус скидка по утилизации 3789. Получается по чеку заплатили 34100. теперь от стоимости телевизора вычитают 3789, и у них получается 25209 на замену. Правильно ли это? Что стоимо ть товара уменьшается? Извините за математику, не можем решить.
Читать ответы (4)
Дмитрий
13.11.2022, 18:26

Вопросы о заборе денег и обмене телевизора на новый, если он сдан второй раз в ремонт при наличии гарантии до 2023 года.

Могу ли я забрать деньги или обменять телевизор на новый, если телевизор сдан второй раз в ремонт, телевизор на гарантии до 2023 года.01 месяца?
Читать ответы (4)
Дмитрий Солдатов
22.11.2010, 15:50

Плеер iPod touch 4 32GB заказанный в интернет-магазине Белый ветер цифровой оказался с браком - скол на кантике устройства

19.11.10 в интернет магазине Белый ветер цифровой был заказан плеер iPod touch 4 32GB (13 690 руб.), курьер привез его в субботу 20.11.10 коробка была запечатана, что не вызвало сомнений об отсутствии внешних повреждений, к тому же данный аппарат приобретался в качестве подарка, и нарушать упаковку не хотелось. В момент заказа менеджер сказал если упаковка запечатана, то все нормально и можно не проверять. 21.11.10 коробка была открыта, все защитные пленки сняты и как раз под пленкой обнаружился скол в нижней части устройства на кантике между стеклом экрана и металлической задней частью. Менеджер магазина Белый ветер цифровой сообщил, что данный товар обмену не подлежит, и единственный вариант писать письмо на имя ген. директора. На взгляд скол является браком при сборке, так как рядом повреждений нет.
Читать ответы (2)
Андрей
29.07.2017, 12:34

Возможность требовать возмещение стоимости или замену телевизора, если он был поврежден при ремонте в сервисном центре

Сервисный центр забрал телевизор на гарантии на ремонт, либо по дороге либо в самом центре разбили экран, готовы сделать ремонт но меня это не устраивает могу ли я потребовать вернуть мне либо сумму за которую я взял телевизор либо новый такой же?
Читать ответы (5)
СЕРГЕЙ
29.08.2017, 13:41

Поломки после нескольких использований - можно ли требовать замену телевизора в рамках гарантии?

Телевизор куплен 17.09.2016 года уже три раза ломался одна и таже поломка. Нет изображения только звук и черный экран. Два раза меняли светодиод и сегодня здал опять то же самое. Я имею права требовать новый телевизор в замен? Все на месте чек гарантийный талон. И осталось 17 дней до конца гарантии. Два с половиной месяца смотрю а на третий месяц времонт и ровно месяц делают его.
Читать ответы (1)
Тер Оганесян Седрак Агасинович
25.03.2015, 19:14

Возможна ли замена телевизора клиентом при обнаружении двух дефектов в течение гарантийного срока?

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Читать ответы (2)
Сергей
25.10.2013, 21:59

Проблема с дефектными пикселями на экране HTC One - Как потребовать замену?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон чуть более месяца назад HTC one, телефон дорогой, стоит 27 тысяч рублей, в кредит, в магазине м видео. Так вот, недавно, заметил, что на экране неисправность, битый пиксели. Что связано с браком. Так вот, могу ли я потребовать замету данного аппарата на аналогичный? Но со стороны эта неисправность может показаться почти незаметной, но для меня это больший пробелом в качестве телефона, а именно экрана. Ещё раз повторюсь, можно ли требовать замену товара и если да то как? Гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.10.2013, 18:02

Какие варианты решения проблемы с поломкой телевизора Lg - замена или ремонт?

Помогите, пожалуйста! 8 месяцев назад купил телевизор Lg. Обнаружилась поломка не по моей вине. Гарантийный срок указан 1 год, беспл. Сервисное обслуживание 2 года. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или однозначно ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
03.05.2017, 21:09

Сломался дорогой телевизор - ждать ремонта или потребовать замену товара? Ознакомься с правами и статьями закона!

Сломался телевизор, проработал год с небольшим. Появилась полоса на экране. Гарантия 2 года. Сервисный центр телевизор забрал на диагностику, сказали, что отремонтируют. Телевизор дорогой. Что делать: ждать ремонта или потребовать замену товара? Каковы наши права и какими статьями можно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Олег
21.07.2013, 13:47

Право на замену после обнаружения недостатка через 7 месяцев - достаточно ли 45 дней на ремонт?

Имею ли я право потребовать от магазина замену телевизора если в нём обнаружился недостаток но с момента покупки прошло уже 7 месяцев. Сейчас магазин передал телевизор в АСЦ а мне предлагают спокойно ждать 45 дней. Но меня не устраивает ремонтированный телевизор впринципе. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
20.04.2013, 10:00

Клиент желает вернуть деньги или получить новый телевизор после неудачного гарантийного ремонта - что делать?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор. Спустя 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользователь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)