Екатерина
06.01.2021, 13:06
Неудачный опыт - Как мама потеряла доверие к клинике после неудачного зубного протеза и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Моей бабушке 5 лет назад сделали зубной протез по льготному протезированию. В 2021 году была произведена починка протеза на платной основе. Спустя 1,5 года протез снова треснул, в стоматологии утверждают, что нужно оплатить ремонт протеза и дальней гарантии они не дают, то есть если протез сломается через месяц чинить его нам снова придется на платной основе. Есть ли гарантия на оплаченную услугу реставрации, если клиника говорит что ее нет?
Направляйте претензию в клинику с требованием устранения недостатков или возврата денег. В случае отказа - иск в суд о защите прав потребителей.
Спросить
