Как наказать Мегафон за низкое качество интернет-соединения и неисполнение обещаний на протяжении лет?

• г. Тюмень

Как наказать оператора связи Мегафон интернет очень низкий связь сегодня утром вообще на 4 часа пропала и всё время завтраками обещают что сделают и так уже на протяжении нескольких лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роскомнадзор.

С уважением.

Спросить
Ирина
07.12.2015, 10:29

Проблемы с мобильным интернетом МегаФон - возможность возврата денег и жалобы на неиспользованный трафик

Пользуюсь мобильным интернетом мегафон. Интернет часто не работает или маленькая скорость (плачу за него 490 руб 26 числа каждого месяца). Неоднократно обращалась в компанию мегафон для решения данной проблемы (на мои обращения яко бы за делали перепасчет и перечесляли на счет 100 руб). Могу ли я при отказе от услуг интернета вернуь деньги за неиспользованный трафик. И куда можно пожаловаться на компанию в связи с не оказанием услуг в полном объеме?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2017, 23:48

Как вернуть деньги и наказать интернет-магазин AMORCE за низкое качество товаров и неправильный размер?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.
Читать ответы (7)
Валерий
28.03.2014, 17:19

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки сотового телефона в салоне Мегафон

Купил сотовый телефон в салоне мегафон в рассрочку 9 марта 2013 г. за 24 990 р. 00 к., где 4 657 р. 00 к. оплатил наличными, а остальную сумму оплачивал через ОТП Банк. Гарантия ровно год. 13 января 2013 г. отнес телефон в салон мегафон с дифектом (фиолетовая полоса на экране), где телефон приняли (копии заявления не осталось). 06.02.2014 г. пришло сообщение с подтверждением брака и просьбой придти в салон мегафон за деньгами. Когда я пришел (0710.02.2014 г.), с меня главный администратор салона магафон попросил написать заявление о возврате денежных средств и указать в лице получателя - лицевой счет кредитного договора ОТП Банк по которому я оплачивал оставшуюсю сумму (погашение кредита была еще 01.11.2013 г.), якобы там по нему я в дальнейшем сниму деньги. Так же меня попросили подписать акт о возврате товара. 10.02.2014 г. позвонили что бы я пришел переписал заявление, ссылаясь на то что неправильно составили, переписал. Обещели вернуть в течении 14 дней, но так деньги и не поступили. Позвонили (04.03.2014 г.) и попрасили прийти переписать на лицевой счет моей книжки Сбербанк России, т.к. они не могут отправить на л/с ОТП Банк (он закрыт), опять все перепутали. 05.03.2014 г. я переписал заявление на возврат денежных средств с указанием №л/с книжки Сбербанк России. На текущий момент (28.03.2014 г.) деньги непереведены. Ходил обращался за помощью к главному менеджеру салона мегафон, тот разводит руками и пишет просьбы вернуть мне деньги в глав офис. Что делать, как поступить, как писать претензию о возврате денег и как наказать Мегафон за такое хамское поведение?
Читать ответы (1)
Евгений
03.05.2014, 19:01

Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в приеме на эспертизу и возможность обращения в суд

Купил смартфон 3 месяца назад, сейчас он постоянно перезагружается и при работе в интернете мигает экран. Обратился по месту покупки для сдачи на эспертизу (для дальнейшего ремонта, либо возврата денежных средств), но мне отказали в принятии смартфона сказав что я должен сам идти в сервисный центр либо могу написать претензию. Подскажите что делать, и могу ли я через суд наказать мегафон на крупную сумму денег за такое отношение?
Читать ответы (1)
Виктор Георгиевич
21.12.2018, 17:08

Как принудить МЕГАФОН прекратить систематическое появление всплывающих сообщений?

Как наказать МЕГАФОН за систематически всплывающие сообщения, и некоторый раз просто невозможно набрать номер или написать СМС. Не однократное обращение выражается только в обещаниях. ВСЕ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА ФИКСИРУЮ НА ФОТОАППАРАТ С УКАЗАНИЕМ ДАТЫ. СПАСИБО за ответ.
Читать ответы (1)
Евгений
07.08.2021, 15:44

Проблемы с роутером от компании Дом.Ру - отказ в возврате и низкое качество интернета

В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.
Читать ответы (6)
Мария
19.01.2022, 07:36

Хочу расторгнуть годовой контракт с провайдером ТТК. Низкое качество интернета. Как поступить, чтобы не платить неустойку.

Хочу расторгнуть годовой контракт с провайдером ТТК. Низкое качество интернета. Как поступить, чтобы не платить неустойку.
Читать ответы (1)
Вячеслав
21.09.2011, 12:41

Купил мегафон интернет, скорость которую обещали нет да ее вообще нет, хотя у всех работает

Купил мегафон интернет, скорость которую обещали нет да ее вообще нет, хотя у всех работает, позвонил им ответили что это проблемы с компом тогда по чему другие модемы у меня работают, как они сказали деньги не развращают и это теперь моя проблема, скажите куда я магу обратиться по данному вопросу,
Читать ответы (2)
Роман
04.04.2023, 19:49

Что делать, если удаленная работа столкнула с проблемами интернет-соединения?

Работаю удаленно, не смог работать по причине плохой работы интернета, работодателя уведомил заранее, за 20 минут до выхода на смену, поставили прогул, просят справку о том что не было интернета, а провайдер ее не предоставляет, что делать и как быть, а то могут уволить
Читать ответы (2)
Мария
26.03.2019, 18:22

Неожиданное списание абонентской платы при смене тарифа - как вернуть деньги от Мегафона?

Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Переверзьев
30.01.2015, 18:18

Что делать, если покупатель вернул деньги после получки товара, ссылаясь на ошибочный перевод

Я продал через интернет свой б.у. телефон. Покупатель перечислил на мою карту (ПриватБанк) деньги, а после получки вернул их себе обратно (под предлогом сказал в банке, что перечислил деньги ошибочно не на тот счет). Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
14.02.2019, 11:35

Неисполнение обещаний о возврате исполнительского сбора - какой срок и когда начинается его исчисление?

25.12.2017 в подразделении судебных приставов на имя начальника было зарегистрировано заявление о возврате исполнительского сбора в связи с отменой судебного документа. 10.02. 2018 по почте пришло уведомление с этого же подразделения о том, что заявление удовлетворено, удержанный исп. сбор будет возвращен в установленный законом срок. Все это время в устном разговоре по телефону нач. приставов обещает вернуть деньги, но изменений ни каких до сих пор нет. Вопрос: О каком сроке идёт речь? И с какого момента он исчисляется?
Читать ответы (2)
Лев
03.02.2023, 22:10

Купил сегодня симку Мегафон. Качество связи очень плохое. Могу ли я расторгнуть договор, и получить деньги обратно?

Купил сегодня симку Мегафон. Качество связи очень плохое. Могу ли я расторгнуть договор, и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.07.2021, 12:56

Оплаченная помощь ООО Союз кредит - неисполнение обещаний и возврат денег - как написать договор о расторжении?

Я обратилась за помощью в ООО союз кредит, оплатила им деньги за работу, в сроки а обещали в течении 10 дней только на словах в договоре не указано, не сделали от 11.06 а назначили кредит только 12.07 в это время он мне уже не понадобился, и я передумала его брать позвонила им они сказали пишите договор о расторжении. Где взять образцы как написать о расторжении и возврате денег, договоры на руках.
Читать ответы (1)
Макс
02.03.2018, 18:39

Неисполнение обещаний инфобизнесменов - возможность судебного разбирательства и надежда на успех

Ситуация следующая: инфобизнесмены дали довольно конкретные обещания - научат зарабатывать, выведут на прибыль, доведут до результата, будет обратная связь с определенной частотой. Вся эта инфморация есть у них на сайте, в группах в соцсетях, есть видеозаписи с их обещаниями. Есть факты перевода денег на их личные карты, суммы как раз соответствуют стоимости обучения. А в результате обещания не выполняются - до результата люди не доводятся, частота обратной связи не соответствует заявленной. И причем, это не у меня одного. Ни у одного участник не дошел до заявленного результата, ни один! Скажите пожалуйста, есть ли смысл идти в суд, чего ждать и каковы вообще шансы?
Читать ответы (1)
Валентина
07.12.2015, 08:42

Проблемы со сим-картой и тарифом в сотовой связи - неуспешная операция и высокие счета за интернет от Мегафона

Работаю в организации, отвечаю за сотовую связь - блокирую, разблокирую номера, меняю тарифы. Делаю все, в основном через личный кабинет. 29.10 оформился сотрудник, в этот же день ему выдали сим карту, я одним действием разблокировала сим карту и мне на телефон пришло смс от мегафона - что операция выполнена со статусом успешно завершена. Следующим действием я поменяла тариф, в который входил пакет из смс, минут разговора и интернет трафика. Смс ни какая не пришла (но они и не всегда приходят, а если операция не выполнена приходит смс - операция выполнена со статусом Завершена неуспешно) . В этот раз не было ни какой смс. В начале декабря пришла распечатка по каждому номеру компании, так вот на этом номере был интернет на 77 000 руб. и за 3 дня декабря интернет 19 000, итого 96 000 только за интернет! За месяц и 3 дня! Зашла опять в личный кабинет, в историю заказов - оказывается разблокировка стоит статус завершен успешно, а смена тарифного плана - завершен неуспешно. Вот теперь стоит вопрос - что делать и как быть? Сразу на сравнение идет личный кабинет Сбербанка - там если деньги не переводятся - приходит и смс оповещение, что операция выполнена неуспешно и в личном кабинете ни куда заходить не надо, сразу стоит статус Черновики. А в Мегафоне, получается надо было зайти в историю, чтоб посмотреть обработали или нет. Но при этом же не обозначается время на обработку заявки. Что мне теперь делать - платить 96 000 руб. за интернет Мегафона?
Читать ответы (1)
Зоя
27.03.2014, 23:23

Как защититься от угроз убийством после знакомства в интернете со шведским человеком

Как наказать человека, с которым познакомились в интернете и известно что он из Швеции знаю имя и фамилию и 2 номера телефона-за угрозы убийством в ответ на мой отказ общения с ним. Мне он сразу показался неадекватным-всего 2-3 дня пообщались и начались непрекращающиеся звонки на мобильный и в скайп-где его сразу заблокировала. ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 МИНУТ ЗВОНИЛ 17 РАЗ, ПРИШЛОСЬ ВЫКЛЮЧАТЬ ТЕЛЕФОН.
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 18:36

Проблемы бывшей жены работающей в компании МегаФон - низкая зарплата и сложности с увольнением в условиях кризиса

У меня два вопроса, 1) бывшая жена работает в компании мегафон, её постоянно лишают премии и за невыполнения плана по продажам сим карт, выполнить план она не может, так как в селе мало кто заходит. Зарплату получает то 12 тысяч то 10 то 7, Зарплату ей переводит не бухгалтерия, а сам начальник с карты на карту, я думаю что её обманывают в наглую. Что можно предпринять в данной ситуации? Или как то их наказать? 2) хочет уволиться но у неё есть кредиты, кредитных каникул банки не дают. Жена после аварии ждёт квоту на операцию, физические нагрузки ей запрещены, по этому тяжело найти работу. Сейчас такое время цены везде по вырастали жизнь стала тяжелей, что то возможно сделать?
Читать ответы (2)