Проблемы с заказом люстры - брак по хрусталю и патрону, магазин не даёт ответов на вопросы о замене

• г. Оренбург

19 ноября 2022 года я сделала заказ люстры. Заказ пришёл 9 декабря. Брак по хрусталю и патрону. Магазин до сих пор не даёт никакого ответа, когда будет замена бракованных деталей. Говорят ждать, если кто-то сделает заказ или за мой счёт. Как-то по другому эту проблему можно решить?

Ответы на вопрос (1):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила пальто 16 февраля сегодня обнаружила брак на рукаве, магазин отказался принять на экспертизу ссылаясь на законные 14 дней, почитав форум я поняла что нужно сделать экспертизу но куда мне обратиться что бы сделать экспертизу? И как действовать дальше? Т.к в магазине отказываются принемать.

Если электрик выставил счет на 16 000 рублей за замену люстры, а на рынке эта стоимость в районе 1000-2000 рублей, возможно обжаловать договор услуг?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Могу ли я сдать обратно в магазин люстру, купленную 10 дней назад? Причина-при покупке не обратила внимания что все пять плафонов включаются сразу, а у меня 2-й выключатель.

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Уволили без предупреждения сказали магазин дает мало дохода в труд книге пока не сделали запись как правильно оформить запись чтобы встать на биржу на год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерны ли действия продавца? Куплены наушники с микрофоном, магазин дает свою гарантию 14 дней. Микрофон не работает на телефоне, деньги не возвращают по причине якобы такой вид товара по закону возвращают только в случае брака и не несут ответственность за то, что гарнитура подходит не ко всем моделям, со дня покупки прошел 1 день.

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?

2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. На, что магазин дает мне бланк на ремонт сотового телефона и просит подписать. Но, я не хочу, чтоб его ремонтировали, я хочу, чтоб сервисный центр выявел неисправность и мне заменили модель телефона. На, что магазин мне дал ОТКАЗ. Только на ремонт.. т.к. 15 дней уже прошло. Как мне быть?

В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день) и забирут на ремонт 1-2 недели. Написали претензию в магазин на обмен машинки или возврат денег. Так отдавать им машинку на ремонт или ждать ответа на претензию.

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..

Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?

Посоветуйте, стоит ли дополнительно страховать покупку, брать доп. гарантию? И законно ли, что магазин дает гарантию 1 год на технически сложный товар?

Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.

Здравствуйте,

Если солдат украл из армии патроны, магазины от калашникова. Что ему будет?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

Заказала мобиль детский в кроватку с музыкальным механизмом. Доставка на дом. он не работает, бракованный. Заявку на возврат рассматривают уже 3 рабочих дня, я боюсь, что меня проигнорируют и не вернут деньги.

Такая ситуация, куплена техника в не официальном магазине, магазин давал гарантию 1 год, после окончания сломался товар, но сломался не по вине пользователя, а по официально признанному факту компании, разговор с магазином закончился на том, что они предоставляют (по их мнению) на 1 год, а далее это уже не их проблемы, и для решения поломки надо ехать в страну производителя, правомерны ли действия данного магазины и правду ли они говорят про этот год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение