Некачественная зимняя куртка

• г. Перевоз

Я индивидуальный предприниматель, в моем магазине 29 октября была куплена зимняя куртка, 13 ноября в магазин принесли заявление с требованием возврата денег, но в заявление указана не верная дата покупки - 30 ноября. Как указано в заявлении в связи с браком, но куртку они не принесли. Посоветуйте пожалуйста-что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Николай
11.09.2021, 10:51

Как получить компенсацию за поврежденную куртку без чека - опыт порванной куртки в магазине

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Denicio
29.10.2020, 10:29

Претензия на возврат зимней куртки из-за непригодности к использованию при низких температурах.

Предыстория: Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги. Суть вопроса: Вот как я составил претензию на возврат товара. Скажите, составил ли я правильно свою претензию? __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ 18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд. Приложения: Копия кассового чека. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) «____» ______ 20__ г. м.п.
Читать ответы (5)
Denicio
28.10.2020, 19:13

Как вернуть зимнюю куртку в магазин - возможно ли возврат при отрезанной этикетке и использовании?

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
26.02.2015, 12:34

Ситуация с возвратом зимней мужской фирменной куртки - следы эксплуатации, требование возврата денег и экспертиза

В моем магазине 2.02.2015 г. была продана зимняя мужская фирменная куртка надлежащего качества. Через неделю куртку вернули с требованием вернуть деньги в устной форме. Деньги я не вернула. Т.к. на куртке имеются следы эксплуатации: потертости, срезан фабричный ярлык. Сегодня принесли письменную претензию по этому поводу. Как поступить? И кто должен проводить экспертизу о качестве товара? За чей счет?
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2015, 12:46

Проблемы с возвратом - Куртка не понравилась, но магазин отказывается принять из-за отсутствия бирок и чека

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Лена
17.01.2020, 09:47

Как поступить, если покупатель хочет вернуть куртку с аукционной скидкой?

Меня зовут Елена. Хочу посоветоваться, узнать как поступить. Я ип магазин мужской одежды 04.11.2019 люди купили куртку, а вчера вечером принесли, хотят вернуть. Куртка куплена с аукционной скидкой по терминалу (без брака). хотят вернуть в виду того что якобы кожа полопалась, хотя на мой взгляд и опыт ношения кожи-она у них протёртая/ободранная. Внешний вид куртки учитывая воротник, тканевые манжеты-очень грязные. Моё мнение, что они за это время "убили" куртку, её наносились а теперь хотят вернуть. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и сколько времени у меня есть на всё это разруливаете ситуации?
Читать ответы (2)