Как получить свою мебель в срок - почему нужно беречь расписки от частников и как защитить права потребителя?
В июне месяце заказали мебель у частника. Договорились, что оповестим его об окончании ремонта заранее, и оплатим мебель непосредственно перед её изготовлением. Исполнитель настоял на предоплате, т.к. с его слов "за время ожидания материалы могут подорожать". В два платежа отдали 150 тысяч рублей, закрепляя момент передачи через расписки от его имени. Так же с его слов мебель была готова уже к концу лета. В конце ноября сказали о завершении ремонта, с тех пор начались 1000 и одна беда. То крышу в цеху затопило, то машина сломалась, то кто то умер и т.д. Крайний срок установки мебели был назначен до нового года. 30 декабря привезли часть мебели, сделали в торопях, с некоторыми изъянами, и условием что крайний срок установки второй половины мебели 4 января. С тех пор на контакт идёт неохотно, на звонки практически не отвечает (один звонок отвеченный, 150 оставляет без внимания). Конкретных сроков не ставит. Заказали кухонный гарнитур и детские кровати. Если гарнитуром ещё можно пользоваться, то детям спать негде. Можно ли привлечь данного частника по закону? Если да, то по какой статье, части и т.д. Из доказательств о заказе мебели: две расписки на общую сумму 150 тыс, запись разговора об установленных сроках, и собственно часть установленной мебели.
За основание можно брать только расписки - что в них указано - за что именно передавали деньги?
СпроситьДобрый день, вам необходимо отказаться от такого недобросовестного Заказчика путем написания письменной претензии о расторжений договора купли-продажи мебели с требованием вернуть денежные средства в размере 150000 руб.
В его же интересах вернуть эти деньги, так как если вы обратитесь в суд и требования ваши удовлетворят (а требования удовлетворят 99%) то дополнительно сможете взыскать очень приличную сумму.
СпроситьПроблемы с доставкой товара - как защитить права потребителя и получить компенсацию
Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе
Как защитить права потребителя при списании денег с карты на сайте знакомств?
Как защитить права потребителя при ликвидации ИП после заказа мебели и выявления недостатков.
Как защитить права потребителя при производственном браке телевизора после истечения гарантийного срока
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - как жаловаться и какие статьи помогут защитить права потребителя
Анализ условий договора купли-продажи - нужна ли экспертиза, чтобы защитить права потребителя?
Как защитить права потребителя в случае не получения оплаченного товара?
Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?
Дочь оплатила курс маникюра, но обучение было некачественным и организация не возвращает полную стоимость
Мой ребенок оставил дорогую игрушку в магазине Пятерочка - как восстановить ее и защитить права потребителя?
Фитнес клуб отказался вернуть полную сумму оплаты за неоказанные услуги - как защитить права потребителя?
