После рассмотрения административного дела его закрыли, возбудили уголовное.
Двигаясь на мотоцикле с пассажиром по правой полосе проезжей части, имеющей 3 полосу попутного и 3 полосы встречного движения, со скоростью около 50 км/ч, попал в ДТП с участием грузовой газели, водитель которой совершил поворот налево из левой полосы встречного движения. Удар пришёлся в левый бок мотоцикла. В результате ДТП был причинён тяжкий вред пассажиру. После рассмотрения административного дела его закрыли, возбудили уголовное. Во время общения с инспектором он всячески намекал на ст.10.1 и пытался установить мою вину. Но скоростного режима я не превышал, дорожные и погодные условия были мною учтены, до последнего момента не чувствовал опасности совершения ДТП. Инспектор делал упор на то, что экспертиза сможет подтвердить, что за время с момента начала совершения манёвра газелью до момента столкновения я мог в соответствии с п.10.1 предпринять меры до полной остановки ТС. Обстоятельства ДТП помню не чётко, пассажир вообще не может вспомнить деталей. В добавок на момент ДТП стаж вождения составлял чуть меньше 2 х недель. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Очень не хотелось бы остаться при всём при этом виновным.
Москва - онлайн услуги юристов
ДТП с участием грузовика и мотоцикла - принятые решения водителя и влияние не трезвого состояния пассажиров мотоцикла
Спорный вопрос о правомерности выполнения разворота на перекрестке - кто виноват в случае ДТП?
Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?
ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ
Столкновение автомобилей на улице Мичуринской в Тамбове - пострадала пассажирка автомобиля «KIA RIO»
ДТП на загородной дороге - виновником мотоциклист с алкоголем в крови
Авария при повороте налево - кто виноват?
