Возможен ли возврат денег если смартфон куплен на Яндекс.Маркете и сломался?

• г. Сыктывкар

Купил смартфон на яндекс маркет, отработал 3 недели и выключился, сдал в ремонт. Могу ли я обратится к продавцу на возврат денег, хоть и ремонт выполнил за свой счёт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могу ли я обратится к продавцу на возврат денег, хоть и ремонт выполнил за свой счёт.

Нет. Нормы права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте Владимир

Вернуть деньги за купленный смартфон можете : 1.если вам продавец добровольно вернет

2.через суд с взысканием расходов

Ст.450 ГК РФ, ст.457 ГК РФ.

В суде придеться доказать, что телефон передан вам с дефектом о чем продавец не сказал

__

1 шаг: нужно направить письменное требование к продавцу о рассторжении дкп и возврате денег

2 шаг: в случае отказа готовить иск в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить

Вам не надо было по своей инициативе производить ремонт. О недостатках проданного товара Вы должны были сообщить Продавцу. И уже он должен производить ремонт или замену неисправного товара. Сейчас в отказа Продавца возместить стоимость ремонта, Вы можете обратиться в суд, при этом Вам следует доказать, что неисправность действительно была, просить суд вызвать свидетелей, экспертов.

Спросить
Кирилл
30.03.2022, 15:26

Проблемы с заказом на Яндекс.Маркете - оплаченный смартфон не допоставлен, требуется моральная компенсация

На яндекс маркете заказал 2 смартфона и оплатил их, в указанный срок пришел один из двух заказанных. Связались с представителем магазина и потребовали допоставить второй смартфон, но в процессе долгих разбирательств с их стороны они приняли решение о возврате денежных средств обратно на карту и уведомили нас только о факте возврата. В адрес магазина отправлена претензия с требованием допоставить смартфон за ту же сумму так как сейчас он стоит уже на 20000 руб больше. Срок указанный нами в претензии на принятия решения вышел. Могу ли я требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)
Ксения
17.05.2022, 19:04

Как вернуть товар, купленный на Яндекс маркете - правила возврата и обмена при получении неподходящего размера

Приобрела на Яндекс маркете приспособление для складывания одежды, оплатила онлайн. Дома вскрыла упаковку и рассмотрела товар. Размер оказался мал. В описании товара указан размер полного приспособления, но не вещи, которая получается при складывании. Возможно ли вернуть или обменять товар? На какую статью ссылаться, если при возврате требуют неповрежденную упаковку?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2014, 07:52

Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максимов Игорь Анатольевич
27.08.2014, 11:36

Претензия на возврат денег за сломанный смартфон, ремонт которого затягивается

Купленный смартфон сломался через 9 месяцев, отдал его в сервисный центр, прошло более 45 дней (такой срок указана в квитанции о приеме в ремонт), помогите составить претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Денис
27.12.2022, 15:02

Возможен ли возврат денег через суд за приобретенный в Яндекс.Маркете iPhone 13 с нарушением целостности пломбы?

Можно ли вернуть свои деньги за телефон через суд. Оплатил в приложении Яндекс маркет айфон 13 за 56000. Привёз курьер коробка была вскрыта и накренена неоригинальная пломба, я в тот же день оформил возврат, через 20 дней получил ответ что отказано в возврате дс и телефон вам обратно привезут.
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 07:25

Покупка GPS-трекера на АлиЭкспресс сомнительного качества - риск неминуемого разочарования

Могу ли я купить GPS-трекер на АлиЭкспресс, если точно такой же продается на Яндекс-маркете, но в 2 с лишним раза дороже? Не попаду ли на пресловутую 138.1?
Читать ответы (6)
Владимир
05.12.2016, 23:03

Опасности регистрации чужого ИП на Яндекс. Маркете для моего ИП

У знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2017, 22:00

Как избежать проблем с законодательством при покупке автосигнализации с GPS трекером на Али Экспресс

Как правильно оформить покупку автосигнализации с GPS трекером на Али Экспресс, чтобы не иметь проблем по статье 138.1, если такое же точно устройство продается на Яндекс Маркете?
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2021, 20:33

Бракованный товар на Яндекс Маркете - опасно ли предоставлять данные для возврата денег?

Я на Яндекс Марките заказывал товар а он оказался бракованный я его вернул обратно а они что-бы вернуть деньги на карту просят счёт получателя, Ф. И. О. и БИК не опасно ли предоставлять такие данные или это всё нормально?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2020, 22:05

Как разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете без ИП - вопросы, риски и рекомендации

Я только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?
Читать ответы (2)
Рома
27.05.2023, 01:05

Как я заказал samsung galaxy a33 на Яндекс.Маркете и получил товар не от того производителя - мой опыт возврата и вопрос качества

Я покупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Нелли
06.06.2023, 09:10

Мошенники на Яндекс Маркете

10 апреля 2023 года совершена покупка Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой. Покупка совершена не мной, мой аккаунт взломали. Товар приобретен в кредит или рассрочку. В информации о товаре указана я, а также мой номер телефона. Никаких смс сообщений при получении товара мошенниками мне не поступало. Яндекс маркет, обладая личной информацией не смог установить должный контроль за работой системы, допустил ее утечку, в результате чего я получила фактический убыток в сумме списанных за товары средств. Я не совершала никаких действий, которые увеличивали мой риск взлома. Я установила пароль, полностью соответствовавший ТРЕБОВАНИЯМ сайта и никому не давала свои данные
Читать ответы (4)
Максим
12.02.2023, 19:10

Тинькоф банк отказал в 30 тыс руб кешбэка без объяснения причин в рамках акции на Яндекс маркете

Тинькоф банк лишили меня 30 тыс руб кешбэка. Объяснять точные причины отказываются, ссылаясь на пункт 6.3 (злоупотребление) . У них было месячное предложение 12% кешбэка на Яндекс маркете, я подключил премиум подписку и сделал покупок на 250 тыс. покупал технику и стройматериалы, снял для Тинькова видео с квартиры где идёт ремонт и используется купленный товар, подтвердив отсутствие желания совершать возврат по этим заказам.
Читать ответы (1)
Максим
06.02.2023, 15:35

Как получить возмещение за покупку товара на Яндекс Маркете, если его цена снизилась после оплаты?

Оформил с онлайн оплатой МФУ на Яндекс Маркете, сумма на момент покупки была 103 тысячи. Товар едет транспортной компанией и завтра должен быть у меня. Сейчас на сайте цена указана 91 тысяча. Можно ли возместить разницу в цене?
Читать ответы (2)