Татьяна
20.04.2023, 23:00
Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?
Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно.
Обратилась к продавцу со следующими дефектами:
1. Робот не правильно строит карту
2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз
3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку.
4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял»
5. Очень бьется обо все стены.
Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги.
Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают.
Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)