Проблемы с новым МФУ из интернет магазина - что делать, если товар не прошел проверку и не работает?

• г. Самара

Купили в интернет магазине МФУ. Установили, заправили чернилами, а МФУ не прошел дюз тест. Не работает. Связались с техподдержкой, они дали рекомендации, но МФУ так и не печатает. В техподдержке предложили отправить товар посылкой в сервисный центр в другой город на ремонт. Мне не нужен отремонтированный МФУ. Нужен новый товар надлежащего качества. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте письменную претензию в адрес продавца (либо на юрадрес, либо представителю продавца в пункте доставки) с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если продавец находится в другом городе, то претензию необходимо направить ценным письмом, с уведомлением и описью вложения.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатка урегулированы ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), согласно которой, потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 настоящей статьи, в том числе заявленное Вами, об отказе от исполнения договора купли-продажи товара и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Указанное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления продавцу (ст. 22 Закона). При предъявлении требований в отношении недостатков товаров продавец при необходимости проводит проверку его качества (в Вашем случае, диагностику), которая по общему правилу осуществляется сервисным центром на основе заключенного с ним продавцом соответствующего договора. В случае, если в результате диагностики дефект товара не будет подтвержден либо если продавец заявит о наличии в товаре недостатка, возникшего вследствие Вашей вины (неправильной эксплуатации товара), спор разрешается посредством экспертизы товара, которую проводят для этих целей аккредитованные организации. Экспертиза проводится по требованию потребителя и за счет продавца, если на товар действует установленный на него гарантийный срок, при отсутствии такового, бремя обеспечения доказательств о продаже товара с недостатком лежит на потребителе (п.6 ст. 18 Закона). По общему правилу, потребитель, в связи с нарушением его прав, предъявляет требования продавцу в письменном виде с доказательством вручения, в том числе посредством направления по почте в адрес местонахождения (государственной регистрации) продавца с уведомлением о вручении. Адресом местонахождения продавца, действующего в качестве юридического лица, является юридический адрес, внесенный в Государственный реестр юридический лиц, если продавцом является индивидуальный предприниматель, то его адресом местонахождения является адрес места жительства (регистрации), запросить который можно в Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту РФ. Таким образом, Вы можете дать письменное согласие на проведение экспертизы без Вашего присутствия. При неудовлетворении продавцом в добровольном порядке Ваших требований (или отказе в их рассмотрении), Вы вправе за защитой нарушенного права обратиться в суд.

Спросить
Анастасия
29.06.2016, 16:50

Проблемы с доставкой через DPD - как предпринять действия и решить ситуацию?

Заказывали товар из интернет магазина, товар оплачен и доставляется через службу доставки DPD, но доставить они его не могут уже неделю и постоянно придумывают новые отговорки, как на них повлиять?
Читать ответы (3)
Владислав Константинович
01.03.2015, 02:57

Проблема с русским языком в МФУ Epson EP-706A - нет русского меню и инструкции

Приобрёл в интернет магазине МФУ Epson EP-706A, приполучении выяснелось, что меню на маниторе, а так же инструкция по эксплуатации не имеют русского текста.
Читать ответы (1)
Юля Голицына
21.11.2016, 17:14

Я оплатила товар на сайте интернет магазина, товар мне не приходит и с продавцами я связаться не могу, что делать?

Я оплатила товар на сайте интернет магазина, товар мне не приходит и с продавцами я связаться не могу, что делать?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2019, 09:20

Вопросы о доставке и отказе от товара в интернет-магазине - что делать и как защитить свои права?

Заказала с интернет магазина товар за товар я должна заплатить и за доставку ну нет доверия к товару имею ли я права не забирать и что делать в этом случаи?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2016, 14:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги за левый товар и неправильную доставку?

Заказала в интернет-магазине так называемые Слим-Джегинс. Товар оказался левый да еще прислали совсем не то, что заказывала. Товар вернула со всеми чеками и заявлением на возврат. Просила вернуть деньги, а это 3090 руб. Я мама-одиночка и эти деньги у меня не лишние. Прошло уже три недели, денег нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2016, 08:01

Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильный товар, переплата и отсутствие контактов

Мне прислали с интернет магазина товар, не тот что я выписала, и в итоге я переплатила 2500 тыс рублей, найти я их не могу, у них обратный адрес до востребования, кантатного телефона нет, что делать?
Читать ответы (1)
Василий Егорович
23.01.2018, 14:31

Как вернуть товар из интернет-магазина ООО Грин Трейд и получить компенсацию?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 23:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие ответа и необходимость вернуть товар перед длительной командировкой

Я получила посылку с интернет магазина, товар не соответствует тому, что заказывала, хочу вернуть обратно, но они игнорируют, уезжаю на вахту на три недели как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2014, 22:01

Как вернуть деньги после мошенничества через банк-онлайн в интернет-магазине

Оплатила через банк-онлайн в интернет-магазине товар на сумму 50700 рублей, но товар не доставили. Сайт продолжает работать, на телефон и по e-mail не отвечают. У мошенников есть расчетной счет в банке. В какое Увд подавать заявление и что можно сделать в этом случае, как попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (1)