Возврат денег за бракованную мясорубку - возможно ли после 20 дней и относится ли она к сложным техническим товарам?

• г. Абакан

Можно ли при обнаружении брака в мясорубке требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, прошло 20 дней.

Является ли мясорубка электрическая сложным техническим товаром, в перечне конкретно мясорубки электрической нет, но есть кухонные комбайны. Мне отказали, ссылаясь на то, что прошло 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Закон о защите прав потребителя.

Спросить

Вам в любом случае сначала нужно не в магазин обращаться, а в сервисный центр. Он должен выдать заключение, что это не механическое повреждение, что восстановлению не подлежит и тогда вы уже в магазин будете обращаться.

А если магазин откажет, то тогда уже с иском в суд.

Буден необходимо составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Светлана
24.04.2018, 12:56

Проблемы с механической мясорубкой из магазина Монетка - требование на возврат стоимости и дальнейшие действия

Уважаемые юристы! В январе месяце этого года я купила в магазине "Монетка" механическую мясорубку. Начала пользоваться только в апреле. Сразу поняла, что это первый и последний раз использования ее. Мясо не перекручивалось в фарш, а давилось. Так ничего и не получилось. А после мойки вся мясорубка стала иметь облезлый вид, как будто полиняла. Из какого же материала она изготовлена, что такая реакция на моющие средства. Чек не сохранила, но есть свидетель при покупке и то, что до апреля она не использовалась. На коробке логотип "Правильное решение", т.е. товар продается только в "Монетке". Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне стоимость мясорубки и куда обратиться в случае отказа (что скорей всего и будет) со стороны администрации?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2013, 12:29

Проблемы с возвратом сотового телефона - Кто прав - мы или магазин? Как действовать в случае отказа от возврата?

Мы приобрели сотовый телефон, но затем решили вернуть его (не понравился функционал). Прошла неделя, телефоном не пользовались. Хотели сдать обратно в магазин, но получили отказ. Продавцы мотивировали тем, что сотовые телефоны относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату и обмену. Но есть же Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва Об утверждении перечня технически сложных товаров, где утвержден новый список. В пункте 6 прописано, Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Данный телефон самой простой модели, без сенсорного дисплея. ВОПРОС - Кто прав в этой ситуации? Имеем ли мы право возвратить этот телефон? И если да, та каковы наши дальнейшие действия, если получен отказ от работников магазина на возврат. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей викторович
07.04.2014, 08:56

Вопрос о технической сложности и возможности возврата денег после установки кухонного смесителя

Является ли кухонный смеситель технически сложным товаром и могу ли я потребовать возврат денег после установки его и выявления неисправности после 2 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Алина
30.08.2016, 16:29

Отказали в возврате блока питания для компьютера без штекера для видеокарты - это правильно?

Купила блок питания для компьютера, он не подошел, не было штекера для видеокарты. Пыталась вернуть в магазин, отказали. Сказали что он относится к технически сложным товарам. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ильгиз Римович
30.08.2014, 22:16

Как вернуть деньги за телефон без второй сим-карты, купленный в магазине

Вечером после работы купил телефон, при выборе попросил дать телефон с 2-мя сим картами. Мне продали телефон, после я пришел домой и обнаружил что телефон с одной сим картой, в тот день идти не было смысла так как было уже поздно и магазин уже закрылся. На следующий день я обратился в магазин с требованием вернуть деньги т.к. аналогичного товара с 2-мя сим картами в магазине не было. Мне отказали заявив что телефон относится к технически сложным товарам. Что мне делать? Смогу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Олег
22.05.2010, 15:21

Слышал, что тут есть некие заморочки, т.к. мобильник относится к технически сложным товарам.

Купил в Евросети моб. телефон. После 10 месяцев эусплуатации перестал работать вибровызов. До конца гарантии осталось 2 месяца. Хочу поменять его по гарантии на такойже или вернуть его стоимость. Реально ли это? Слышал, что тут есть некие заморочки, т.к. мобильник относится к технически сложным товарам. На какие нормы законодательства нужно сослаться в претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.02.2010, 23:57

Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть или обменять фен. Я купила 01.02.2010 г. в М-Видео, но он мне не понравился неудобен в использовании и мало мощности, я решила обменять на более мощный и пошла на следующий день, т.е 02.02.2010 г. в М-Видео. Мне отказали сослались на какой то перечень, по которому фен не подлежит обмену и возврату. Продавец сказала, что это предметы личной гигиены, хотя я думаю скорее это может относится к технически сложным товарам? Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.
Читать ответы (1)
Оксана
18.07.2019, 19:19

Взяла газовую колонку в кредит. Она не подошла. Могу я ее обменять или вернуть. Она ведь относится к технически сложным товарам.

Взяла газовую колонку в кредит. Она не подошла. Могу я ее обменять или вернуть. Она ведь относится к технически сложным товарам.
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)