Отказ магазина на возврат поцарапанных подушек после покупки дивана - моя история
Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.
Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты или снижения стоимости товара или замены.
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьПретензия была на возврат всей стоимости дивана или только на подушки?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы требовали возврат стоимости за диван? А по какому основанию Вам отказали?
Вообще, диван обязаны были у Вас забрать и ответить Вам в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
Сейчас Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьРоспотребнадзор надзор проведет проверку и через 30 дней вам напишет - обратитесь в суд))
К сожалению это правоотношения по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и никакого отношения не имеет к ним человечность - это просто такой способ вести предпринимательские отношения (к сожалению).
СпроситьЗдравствуйте!
По вашему вопросу на урегулирования спора законодатель выделяет 2 этапа: досудебный (который вы уже прошли подав претензию) и судебный (необходимо подать исковое заявление в суд). Самый максимум, что может сделать Роспотребнадзор в вашей ситуации - это привлечение к административной ответственности продавца с наложением штрафных санкций, но возвратом вам денежных средств и урегулированием спора между вами и продавцом они заниматься не будут. Поэтому вам необходимо подать исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с дополнительными требованиями о взыскании неустойки за отказ в удовлетворении требований в досудебном порядке и потребительского штрафа.
СпроситьУточнение по вопросу №20145595Они говорят якобы это индивидуальный заказ но это не так все стандартное, я хочу вернуть деньги за некачественный диван не хочу ждать что бы мне они переделывали так как привезли мне его с задержками я к ним несколько раз ездил ругался
Даже если индивидуальный заказ - у Вас претензии по недостаткам. Плюс задержки по срокам исполнения обязательств - это повод для взыскания неустойки.
СпроситьУточнение по вопросу №20145595Понял а по закону я имею право требовать что бы они мне именно вернули деньги а не переделывали диван так как я у них переделывать его не хочу они мне его уже с просрочкой привезли я нанервничался с ними
Да, у соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе выбирать, какое требование предъявить, можете требовать возврата денег.
СпроситьНапишите заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
У Вас есть право требования на замену всего изделия или на расторжение договора купли продажи с возвратом уплаченных денежных средств.
В простой письменной претензионной форме решайте данный вопрос.
Доброго Вам дня.
СпроситьЕсли что я написал в роспотребнадзор уже просто вот по человечески они имеют право так поступать или нет?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возникнет ли проблема с возвратом стоимости регистратора при двойном подорожании и отсутствии товара в магазине?
Как защитить свои права по поводу дивана с недостатками и отсутствием договора купли-продажи?
Проблемы с диваном - отказ магазина вернуть деньги или обменять товар, как вернуть деньги и куда обратиться за экспертизой?
Как разрешить спор с покупателем о возврате денег за подушки дивана?
Как потребовать возмещение разницы в цене после покупки дивана на заказ у нерегистрированного производителя?
Можно ли через год после покупки дивана предъявить претензию по качеству?
