Отказ магазина на возврат поцарапанных подушек после покупки дивана - моя история

• г. Санкт-Петербург

Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты или снижения стоимости товара или замены.

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Претензия была на возврат всей стоимости дивана или только на подушки?

Спросить

Здравствуйте.

Вы требовали возврат стоимости за диван? А по какому основанию Вам отказали?

Вообще, диван обязаны были у Вас забрать и ответить Вам в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

Сейчас Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Роспотребнадзор надзор проведет проверку и через 30 дней вам напишет - обратитесь в суд))

К сожалению это правоотношения по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и никакого отношения не имеет к ним человечность - это просто такой способ вести предпринимательские отношения (к сожалению).

Спросить

Здравствуйте!

По вашему вопросу на урегулирования спора законодатель выделяет 2 этапа: досудебный (который вы уже прошли подав претензию) и судебный (необходимо подать исковое заявление в суд). Самый максимум, что может сделать Роспотребнадзор в вашей ситуации - это привлечение к административной ответственности продавца с наложением штрафных санкций, но возвратом вам денежных средств и урегулированием спора между вами и продавцом они заниматься не будут. Поэтому вам необходимо подать исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с дополнительными требованиями о взыскании неустойки за отказ в удовлетворении требований в досудебном порядке и потребительского штрафа.

Спросить

Уточнение по вопросу №20145595

Они говорят якобы это индивидуальный заказ но это не так все стандартное, я хочу вернуть деньги за некачественный диван не хочу ждать что бы мне они переделывали так как привезли мне его с задержками я к ним несколько раз ездил ругался

Даже если индивидуальный заказ - у Вас претензии по недостаткам. Плюс задержки по срокам исполнения обязательств - это повод для взыскания неустойки.

Спросить

Уточнение по вопросу №20145595

Понял а по закону я имею право требовать что бы они мне именно вернули деньги а не переделывали диван так как я у них переделывать его не хочу они мне его уже с просрочкой привезли я нанервничался с ними

Да, у соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе выбирать, какое требование предъявить, можете требовать возврата денег.

Спросить

Напишите заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

У Вас есть право требования на замену всего изделия или на расторжение договора купли продажи с возвратом уплаченных денежных средств.

В простой письменной претензионной форме решайте данный вопрос.

Доброго Вам дня.

Спросить

Если что я написал в роспотребнадзор уже просто вот по человечески они имеют право так поступать или нет?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий Фёдорович
05.12.2014, 09:53

Возникнет ли проблема с возвратом стоимости регистратора при двойном подорожании и отсутствии товара в магазине?

Сдавал в магазин купленный регистратор на третий день после покупки и магазин вынес решение о замене или возврате денежных средств! К тому времени регистратор подорожал и мной было написано заявление о возврате полной стоимости на момент написания заявления, т.е. с учётом подорожания! Сказали что рассмотрят в течении 10 дней! Пока 10 дней не вышло, но регистратор опять подорожал, а потом и вовсе закончился в магазине! У меня вопрос, так какую мне должны вернуть стоимость если произошло двойное подорожание, а теперь его вообще не продают?
Читать ответы (1)
Ирина
13.09.2012, 18:06

Как защитить свои права по поводу дивана с недостатками и отсутствием договора купли-продажи?

2.08.2012 года я купила угловой диван за 31000 р., диван мне нравится но он плохо перетянут, через месяц после покупки ко мне пришли 2 молодых человека и перетянули у дивана две половины непосредственно на которых сидят. Когда они всё сделали я разложила диван и мне не понравилось как он выглядит одна сторона выше другая ниже, на нём всё равно остаются следы после того как на нём посидишь, мне сказали якобы это материал виноват (мешковина), но материал мне кажется здесь не причём. когда мы оформляли заказ, а купили мы его в кредит, мне предоставили только документы на кредит, а договор купли-продажи не дали, какая фабрика изготавливала мне диван я также незнаю. Скажите какие права я имею, и как лучше мне поступить? Я хотела бы диван оставить но добиться хорошего качества, чтобы его улучшили.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
13.10.2014, 14:03

Проблемы с диваном - отказ магазина вернуть деньги или обменять товар, как вернуть деньги и куда обратиться за экспертизой?

После покупки дивана спустя несколько дней по телу пошли пятна, особого внимания этому не предала, но потом спустя месяц всеже пятна по телу не проходят в магазине нихотят его забирать обратно говорят мол нет такого дивана и денежные средства отказываются возвращать, и пытаются убедить в том, что у них хорошая мебель, как мне вернуть деньги обратно или обменять на другой, и куда необходимо обратиться за экспертизой на диван и после подать на них жалобу.
Читать ответы (2)
Сергей
26.11.2008, 10:39

Как разрешить спор с покупателем о возврате денег за подушки дивана?

В августе 2008 покупатель купил в нашем магазине диван с подушками. Спустя 3 месяца он принес подушки в магазин и написал заявление с требованием вернуть за них деньги, т.к. ему не нравится их форма (?) и качество наполнителя. Можем ли мы отказать ему в его требовании на том основании, что подушки являются неотемлемой конструктивной частью дивана, на них нет отдельной цены (в т.ч. у поставщика), и должны ли мы на том же основании предложить вернуть ему деньги за весь диван (вряд ли он после 3 месяцев использования в идеальном состоянии). На гарантийный ремонт (замену наполнителя) покупатель категорически не согласен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
14.09.2020, 12:47

Как потребовать возмещение разницы в цене после покупки дивана на заказ у нерегистрированного производителя?

Изготовили диван на заказ по договору указана цена 30000 рублей, но после установки, в соцсетях производитель указал цену на 10 тыс меньше, могу ли я потребовать возместить разницу в цене? Или подать заявление в суд, производитель без регистрации ИП.
Читать ответы (2)
Назар
12.04.2022, 16:21

Проблемы с покупкой дивана - возврат или обмен по браку?

Купили диван в много мебели попался бракованый диван у нас его вывезли месяц спали на надувной матрас убедили купить у них же второй диван долго ждали приехал наш диван через пол года тоже стал бракованый стоял 39 сейчас он стоит 63 нам предложили сделать возврат и вернуть нам стоимость дивана мы хотим такой же диван который возвращаем и они говорят что мы должны доплатить по то мы что он уже не 39 а 63 подскажите пожалуйста как нам поступить по закону.
Читать ответы (2)
Айсена
23.06.2020, 07:41

Покупатель столкнулся с отказом магазина после покупки генератора с гарантией - как правильно действовать?

Покупатель приобрел в магазине дизель-генератор с гарантией изготовителя 1 год. Когда через неделю дизель-генератор сломался по причине производственного брака, покупатель обратился в магазин с требованием заменить его на исправный. Магазин отказался принять неисправный генератор и претензию потребителя, сославшись на то, что обращаться следует к заводу-изготовителю или в его сервисные центры. Прав ли продавец? Как должен был поступить продавец?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
18.02.2020, 00:21

Как мы потеряли деньги и оказались без дивана - история неудачной покупки мебели из Белоруссии в Калининграде

Внесли предоплату за мебель. Мебель из Белоруссии. По договору, внесли изменения в конструкцию (дивана) указали другие ткани и вставки. Диван отправили с мебельной фабрики, доставкой. Машина пришла в Калининград, такого дивана нет. и деньги отказываются возвращать, предоплату. Договор только завтра увиу-покупала мама.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.09.2017, 22:08

Проблема с гарантией дивана - материал полинял, стал розовым вместо бежевого - как решить?

Здравствуйте, купила диван, еще пока на гарантии прошло пол года материал полинял вместо бежевого стал розовый на подушках дивана, что делать?
Читать ответы (6)
Ирина
06.02.2019, 22:14

Незаконное неприобретение дивана

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2020, 14:59

Проблемы с возвратом дивана из интернет магазина - отказали в обмене и возврате денег

Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Евгения
28.03.2014, 09:43

Прошло 60 дней после сдачи неисправной кофеварки в магазин - как вернуть деньги без возврата устройства?

Сдали неисправную кофеварку в магазин через месяц после покупки, из магазина после экспертизы сказали, сто это не наша вина и сами все отремонтируют, но на сегодня прошло уже 60 дней, а ответа нет, как вернуть деньги без возврата кофеварки?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2015, 13:45

Проблема с формой подушек на заказанном диване - покрывает ли гарантия данную ситуацию?

Мы приобрели диван, изготавливали на заказ. По договору гарантия 1,5 года. У дивана подушки проминаются и не восстанавливают форму. Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Арина
03.02.2022, 16:34

Как вернуть деньги за котёнка после отказа от покупки - история со сайта авито

На авито я разместила объявление о продаже котёнка, он стоил 15000, человек мне позвонил и сказал что он хочет забронировать котёнка, я ему показала по видео связи по ватцапу котёнка, его всё устроило и он перевёл мне половину сумму 7500, и сказал, что приедет водитель и заберёт котёнка и оставшуюся сумму он переведёт.На следующий день мне он опять позвонил и попросил предоставить документы на котёнка, на что я ответила, что котёнок продаётся в качестве домашнего любимцы, и на котёнка не делались документы. Тогда он мне ответил чтоб я вернула ему деньги, как мне быть.
Читать ответы (2)
Игорь
22.02.2020, 22:51

Покупатель жалуется на утаивание дефектов после покупки автомобиля - история возврата машины

Продал машину спустя пару недель звонит покупатель и говорит о возврате машины хотя при покупки машины он её осматривал и теперерь говорит что я утаил дефекты.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.02.2015, 21:12

Проблема с катышками на диване - возможно ли замена обивки или возврат по гарантии?

Спустя месяц после покупки диван покрылся катышками, значит была не качественная ткань, можно как то заставить магазин поменять обивку или вернуть диван и вообще это гарантийный случай?
Читать ответы (1)