Конфликт между мастером и клиенткой - как поступить, если платье вытянулось после стирки?
Связала на заказ платье. Клиентка постирал_ и платье вытянулось, требует вернуть деньги обратно, я не согласна, она приняла работу, все понравилось. Что мне делать возвращать деньги или нет?
Не торопитесь возвращать деньги Деньги возвращать нужно только если будет доказано наличие вашей вины в том что платье вытянулось Здесь имеет место вина клиентки.
СпроситьПравда на вашей стороне. Вы за качество ткани не отвечаете. Вы отвечаете за свою работу.
СпроситьДобрый день, не нужно отдавать деньги. Она должна доказать что есть вина в ваших действиях и что она соблюдала температурный режим стирки.
СпроситьМарианна, решать вам. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила платья после покупки прошло 10 дней. После одной стирки платье поленяло, могу ли я вернуть деньги.
Возможность возврата денег за платье после первой стирки
Можно ли вернуть или обменять платье, если оно полиняло после первой стирки. Платье куплено на рынке, без товарного чека.
Сроки рассмотрения претензии по браку в покупке платья - обнаружение и последствия.
