Конфликт между мастером и клиенткой - как поступить, если платье вытянулось после стирки?

• г. Екатеринбург

Связала на заказ платье. Клиентка постирал_ и платье вытянулось, требует вернуть деньги обратно, я не согласна, она приняла работу, все понравилось. Что мне делать возвращать деньги или нет?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не торопитесь возвращать деньги Деньги возвращать нужно только если будет доказано наличие вашей вины в том что платье вытянулось Здесь имеет место вина клиентки.

Спросить

Правда на вашей стороне. Вы за качество ткани не отвечаете. Вы отвечаете за свою работу.

Спросить

Добрый день, не нужно отдавать деньги. Она должна доказать что есть вина в ваших действиях и что она соблюдала температурный режим стирки.

Спросить

Марианна, решать вам. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Ольга
15.07.2014, 20:50

Можно ли вернуть или обменять платье, если оно полиняло после первой стирки. Платье куплено на рынке, без товарного чека.

Можно ли вернуть или обменять платье, если оно полиняло после первой стирки. Платье куплено на рынке, без товарного чека.
Читать ответы (2)
Ирина
04.10.2015, 07:57

Сроки рассмотрения претензии по браку в покупке платья - обнаружение и последствия.

Сроки рассмотрения притензии по браку, в данном случае платья. Обнаружила брак через неделю после покупки (село и растянулось платье после стирки). В магазине управляющая сказала что позвонит в течении трех дней, а вообще они имеют право рассматривать претензию в течении 21 дня. На расписке о приемки товара от покупателя сроки не указаны.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 10:26

Проблемы с трикотажным платьем - деформация после стирки и возможность предъявления претензии магазину

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.). Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Римма
28.04.2015, 11:03

Возможно ли вернуть деньги за платье, которое уменьшилось в длине и расширилось после первой стирки?

Купила платье чуть больше месяца назад в брендовом магазине. После первой стирки платье уменьшилось в длине на 15 см и расширилось! Чек я не сохранила, знаю точную дату покупки. Вернут ли мне деньги за платье? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2019, 14:02

Как составить претензию после покупки двух платьев, которые после стирки изменили размеры и начали рассыпаться?

Приобрела 2 платья на сумму 4000 р,9 мая, чеки не сохраняла, после стирки платья седили на несколько размеров, и ткань начала рассекаться, хочу написать притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Яна
06.02.2022, 15:23

Как вернуть деньги за полиневшее платье после стирки - советы и рекомендации

Купила платье, после стирки оно полиняло и потеряло внешний вид, обратилась в магазин с просьбой вернуть день за не качественный товар, но мне отказали ссылась на то что вещь не правельно постиранна, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (5)
Алена
05.02.2023, 17:55

Конфликт между клиенткой и парикмахером - как решить проблему?

Было окрашивание, выход из темного в технике шатуш, все понравилось, через неделю клиентка писала что краска смылась и тд, хотя я говорила что осветленый волос плохо удерживает пигмент краски с первого раза, но ладно, она приехала сказала что хочет корни поднять, на свой страх начали делать повторное осветление, в одном месте волос просто начал раслаиваться, я признала свою вину, пыталась на месте хоть как то сохранить волос, через 1.5 недели я позвала ее для процедуры востанавливающей, она еще возмущалась 'а че так долго" я выполнила 2 х часовой уход и тонирование волос, результат был шикарным, но она все возмущалась, что волос нет, хотя они и так тонкие были, а сейчас спустя 2 месяца она требует с меня полную оплату наращивания и работы, я после процедуры просила ее еще приехать, но дама посчитала иначе, процедуру востановления и тонирования я сделала ей бесплатно, помогите пожалуйста, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2023, 20:24

Конфликт между мастером-установщиком и клиентом из-за повреждения ручки двери и требования оплаты за ремонт

Вставлял двери, поцарапал ручку, клиент взял в залог мой телефон, и теперь требует ему перевести на карту тысячу рублей, хотя я это замок новый обещал ему привезти на следующий день, а он ещё грозится что сдаст мой телефон в ломбард, какие у меня права.
Читать ответы (3)
Элина
02.11.2020, 21:09

Конфликт между мастером цеха и нетрезвым фрезеровщиком - кто прав?

Фрезеровщик цеха сборки штампов Грязнов после обеденного перерыва появился на рабочем месте в нетрезвом состоянии. Мастер цеха Морозов отстранил Грязнова от работы и отправил его домой, при этом в присутствии трех рабочих был составлен акт. На следующий день Грязнов вышел на работу, и мастер потребовал он него письменное объяснение по поводу вчерашнего случая появления его в пьяном виде. Грязнов не согласился признать факт нахождения его на работе в алкогольном состоянии и написать объяснение отказался. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2015, 12:58

Шорты купленные в магазине рвутся после одного ношения - ожидаемая замена или несправедливая требование оплаты?

Купил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Гульнара
16.07.2018, 08:30

Что делать, если платье село после стирки и как вернуть его без чека

После первой стирки платья, оно у меня село, хотя ставила деликатную стирку 30 градусов, могу ли я вернуть его, бирка сохранилась а чек нет, знаю что покупала 27 июня потому что отправляли мне СМС от этого магазина.
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2016, 12:15

Покупатель претендует на возврат денег после того, как трикотажное платье село после стирки

Покупатель месяц назад приобрела у меня в отделе трикотажное платье, она его одевала (показала фото) после по стирала и оно село на 5-6 см в длину. И вот в таком мятом виде принесла его с претензией на возврат, бирки как стирать и гладить на платье изначально не было, подскажите как быть, возвращать ли деньги?
Читать ответы (2)
Алла
27.06.2008, 14:55

Как правильно составить документ о прощении долга и урегулировании конфликта с клиенткой после установки входной двери?

Моя компания занимается продажей и установкой входных дверей. Поставили мы одной женщине дверь в квартиру... С самого начала начались претензии, все ей не нравится, все не так. Мои монтажники, постоянно выезжали по каждому звонку... Но ничего серьезного не находили. Причем такое ощущение, что просто ищет повод к чему придраться. Есть такая категория людей... По договору она еще должна доплатить оставшиеся 30% от стоимости. Я уже пошла на то, что я ей прощаю остаток, лишь бы она отстала от нашей фирмы. Как мне в таком случае правильно составить документ о прощении долга и о том, что она к нам больше не имеет претензий? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.02.2022, 08:35

Платье село после стирки - продавец проведет экспертизу. Что это означает для покупательницы?

Купила платье, после стирки в машинке на 35-40 градусах оно село. Ярлыки не смотрела. Написала продавцу, ответили, что будут проводить экспертизу. На сколько выигрышная ситуация?
Читать ответы (1)