Как решить спор с интернет-магазином - оплатить неустойку или потерять заказ со своими данными?

• г. Екатеринбург

В соц. сетях в интернет-магазине сделала заказ-клатч для документов со знаком марки машины и номером. Мне прислали фото заказа. Согласовали доставку через СДЭК-службу. Для оплаты заказа указали номер карты. По итогу человек, которому делался клатч в подарок, решил купить новую машину. Я отказалась оплачивать заказ. Сейчас меня просят уплатить неустойку 500 р за израсходованный материал и время. Я удалила человека из друзей. Сегодня пришло смс, что мне доступно два варианта: оплата неустойки либо мой заказ выставляют на аукцион со всеми моими данными и отправляют в службу СДЭК запрос на внесение меня в черный список. Чем ответить? Договора на оказание услуг, конечно никакого нет. Перед заказом не было обговорено никаких неустек.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас незаконно вымогают деньги. Посылайте их подальше.

Спросить

Ольга, при отсутствии договора денег не платите, и не переживайте, навредить вам у них не получиться.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ильдар
19.12.2021, 15:00

Проблемные свечи зажигания - как решить спор с интернет-магазином?

Заказала свечи зажигания на сайте, представитель интернет-магазина находится в нашем городе. 2 декабря забрала свечи, после установки дома, не в сервисе, автомобиль стал плохо работать. После установки старых свечей стал снова работать исправно. 7 декабря отнесла свечи в магазин, принимать сначала отказались, но после того, как я написала заявление и претензию, свечи назад приняли, на претензии поставили дату и подпись. 10 дней прошло, мне не ответили. Подскажите, позвонить в магазин и напомнить о себе или сразу идти в суд? Свечи остались у магазина, сдать на экспертизу я их не могу.
Читать ответы (3)
Сергей
14.12.2017, 21:41

Отмененный заказ и вопрос возврата платежа - что делать?

Оплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2020, 21:24

Проблема с погружным блендером - как разрешить спор с интернет-магазином и производителем?

Помогите пожалуйста решить вопрос. 01.12 купил в интернет магазине погружной блендер. Чек и гарантийный талон, есть. Осмотр товара производил при приемке. Внешних дефектов не было. При первом включении, раздался треск и вышла из строя верхняя часть измельчителя, который со стаканом. Позвонил в магазин, сказали отправить письмо и приложить фото. Сделал. Позвонили, говорят звоните в сервисный центр производителя и везите, пусть выдадут акт, что вы не специально его сломали и поломка, связана с заводским браком. Неужели я не могу обменять его в магазине? Правомерны ли требования магазина? Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2022, 16:52

Спорный заказ спортивной экипировки - отказ в общении с директором и просьба о возврате средств

Я являюсь заказчиком в организации спортивной экипировки на команду. По заказу возникло много спорных моментов в итоге пришлось запросить частичный возврат средств за заказ. Менеджер (общение через соц. сети)-всячески тянет по срокам в ответах, после долгих дискуссий ответ мне был дан, но ответ меня не устраивает, попросила менеджера организовать встречу с директором или уполномоченным, компетентным человеком, который сможет решить мой вопрос-но получила отказ и было обозначено, что общение будет только с ним! Законно ли мне отказано? Куда обращаться по всей ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2019, 14:43

Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Читать ответы (4)
Марина
20.01.2016, 15:46

Вопрос по правам клиента - Может ли поставщик отказываться возвращать деньги при ошибочных данный в заказе?

У меня вопрос! Клиент сделал заказ, мой поставщик (интернет магазин), отправили заказ транспортной компание! Моя Клиентка приехала за ним из другого города, а фамилия указана исковеркано и паспортные данные не те!я написала поставщику на исправление данных они пять дней не исправляли, Клиентка на пятый день приехала за заказом а до сих пор не исправили ничего! Мой поставщик даже сообщения не читает мои, сейчас клиент отказывается от покупки и просит вернуть деньги! Скажите по праву клиента поставщик должен вораяивать деньги? У них написано что возврат и обмен в случае брака, но тут по их вине не верные данные получателя и почти неделю они не исправляли ничего! Сейчас хранение платное началось, Клиентка в недоумении что не может даже забрать свой товар! Как быть!?
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Валерия
09.09.2014, 12:55

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
26.12.2015, 15:56

Как вернуть деньги, если столкнулся с мошенничеством в интернет-магазине?

Если нарвался нарвался на мошенников в интернет магазине (заказ оплачен, отправки товара нет, продавцы на звонки не отвечают), возможно вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2015, 19:55

Проблема с интернет-заказом на сайте texnopoint.com - нет обратной связи и невозможность получить возврат денег

2 декабря оформила и оплатила интернет-заказ на сайте texnopoint.com предоплата 100 %, прошло 10 дней-никакой обратной связи пишу на их почту уже не первый день, на указанный телефон дозвониться не могу, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Карпов
29.04.2020, 10:17

Как решить спор с покупателем, кто оплатил заказ на несуществующий продукт?

Я ИП занимаюсь производством расходников для самогонных аппаратов, у меня человек ранее покупал продукцию всё получил всё устроило бумаги на доставку есть, в дальнейшем он заказал у меня другую продукцию по даннлй тематике (шланг силиконовы) прислал оплату за него на карту не мою, договор поставки мы не заключали сроки оговаривали условно по телефону в месенджере, с момента оплаты прошло 2 месяца у меня поставить ему товар не вышло в этот срок он требует денег но суммы всей у меня нет (17000 р) сказал напишет в прокуратору. Я могу отправить ему треть суммы, как мне быть дальше?
Читать ответы (1)
Елизавета
21.09.2021, 15:38

Спор с интернет-магазином - отмена заказа, но присылают товар. Можно ли его оставить и как действовать?

Был оформлен заказ в интернет-магазине. По срокам доставки не совпадало с указанными сроками, мне такое не подходило. По итогу переговоров с продавцом заказ и доставка были отменены и возвращены средства. Более, чем через неделю после обоюдного решения о расторжении покупки, продавец отправляет товар курьеской службой на адрес, где я отсутствую. Сообщаю об этом магазину, не предприняли никаких действий отмены. Товар забирает доверенное лицо, а отмена подразумевала оплату за счет покупателя. Снова через неделю со мной связывается магазин и требует деньги за отказанный, но присланный товар, объясняя, что у них произошёл технический сбой. Такое решение меня не устроило. Предложила организовать забор товара за их счёт, но мне отказали и потребовали самостоятельно разрешать их ошибку. Если я намерена оставить товар себе в такой ситуации, то будет ли это считаться правонарушением? И какие действия стоит предпринять для благополучного исхода? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2019, 02:28

Как написать претензию после потери посылки отправленной интернет-магазином через Почту России?

Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
12.05.2022, 15:26

Что грозит, если не оплатить заказ в интернет-магазине?

Выбрала товар в интернет магазине, начала оформлять заказ ввела данные ФИО и потом выбрала отплату картой, меня перенаправило на страницу ввода данных карты и там был номер заказа указан. Я передумала и просто все закрыла. Как то неудобно выходит я создала заказ и передумала, он там висит наверно неоплаченный. Мне это чем-то грозит (например судом) если я просто забуду о нем?
Читать ответы (4)