Неправильный цвет фасадов на кухне - как поступить и можно ли получить скидку?

• г. Самара

Заказала кухню. Цвет фасадов пришёл не тот, что заявлен в договоре. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я оставить эти фасады, но попросить скидку у магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Можете потребовать уменьшения стоимости по договору в связи с несоответствием товара заказанному. Необходимо исполнителю предъявить претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Наталья
26.02.2016, 20:42

Проблема с цветом фасадов после установки кухни - возможна замена?

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.07.2016, 22:41

Возможность перекраски фасадов мебели и обязанность магазина по возмещению расходов - правовой аспект

При покупке набора мебели оказалось, что цвет фасадов шкафа отличается на несколько оттенков от цвета фасада кровати. Магазин предложил расторгнуть договор или заменить фасады на новые, заказав рекламацию у производителя (ждать порядка 2-х месяцев). При этом они согласны, в случае просрочки сроков, выплатить мне неустойку согласно Закона. Я же не хочу возвращать мебель и ждать столько времени. Я могу перекрасить все фасады в один цвет в специализированной мастерской, а согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" магазин обязан мне возместить понесенные мной расходы на устранение недостатка. Вопрос: 1. обязан ли я согласовывать с магазином то, что я буду перекрашивать фасады самостоятельно или же я имею право перекрасить, а магазину просто выставить счет из мастерской? Ведь магазин может их тоже окрасить по более низкой для них цене... 2. Должен ли составляться какой-либо акт о том, что фасады разных цветов и кто его должен составлять и кто присутствовать при составлении Акта?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
15.06.2020, 20:01

Неправильный цвет фасада - что делать, если заказали один цвет, а пришел другой?

День добрый. Такой вопрос, пришел другой цвет фасада оговаривали цвет графит 3754 а пришел 2754 человек с кем составляли смету вписал 2754, и мы не доглядели как быть в такой ситуации? В образцах был только 3754
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2018, 13:53

Как разрешить ситуацию, если неправильно указали цвет фасадов кухни в подписанном договоре?

Я, не прочитав, подписала договор о изготовлении и установке кухни, работник неправильно указал цвет фасадов, выяснилось уже при установке, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2016, 19:19

Возможность выигрыша дела в суде при несоответствии цвета фасадов кухонного гарнитура

В договоре о покупке кухонного гарнитура цвет фасада обозначен кодом, состоящим из букв и цифр. Договор мною подписан. При получении кухни оказалось, что цвет фасадов не соответствует желаемому и ранее обсуждаемому с продавцом. Компания продавшая кухню отказывается заменить цвет фасадов, могу ли я выиграть дело в суде?
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2014, 17:26

Проблемы с пленочными фасадами - возможность возврата денег и написание претензии к фирме

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2016, 14:56

Проблемы с заказом кухни - неверные размеры и отличающийся цвет фасадов, что делать?

Заказали кухню, привезли, установили, оказался размер не тот, большой. Ладно согласились уменьшить за свой счёт один фасад с выдвижными ящиками. Дозаказали фасады для них, ждали мало того 3 недели, пришли и не тот цвет, отличается от основного. Подскажите пожалуйста, что мы можем и имеем?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.01.2023, 13:48

Проблемы с цветом фасадов кухни - возможна ли компенсация от мебельного салона?

Заказала кухню. Привезли и установили фасады не того цвета, что был указан в договоре. Мебельный салон утверждает, что может заменить фасады на нужный цвет, но для этого им необходимо их снять и только через 1-1,5 мес привезти новые. Меня это не устраивает. Кухня оплачена, 1-1,5 мес жить без кухни я не готова, для меня это дискомфорт. На данный момент я готова смириться с цветом установленных фасадов, но хочу потребовать уменьшения покупной цены, т.е скидку / компенсацию. Скажите, возможен ли такой вариант? Если да, то на какую компенсацию в % соотношении от стоимости кухню я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.09.2016, 11:27

Возможно ли возвратить кухню и получить деньги, если установка была некачественной и цвет фасадов не устраивает?

Мне вчера установили кухню, но установка была произведена не качественно и цвет фасадов мне не нравится,. Могу ли я вернуть кухню и получить обратно деньги!?
Читать ответы (1)
Лия
05.02.2020, 07:36

Проблема с заказанной кухней - компания не может предоставить исходный цвет фасадов и предлагает замену.

Заказали кухню, несколько фасадов были с дефектом, вернули на фабрику, теперь утверждает компания что такого цвета больше нет и они предлагают замену. Уже вся эта ситуация длится 1,5 месяца. А мы не хотим другой цвет, как нам быть? Могу ли я требовать моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2013, 00:07

Предотвращение недовольства заказчиком при выборе цвета фасадов мебели - эффективная формулировка в приложении к договору

По факту индивидуального изготовления мебели выяснилось, что заказчику не нравится ранее выбранный им цвет фасадов. В процессе переговоров предложено заменить фасады, т.к. их стоимость меньше затрат по защите моих интересов в суде. Какую формулировку нужно сделать в приложении к договору, чтобы подобное не повторилось и в третий раз. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
03.06.2022, 20:49

Проблемы с кухней - неправильный цвет, разные кромки и партии коробок – что делать?

Купили кухню, изготавливали на производстве под нас, кухня не дешёвая, общая сумма заказа 200000, из этой суммы 26200 сборка. Собирал их сборщик, упаковки вскрывал он, когда зашла на кухню, он вешал шкафы, увидела, что шкафы разного цвета, 6 одного, 5 другого, пенал из двух цветов. Сборщик сказал ничего страшного, фасадами закроется, я на уступки не пошла, даже на диван садишься, виден низ разный. Как он говорит разная кромка, вроде одна вероятно закончилась, другую начали. На коробках партии разные, начало марта этого года, конец марта этого года и ноябрь прошлого. Обязаны ли они заменить корпуса? Правомерно ли моё требование. Если заказ оформляли в марте, как может изготовление быть ноябрем. Можно же было из одной партии все сделать.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2023, 09:40

Проблемы с кухонным гарнитуром - неровный цвет фасадов и кромки - что делать?

Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Малахова
23.09.2020, 21:50

Как решить проблему с отличием цвета фасадов при заказе для кухни?

Заказали фасады для кухни, при заказе на раскладке выбрали цвет, пришли фасады на тон светлее, по номерам все совпадает но фасады не совсем того цвета как на раскладке, как нам быть.
Читать ответы (2)
Евгений
29.10.2015, 12:29

Проблема с цветом фасадов заказанной кухни - отказ в замене и ссылка на название в договоре

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.
Читать ответы (2)
Оксана
25.09.2015, 19:23

Фирма отказывается менять пожелтевшие фасады из-за попадания солнечных лучей - шанс на успех в суде?

Фасады пожелтели через пять месяцев. Подала претензию. Менять отказываются, т.к. в инструкции написано-не допускать попадания солнечных лучей. Фирма наняла эксперта-эксперт написал, что пожелтение вызвало попадание солнца. Про качество использованных материалов - ни слова. Нужно пользоваться мебелью в темноте? Срок для изменения цвета слишком мал. В договоре и в инструкции ничего не написано, что попадание солнца приведет к изменению цвета фасадов. Есть ли шанс в суде? Спасибо! Сейчас требуют с меня деньги за эксперизу.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2021, 22:04

Как решить проблему с изменением цвета фасадов кухонного гарнитура, чьи гарантийные сроки истекли 2,5 года назад?

Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Олеся
08.06.2020, 11:09

Магазин отказывается вернуть деньги за неправильный цвет надувных шаров.

Я оплатила надувные шары но когда пришла забирать аказался не тот цвет что я просила мне в ответ сказали что цвет серебро бывает разный откуда мне знать если меня не консультировали теперь отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 15:32

Проблема с купленным диваном - неправильный цвет и материал, измененная конструкция.

Купил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция! Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?
Читать ответы (1)