Камень выпал из кольца с бриллиантами через 4 месяца - что делать?
13 сентября 2022 года купила кольцо с бриллиантами в ювелирном магазине. Примерно через 4 месяца выпал один камень. Обратилась в этот магазин, после проведения ими же экспертизы сообщили, что кольцо сильно заношено и предлагают вставить этот же камень за мои деньги. Каковы мои действия?
Ваше право требовать возврата его стоимости в претензионном порядке, заключение экспертизы они выдали?
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует направить письменную претензию с требованиями, без претензии они не будут ни чего делать, также укажите что Вы обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой и в суд.
СпроситьВыпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)
Вам необходимо с паспортом и товарным чеком обратится в магазин, написать заявление на возврат или экспертизу изделия (что оно не качественно изготовлено). Вам предложат либо заменить данное изделие или же вернут денежную сумму.
СпроситьДля возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИз золотого кольца выпал бриллиант и потерялся, могут ли мне поменять кольцо на другое? С момента покупки прошло 3 месяца. Что делать в этом случае? Спасибо.
Добрый день! к сожалению, но вам возможен только ремонт согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗДравствуйте! Без бриллианта у вас украшение никто не примет, даже если это брак
СпроситьА если камень потерялся,что делать? салон где я его покупала вставит мне новый камень? или я должна купить камень и отдать им на ремонт?
СпроситьВам нужно обратится к эксперту. Если экспертиза признает заводской брак, тогда они обязаны сделать ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, у купленного для супруги 19 октября кольца, выпал камень, есть ли смысл обращаться к продавцу - камень потерян.
Здравствуйте.
Если камень потерян, то вряд ли что-либо сможете доказать данном случае продавцу. Скорее всего просто потеряете время.
СпроситьЗдравствуйте! Если выпал камень, наверняка присутствует производственный брак в изделии. В таком случае вы вправе обращаться к продавцу С претензией.
СпроситьВряд ли в данном случае следует идти в магазин по месту покупки кольца для предъявления претензии, потому что магазин в свою очередь, может предъявить претензию вам о том, что вы умышленно вытащили драгоценный камень из кольца.
СпроситьДоброго времени суток! Нужно обратить внимание на гарантийный срок на это изделие, по Закону О защите прав потребителей гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.
СпроситьГарантия на чеке 6 месяцев. И что за глупости по поводу притензий ко мне об умышленном извлечении камня)
СпроситьПишите претензию о возврате некачественного товара, срок рассмотрения претензии-10 дней с момента получения, не вернут деньги-обращайтесь в суд.
СпроситьЯрослав, при выявлении брака в драгоценности до окончания гарантийного срока, покупатель не обязан доказывать, когда возник данный дефект! Обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьНу по поводу умышленного извлечения камня это не глупости, а скорее всего продавец будет обвинять вас в этом
В принципе, в любом случае Вы можете обратиться с претензией, во всяком случае вы ничего не потеряете кроме времени, а экспертиза никак не установит каким образом выпал камень-умышленно или нет.
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Здравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете.
СпроситьЗдравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДа, можете, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Для начала нужно провести экспертизу качества товара и доказать брак, пока нет оснований для возврата товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о качестве товара к продавцу. Если будет доказано, что это производственный брак, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В период гарантии доказывать свою правоту должен продавец.
СпроситьУ меня ситуация такова: 31 декабря 2011 г купил кольцо с бриллиантом по цене 15 000 рублей. Сделал подарок супруге. И 02 янвря 2012 г бриллиант выпал. Обратился в магазин с возратом денег. Возврат денег мне отказали мативировав что нужно провести экспертизу, предложили сделать свою независимову эксперизу. Провел экспертизу. Результат-заводской брак.
Вопрос в следующем: Могу ли подать иск на моральный ущерб? Порядок? И как правильно это сделать? И какую сумму могу выиграть?
Заранее спасибо!
Марат, сумму морального вреда вы можете указать какую пожелаете. Однако суд не обязан удовлетворять ваши пожелания полностью. Может удовлетворить частично, это решит суд. Порядок прост-вы подаете исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика, в вашем случае-магазина.
СпроситьКупила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?
Здравтсвуйте. Мною было преобретино кольцо с бриллиантами. Через год из кольца выпал один камень. Могу ли я предьявить претензию магазину.
Добрый день!
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатка в товар вправе обратиться к продавцу с требованиями либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо замены товара, либо безвозмездного устранения недостатка товара, либо возмещения своих расходов третьим лицам по устранению недостатка товара и т.п.
Эти требования потребитель может предъявить в течении гарантийного срока на товар.
Если гарантийный срок уже истек, то потребитель также вправе предъявить продавцу вышеуказанные требования, но только в случае, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. если гарантийный срок на изделие уже истек, то Вам необходимо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение либо специализированную организацию, которая проведет экспертизу товара и установит причину возникновения недостатка. И у же вместе с актом подавать претению продавцу.
Если гарантийный срок не истек, то Вы можете сразу же обратиться к продавцу с соответствующими требованиями.
СпроситьМожно, но для этого необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьНе только можно но и нужно, составляете претензию в магазин, (один экземпляр отдаете в магазин второй с отметкой о получении у себя,) в случае если магазин не будет предпринимать попыток решить проблему, обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьГарантия должна быть выдана при покупке, если ее нет то необходимо составлять претензию на возврат его стоимости на основании норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Дмитрий, обращайтесь в магазин где купили сие кольцо, так же вам могут восстановить этот чек, самое главное есть на руках гарантия.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин, если принимать откажутся, обратитесь в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьОтдала в ремонт золотое кольцо, выпал камень. Они его сломали и теперь ставят что попало. Уже неделю бегаю, мастера не могу увидеть. Что делать?
Здравствуйте в кольце выпал бриллиант сдали 6 декабря через какое время должны дать ответ.
Здравствуйте, Ольга.
Отдадут не ранее, чем будет проведена экспертиза изделия на предмет подлинности и причины "выпадения".
СпроситьСколько по времени делается экспертиза на предмет подлинности выпадения. Ведь есть сроки выполнения.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет:
В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке.
При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена.
В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара.
В каждом из этих случаев покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и даже привлекать к участию в ней своего представителя (эксперта). Также он вправе сам требовать от продавца ее проведения или даже обратиться за ней в независимую компанию.
СпроситьПодарили кольцо выпал камень на нем нету никаких повреждений и деформации. Документы естественно не сохранились. Есть ли вероятность что его примут в магазине?
Добрый вечер. По закону о защите прав потребителей, для предъявления претензии магазину не обязательно иметь кассовый чек. Обратитесь в магазин, лучше письменно.
СпроситьПокупала кольцо, выпал камень, уже прошло 30 дней с момента сдачи на ремонт, но его еще даже не отправили на завод. Что делать? И можно ли вернуть деньги или обменять на другое?
По сроку ремонта нужно смотреть квитанцию по которой его приняли в ремонт, что там написано? Можно вернуть или обменять, если нарушен срок ремонта.
СпроситьПишите претензию, ссылайтесь на ст.20
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
"О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьКупила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?
Гарантийный срок может устанавливаться производителем и указываться на бирках и ярлыках. Если нигде гарантия не указана, то срок предъявления претензий по качеству товара (именно, не гарантийный срок, а срок предъявления претензий по качеству) составляет 2 года (ст.477 ГК РФ).
СпроситьВам продали некачественное ювелирное изделие. Нужно написать претензию и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьПодарили кольцо, принесла в магазин, мне предложили обмен на такое же. Оформили обмен, затем администратор проверила-оказалось, что такого же размера нет. И его приняли на экспертизу для последующего ремонта, срок обозначили 45 дней. Через 40 дней пришло смс-прийти в магазин. Я пришла за кольцом, они сказали, что его нет, но мне одобрили обмен на сертификат номиналом стоимости кольца. Я отказалась и сказала, что жду своё кольцо. В итоге позвонила на горячую линию санлайт-там очень грубо пообщались со мной и сказали что никакой ремонт у меня не принимали и обмен на сертификат давно одобрен и бросили трубку. Я пришла в магазин, мне сказали, что помочь не могут, только ждать. Пришла снова-предложили написать претензию. Я написала, срок рассмотрения сказали 14 дней-прошло уже больше месяца, ответа нет. Что мне делать дальше?
Купили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?
Доброе утро! Обратитесь с претензией письменной к продавцу, это некачественное крепление камня. Требуйте либо возврата денег, либо другое изделие.
Спросить