Я завтра иду на собеседование в салон "МТС", возьмут ли меня по испорченному паспорту, пока я его не восстановлю?

• г. Санкт-Петербург

Я завтра иду на собеседование в салон "МТС", возьмут ли меня по испорченному паспорту, пока я его не восстановлю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, возьмут, Сергей.

Документы не сразу готовятся (приказ и договор), за это время и на паспорт подать можно при реальном трудоустройствк.

Спросить
Антон
24.07.2017, 17:26

Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Читать ответы (1)
Юлия
13.02.2016, 11:19

MТС отказывается вернуть деньги за телефон Nokia, на который не устанавливается приложение Viber - как решить проблему?

В салоне мтс (ИП, чек дали товарный) продали телефон нокиа, на который не устанавливается приложение вотс ап. По характеристикам телефона с ним не должно быть проблем. В другом салоне связи сказали, что на телефоне устаревшие базы стоят, что то такое. В мтс отказались вернуть деньги (телефоном не пользовались вообще), взяли на диагностику со словами что если с тел все в порядке, они вернут деньги. Сейчас говорят, что с телефоном все хорошо и нет оснований для его возврата, а установка приложений-этотнаша проблема. В том числе отказываются возвращать деньги за чехол для телефона - тот находится в упаковке и из нее не доставался. Что делать?
Читать ответы (2)
Хасан
11.10.2017, 09:37

Проблема с выключением нового телефона - возможен ли возврат в условиях семейного кризиса?

5 дней назад купил телефон в салоне МТС спустя 3 дня начал произвольно выключаться в салоне МТС мне сказали что возврат невозможно могу ли я вернуть телефон сейчас я в Москве ребенок с матерью в клинике после операции и я не знаю сколько еще здесь пробуду.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2015, 02:56

Мошенничество с кредитной картой - оформление без подписи и печати, снятие денег и отказы банка и прокуратуры - что делать?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (4)
Александр
21.11.2015, 21:47

Опыт покупки телефона в салоне МТС - возврат денег и последствия для кредитной истории

В салоне мтс взял телефон в расрочку попался он с дефекто а платил во время всегда судился с ними вернули деньги а теперь ни в одном банке другом не дают кредит иза них. почему?
Читать ответы (1)
Яна
09.11.2017, 12:21

Принудительная страховка в салоне МТС - отказ невозможен, выплата не предусмотрена

В салоне мтс, взяла телефон в рассрочку, банк навязал обязательную страховку жизни и потери работы. Сумма вышла 30302 т. р.отказаться от них не разрешили. Позвонив в мтс банк, мне сказали, вы можете отказаться от страховок в письменном виде в отделении банка, но сумма не изменится т.к она уже в договоре. И по итогу всей выплаты, страховку назад не выплатят.
Читать ответы (2)
Евгений
05.10.2015, 07:24

Вопрос о возможности возврата и возврата денег за неустанавливающийся драйвер на купленный в салоне МТС модем Коннект

Скажите пожалуйста, я сегодня купил в салоне мтс, мтс модем коннект, у меня не устанавливаются драйвера на него. Могу ли я завтра возратить его и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2016, 05:31

Проблемы с заменой бракованного телефона в салоне МТС г. Находка

10.06.16 г. Приобрела телефон в компании МТС г. Находка. Через 3 недели выявила брак и сдала по гарантии в сервис центр. Получила акт о неремонтоспособности телефона. 02.08.16 г. отнесла в салон, где приобрела телефон, заполнила заявление. Сначала мне сказали - рассмотрение сутки. Через 4 дня сказали заполнить еще одно заявление. И молчание. 17.08.16 г. я снова пришла в салон МТС, мне сказали - приходите завтра, мы выплатим вам деньги. Но, когда пришла 18.08.16 г., сказали заполнить еще одно заявление и сдать им мой акт о неремонтоспособности телефона и, может быть, через 5 дней мне все выплатят. Если я отдам им свой акт - останусь совсем без доказательств, копию они не хотят принимать. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анатолий
25.09.2011, 08:11

Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС.

В отпуске г. Туапсе, в салоне МТС куплен телефон. Через 10 дней, уже дома (ХМАО г.Нягань) он вышел из строя. Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС. И как это правильно сделать (вернуть деньги)
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2017, 22:18

Что делать, если застрахованный телефон поврежден случайным образом молотком?

Здравствуте случилось следующее подарили телефон телефон застрахован в росгострахе делали ремонт и на него со шкафа упал молоток который столкнули попугаи. Что мне делать ездил в салон МТС где покупал ни какого внятного ответа мне не сказали...
Читать ответы (2)
Артур
11.06.2017, 21:04

Проблема с фотосъемкой в салоне МТС по адресу ул. Ленинградская 29 в Когалыме - что делать и куда обратиться?

31 мая по городу когалыму ул ленинградская 29 салон мтс. Хотел приобрести планшет. Попросил сотрудника Кристину илинбаева показать планшет, она мне показала. Из за отсутствия 4 джи я отказался от планшета. Далее я начал фотографировать цену и характеристику планшета.. Далее я услышал запрет на фотосъемку, от кристины илинбаевой, так как это является собственностью Мтс далее другим сотрудником Альбиной Ускиновой. Которая просила вызвать сотрудников Гбр. Гбр приехал я вышел вместе сними. Что делать и куда обрашаться.. Всем спасибо.
Читать ответы (5)
Тамара Александровна Лапина
07.04.2023, 21:04

Проблемы с глазами при использовании смартфона Samsung Galaxy A53 с Амолед экраном - мой опыт обращения в салон МТС

5 апреля 2023 года в салоне МТС мною был приобретен смартфон самсунг галакси а 53. Придя домой и начав пользоваться своим новым телефоном, я обнаружила достаточно сильный дискомфорт в глазах. У данного смартфона установлен Амолед экран, который выдаёт достаточно сильный ШИМ, который и влияет на мои глаза. В результате этого дискомфорта я не могу пользоваться телефоном более 20 мин. Сегодня,7 апреля я обратилась в устной форме в салон МТС и описала свою проблему, а так же сказала, что буду писать заявление 6 а возврат или обмен смартфон. На что мне ответили, что заявление они примут, но без печати и подписи, так как они не имеют юридической силы. А так же директор магазина заявил, что скорее всего мое обращение не одобрят. Вопрос: как мне поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
07.02.2015, 23:57

Негативный опыт обслуживания в салоне МТС - сотовый телефон Alcatel one touch 6040 idol x не ремонтировали и сломали

Был куплен сотовый телефон фирмы Alcatel one touch 6040 idol x в салоне МТС 29 апреля 2014 года в июне 2014 мы отдали его на диагностику пробыл он там 20 дней потом не оповестив они отправили его в ремонт ещё 45 дней ровно через месяц мы его опять отправили в СЦ ещё 45 дней. Когда приехали в салон его забирать в салон МТС то увидела что с телефоном нечего не делали (не ремонтировали) опять отправили на ремонт ещё 45 дней и когда я его увидела его просто сломали и запчасти отдельно сложили в коробку а написали сто в него попала влага.
Читать ответы (2)
Адель
23.01.2018, 15:09

Проблема с покупкой в МТС - отсутствие товарного чека, упущенный акционный кэшбэк и возможность возврата товара

Купила в МТС смартфон. Сотрудник салона, не выдал товарный чек, и тем самым оставил себе 1500 рублей по акции возврат кэшбэка. По ЗПП, идет речь о некачественном товаре, у меня телефон качественен. Могу ли я сделать возврат телефона и потребовать расходы на консультацию юриста и дорожные расходы?
Читать ответы (1)