Что делать, если заказанная мебель пришла с браком - опыт покупки в магазине Hoff

• г. Калуга

Я заказала в кредит, шкаф купе, тумбу и вешалку из магазина Hoff. Сегодня их привезут, если вдруг шкаф будет с браком, а остальная мебель в порядке мои действия? Что подписывать или не подписывать? Отправлять обратно всю мебель или только шкаф? Проверять будем сразу как привезут. Доставка до подъезда без заноса на этом. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в компанию.

Спросить
Анна
05.06.2018, 07:23

Проблемы с доставкой и возвратом товара из интернет-магазина Hoff

20.04.18 я заказала стенку в интернет - магазине Hoff и оплатила ее и доставку компанией ПЭК, с которой сотрудничает магазин, картой. Номер оплаты ы системе Hoff - (PS7110303957). 5.05.18 служба доставки ПЭК, с которой работает магазин, привезла мне 5 коробок, из них 2 были сильно повреждены и товар тоже. Товар принять я отказалась. Водитель забрал весь товар обратно в г. Шахты на склад ПЭК. В этот же вечер была составлена претензия 409207 в телефонном режиме. Больше месяца решения проблемы не поступает. Сотрудник клиентского отдела некий Никита Воронов пишет шаблонные сообщения с обещаниями связаться со мной и организовать компенсационную доставку как было обещано. В итоге никто мне не перезванивает. Компания ПЭК мне звонит и требует, чтобы я забрала свои коробки и даже не в курсе, что магазин ждет эти коробки от них обратно, начисляя на мое имя пеню за хранение товара на их складе. Сумма к 4.06.18 уже составляет около 1180 рублей. Мною было составлено заявление на возврат средств. И до сих пор мне не вернули ни деньги в размере 20575 рублей, ни стенку, которую должны были выслать повторно по компенсационной доставке. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2013, 23:50

Dilemma with a Corner Sofa - Inconsistent Springiness on Different Surfaces Makes Sleeping Impossible

Я купила диван в интернет магазине HOFF но спустя месяц стало понятно что на нем не возможно спать диван угловой и все 3 поверхности разной пружинность спать не возможно была устная претенция приехали посмотрели сказали да что разное поверхность а в заключение в магазин написали что гост как быть и реально вернуть деньги подскажите спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Андрей
13.08.2015, 14:40

Как действовать, если мы отправили заявление на возврат денег в магазине Hoff

Мы написали заявление на возврат денежных средств в магазине Hoff у нас есть копия заявления о возврате денежных средств операционист к которому мы обратились прислал уведомление о починки дивана в течении 2 недель у меня имеется копия заявления на возврат денежных средств что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2022, 16:55

Как вернуть деньги за неоформленный заказ в магазине HOFF в Новосибирске?

Проживаю в Новосибирске.26 марта в магазине HOFF оплатили и заказали 2 мебельных шкафа в гостиную. Оплатили доставку и сборку. Заказ привезут 02.05.2022. Так написано в договоре. Для меня это очень долго по времени. Мы решили отказаться от заказа. Как вернуть деньги за весь спектр не оказанных услуг.
Читать ответы (3)
Максим Геннадьевич
13.02.2021, 17:50

Как вернуть деньги за диван или получить ремонт в магазине - опыт покупки с гарантией

Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц. Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.08.2022, 06:22

Как вернуть деньги за услугу смс-оповещений в кредитном договоре мебельного магазина Hoff?

Купил мебель в кредит в магазине "Hoff' Кредит погашен досрочно, на 2 день. Как выяснилось, при оформлении кредита была включена услуга смс оповещения в кредитный договор. При обращении в банк ответили, что смс оповещение оплачивается отдельно и не должно включаться в кредит. В магазине отправляют в банк. Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к. кредит погашен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
13.08.2015, 11:23

Проблемы с гарантией и обменом дивана от магазина Hoff - что делать?

Купил диван в магазине Hoff дали чек и сказали гарантия пол года все нормально привезли собрали не прошло 5 дней с покупки как он под но весом треснул я обратился в сервисный центр они сказали что оставят заявку и вам позвонят в течении трех дней так и не позвонили приехав в магазин и подойдя в сервисный центр объяснив ситуацию они мне сказали деван обмену не принадлежит и то, что заявка отправлена производителю и ждать надо 2 недели я попросил вернуть деньги они мне сказали должен приехать оценщик составить акт а потом писать заявление на возврат суммы Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
21.05.2020, 10:51

Отказали в возврате средств за стулья из интернет-магазина Hoff из-за следов сборки - история покупки мебели в условиях пандемии.

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.
Читать ответы (1)
Любовь
30.10.2013, 20:07

Как вернуть деньги за неподходящую кровать - опыт покупки в мебельном магазине

25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?
Читать ответы (2)
Инна
02.12.2021, 11:21

Телевизор с браком - опыт покупки с витрины и проблемы после заказа

Купили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.
Читать ответы (3)
Ольга
23.03.2020, 08:59

Опыт покупки мебели - задержка передачи товара и возможность потребовать неустойку

Заключен договор купли-продажи мебели 16.12.2019 г. Пункт 2.3. договора: Покупатель в мосент заключения договора вносит предоплату в размере 50% от общей стоимости товара. Оставшуюся часть денежных средств покупатель обязан внести в течении трех дней со дня готовности товара. Пункт 3.1.: Срок изготовления товара составляет не более 45 календарных дней с момента поступления денежных средств продавцу в соответствии с п.2.3. договора. Пункт 3.6. договора: Максимальный срок передачи товара продавцом не может превышать 20 календарных дней с момента заключения договора. Я заказывала кухню стоимостью 175500, 00 рублей, Оплатила 90000,00 руб 16.12.2019 и 85500,00 рублей 15.01.2020 года. Кухню привезли 20.01.20, оказалась что изготовлена не по размерам, в итоге переделывали нам 3 раза. Окончательно кухню привезли и установили 18 марта. Могу ли я потребовать неустойку за нарушение срока передачи товара и с какого дня считать неустойку? Если вы мне будете звонить ваш звонок для меня будет бесплатным?
Читать ответы (2)
Анжелика Александровна Маркина
15.03.2021, 12:09

Проблемы с доставкой и качеством - опыт покупки мебели в кредит на заказ

Купили мебель в кредит на заказ. Нам её сделали и доставили. Вопрос 1,когда доставили а это стоило 4800 то с нашей мебелью лежал заказ с другой деревни. Не должны ли мы были плотить меньше за доставку. 2,Разобрали мебель очень много претензий сделано криво, половину отверстий вообще нет, а также где-то меньше на 5-10 см и также есть сколы и запачкано что не отмывается. 3,Что нам нужно сделать и с чего начать?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.03.2018, 15:53

Как получить копию потерянного договора и защитить свои права в случае некачественной мебели - правовые основы и рекомендации

Был потерян договор купли продажи на покупку мебели в магазине много мебели, мебель пришла в негодность даже не прошел год, менять ее ремонтировать, или вернуть деньги магазин отказывается, хочу подать в суд но для начала, почитать договор что в нем прописано, но магазин мне и в этом оказал, выдать копию договора, хотя при покупки мебели, магазин говорил что у них гарантийный срок три года, как взять у них копию, и на какой закон, статью, сослаться.
Читать ответы (1)
Кузьменко С.Н.
13.11.2014, 07:01

Недоразумение с заказом - возврат кресла и возможные юридические последствия

Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Павел
25.06.2020, 19:53

Опыт покупки мебели онлайн - скидка на диван со связующим условием и затруднения с доставкой стола.

Купил в много мебели диван со скидкой но что бы получить скидку нужно приобрести стол, за диван я заплатил 6000 а так со столом стоит 17000 диван перевезли а стол не как не могут привести, если я откажусь от стола мне нужно будет доплатить 10000 мне так сказали в много мебели, заказ делал онлайн.
Читать ответы (1)
Николай
14.10.2020, 07:57

Как правильно заказать и собрать мебель - опыт неудачного случая.

Мы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.
Читать ответы (1)
Надежда
28.08.2020, 22:25

Проблемы со стиральной машиной от магазина - опыт покупки и гарантий

Купили машинку стиральную в м.видио. Отработала год, после стала паскаль вещи, так как была доп гарантия её забрали, привезли новую. Итог 7 м с момента привоза новой, она стала пачкать вещи так же масляными пятнами. Год гарантии есть от магазина, но доп гарантия покупать не стали так как цена машинки 60 т а доп гарантия почти в 14 т выходит. В магазине сразу сказали, что гарантия от магазина не такая как доп гарантия.. если что случится то экспертиза 2 м..это очень долго.
Читать ответы (1)
Евгения
03.02.2013, 11:05

Проблемы с заказанной мебелью - некачественные материалы и отсутствие документов

В июле заказали мебель по каталогу, на приличную сумму, оплатили 50%,в сроки уложились, но мебель пришла, не качественная, я подозреваю не из того материала что заказывали и производитель другой, д-ты на мебель мне не предоставляют, мебель не дают посмотреть, предлагают ехать на склад в пригород, или оплатить оставшуюся сумму и мне ее доставят домой, и тут я ее могу рассматривать сколько хочу, на вопрос-если будут дефекты, ответ-вызовут реставратора, я предполагаю что мебель изготовлена из дешевого дерева, я видела витрину из этого контейнера, явно не красное дерево, резьба на троечку, как получить и могу ли я претендовать на большую сумму чем заплатила аванс, спасибо.
Читать ответы (2)
Рубен
02.08.2015, 15:10

Задержка доставки мебели - как защитить свои права и наказать магазин?

Я заказал магазине мебель, сказали надо внести залог 2000 р. хотя бы от общей стоимости, который составляет 45000-48000 и нанесли в журнал заказ что оплачень залог 2000 р.,обещали за 3-й недели доставка, уже прошел 5 недел, если трубку берали до этого находили всякий причин а теперь и трубку не берут, я на работе нахожусь сейчас, нет возможность ехать в магазин, скажите можно ли каким образом наказать магазин?
Читать ответы (1)