Анна
05.06.2018, 07:23
Проблемы с доставкой и возвратом товара из интернет-магазина Hoff
20.04.18 я заказала стенку в интернет - магазине Hoff и оплатила ее и доставку компанией ПЭК, с которой сотрудничает магазин, картой. Номер оплаты ы системе Hoff - (PS7110303957). 5.05.18 служба доставки ПЭК, с которой работает магазин, привезла мне 5 коробок, из них 2 были сильно повреждены и товар тоже. Товар принять я отказалась. Водитель забрал весь товар обратно в г. Шахты на склад ПЭК. В этот же вечер была составлена претензия 409207 в телефонном режиме. Больше месяца решения проблемы не поступает. Сотрудник клиентского отдела некий Никита Воронов пишет шаблонные сообщения с обещаниями связаться со мной и организовать компенсационную доставку как было обещано. В итоге никто мне не перезванивает. Компания ПЭК мне звонит и требует, чтобы я забрала свои коробки и даже не в курсе, что магазин ждет эти коробки от них обратно, начисляя на мое имя пеню за хранение товара на их складе. Сумма к 4.06.18 уже составляет около 1180 рублей. Мною было составлено заявление на возврат средств. И до сих пор мне не вернули ни деньги в размере 20575 рублей, ни стенку, которую должны были выслать повторно по компенсационной доставке. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)