Я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят.

• г. Уфа

Я купил в магазине магнитолу, спустя две недели у нее пропал звук (т.е все работает играет песня, а звука нет). я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят.

Подскажите что делать?!?! заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.Претензия простая: Описываете ситуацию:когда, куда, какой товар сдали для устранения недостатков (ссылки на документы), сколько дней длился гарантийный ремонт и сколько дней составила просрочка устранения недостатков товара.

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В связи с вышеизложенным прошу:

уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ февраля 2010г. до дня добровольного удовлетворения моего требования или дня вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.

В случае неудовлетворения заявленных требований, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения (копии документов), подпись, дата.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При сдаче магнитолы по гарантии был только составлен:

акт приемки

в ремонт Clarion cz 202ER

сер№ 051722877 от 15.10.2012г.

заявленная неисправность нет звука

сдал Ф.И.О

адрес _________ тел._________

подпись

принял мастер Ф.И.О м.п.

подпись

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Олег
16.11.2012, 21:05

Проблема с магнитолой - отсутствие звука в течение месяца после сдачи по гарантии

Я купил в магазине магнитолу, спустя две недели у нее пропал звук (т.е все работает играет песня, а звука нет). я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят. Подскажите что делать?!?! при сдаче магнитолы по гарантии был только составлен: акт приемки в ремонт Clarion cz 202ER сер№ 051722877 от 15.10.2012 г. заявленная неисправность нет звука сдал Ф.И.О адрес тел. подпись принял мастер Ф.И.О м.п. подпись.
Читать ответы (1)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Анна
28.05.2015, 12:52

Как вернуть неисправный айфон 5 продавцу после нескольких ремонтов?

Купила айфон 5 с в интернет-магазине, в конце ноября... через неделю пропал звук... поехала сдать, забрали, починили, сказали что все работает пользуйтесь, через пару месяцев опять пропадает звук... те же ходы, сейчас опять пропал звук, сдала с сервис, позвонили с интернет-магазина, сказали, что забирайте, поменяли динамики, все работает... я настаиваю на том, чтоб вернуть телефон, т.к глюкбыл изночально, мне отказали, что мол год гарантии целый год будем чинить бесплатно... как все тки его вернуть продавцу?
Читать ответы (2)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Екатерина
20.05.2020, 13:19

Купили планшет, пропал звук, отдали на гарантию - получили отказ на возврат средств, что делать?

Нужна консультация. Купили планшет, через пару недель у него пропал звук. Отдали на гарантию, больше месяца ждали, пришел, в бумаге указывали что нет звука, почему то поменяли батарейку, пришли забирать звука как небыло так и нет. Сделали запрос на возврат средст с указанием причины что не исправили поломку. Пришёл отказ на возврат средств. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
15.08.2015, 07:25

Проблемы с телевизором из МЕТРО - как заменить на другую марку после нескольких неудачных ремонтов?

Купил телевизор в МЕТРО через месяц перестал включаться, отремонтировал по гарантии, через неделю пропало изображение, звук есть. Как заменить на другую марку?
Читать ответы (1)
Мария
19.07.2015, 18:51

Пропал звук в купленном в мае телефоне - возникла проблема с гарантией из-за влаги. Что делать? Ситуация из Ростовской области

Я купила телефон а мае этого года, но через два месяца в нем пропал звук. Естественно, я сдала его по гарантии, на что в интернете посмотрела статус ремонта, его сняли с гарантии. Влага обнаружилась. Подскажите пожалуйста, что делать? Сама я с Ростовской обл.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2016, 23:24

Проблемы после ремонта ноутбука - отсутствие звука, неисправная клавиатура и другие проблемы. Что делать?

Я сдала в ремонт ноутбук, не включался экран. Получила из ремонта спустя 3 недели. Экран включается, но пропал звук, индикатор батареи и в придачу половина букв не работает (клавиатуры). Как теперь быть? Ремонт был не по гарантии. А простой ларек с вывеской ремонт техники и ноутбуков, планшетов и т.д.
Читать ответы (3)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2016, 10:21

Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.
Читать ответы (3)