Виталий
05.03.2013, 21:33
Нелегальное подключение к домофону - кто должен нести ответственность и имеет ли право компания ограничить доступ в квартиру?
Необходима срочная консультация: приобретена квартира в 5-ти этажном доме (давно уже), домофон уже стоял, договор был на прежнюю хозяйку, пришли делать ключи от домофона и заодно перезаключить договор, ответ был вроде договор потом составим, но ключи предоставили, пользовались как обычно и платили платежи от имени прежней хозяйки, после уехали в другой город, и перестали платить, спустя гдето год-два родственникам предоставили пожить, но они уже были отключены и пользовались только электронными ключами (нашими), приходили платежки уже с долгом по-прежнему на бывшую хозяйку.
Мы отказались платить, т.к. договор так и не был заключен, и ни одного оповещения не было, кроме как совсем недавно пришло письмо с требованием погасить долг и всеми платежками уже на реальную фамилию хозяйки (видимо разузнали у соседей) или вынуждены обратиться в суд (нелепо ведь без договора?).
Приходили к ним в офис решить проблему, нам предложили оплатить долг, на что наш ответ был только с момента заключения договора и подключения квартиры к домофону, т.е. об уплате долга и речи быть не может), т.к. домофон не использовался и договор не был заключен, тем более платить за прежнюю хозяйку кто желает платить?.
Родственники пользовались домофоном так же - по ключам.
На днях чтото сломалось и приходил мастер якобы починить, но по слухам соседей - у половины жильцов подъезда не работают ключи... Сейчас складывается ощущение (что сегодня им исправили это) а нашей квартире нет (т.к. родственники работают и они не имели возможности присутствовать днем) вопрос: имеет ли право домофонная компания ограничить доступ в квартиру, путем блокировки ключей, тем самым побудить оплатить долг, особенно если договор так и не заключен?
Читать ответы (1)