Проблемы с цветом фасадов кухни - возможна ли компенсация от мебельного салона?

• г. Самара

Заказала кухню.

Привезли и установили фасады не того цвета, что был указан в договоре.

Мебельный салон утверждает, что может заменить фасады на нужный цвет, но для этого им необходимо их снять и только через 1-1,5 мес привезти новые. Меня это не устраивает. Кухня оплачена, 1-1,5 мес жить без кухни я не готова, для меня это дискомфорт. На данный момент я готова смириться с цветом установленных фасадов, но хочу потребовать уменьшения покупной цены, т.е скидку / компенсацию.

Скажите, возможен ли такой вариант? Если да, то на какую компенсацию в % соотношении от стоимости кухню я могу расчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Владимир
05.07.2016, 13:25

Ип не хочет проблем - беременная продавец-консультант мебельного салона предложена на увольнение

Моя жена работает на частного предпринимателя продавцом-консультантом в салоне мебели. Срок беременности 16 недель. Ей предложили уволится по собственному желанию, под предлогом: ип не нужны проблеммы - боятся, что ей будет плохо, а в смене она одна. На мекнули, что сделают невозможным ее пребывание на работе. Оформлена по трудовому договору на 8500 руб., реально платят 20000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
01.04.2019, 07:22

Проблемы с диваном из мебельного салона - обнаружен дефект и неудачные попытки ремонта

Покупал диван в мебельном салоне 29.09.2018, привезли, через некоторое время обнаружился дефект - искусственное вдавление оторвалось. По звонку забрали и отремонтировали. Произошла аналогичная ситуация только с другим вдавлением неделю назад, все это время звонил в магазин и меня кормили "завтраками". В итоге неделя прошла звонков не поступало. В гарантийном талоне написан гарантийный срок 18 месяцев и срок устранения 30 дней. Есть ли какой то типовой бланк претензии\жалобы\письменного заявления на то чтобы мне все таки забрали его в ремонт и желательно в кратчайшие сроки исправили, возможно ли это? И что я еще могу предпринять?
Читать ответы (1)
Индира
01.09.2016, 15:02

Продавец консультант мебельного салона подвергается судебному обвинению в просрочке, вызванной организацией-поставщиком.

Я я работаю продавцом консультантом мебельного салона. Я заключила договор от компании с покупателем, Организация просрочила поставку мебели, покупатель подал в суд и проиграл его, позже от подал в суд на меня обвиняя в просрочке меня. Виновата ли я в этом деле? И могу ли я понести наказание?
Читать ответы (4)
Агададаш Мамедов
28.08.2020, 16:10

Как правильно организовать вывоз картона из мебельного салона?

У меня мебельный салон мусор это картона. Которую у меня забирают на переработку. Должен ли я заключать договор за вывоз мусора. У меня ведь нет мусора и контейнера рядом тоже нет.
Читать ответы (1)
Оксана
14.05.2019, 06:57

Проблемы с цветом фасадов - как избежать непредвиденных оттенков при заказе мебели

Заказали шкаф, фасады мдф снежно белые, а с торца полки лдсп белые, но отдают желтизной, заметно глазу. Шкаф не дешевый, а отношение конструктора безобразное. Когда заказывали, образцы были на пластике, сложно было сделать вывод. На производстве, я думаю, могли предупредить что в тон не попадаем.
Читать ответы (1)
Елизавета
23.07.2022, 07:24

Как вернуть деньги за не доставленный товар из мебельного салона?

Как вернуть деньги за товар, который не пришел? Заказала кровать в мебельном салоне, заключились, внесла 100% предоплату. Срок поставки 1 месяц. Спустя неделю по истечении указанного срока, сообщают, что произдитель ещё не начал изготовление. Звоню на завод и поставщику, проверили все заказы на данную позицию с даты подписания договора - такой заказ на изготовление и отгрузку товара не поступал. Как вернуть деньги до суда? Продавец-консультант ведёт себя неадекватно, с руководством магазина не связывает.
Читать ответы (1)
Людмила
21.01.2016, 06:57

Мошенник присвоил деньги мебельного салона. Есть свидетели. В полиции отказали в воз. Уголовного дела. Срочно нужна помощь!

Мошенник присвоил деньги мебельного салона. Есть свидетели. В полиции отказали в возб. Уголовного дела. Срочно нужна помощь!
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
21.03.2017, 14:25

Страховая компания подала иск в суд на возмещение ущерба после протечки душа в мебельном салоне - как действовать?

В августе 2016 г.. в результате протечки гигиенического душа были затоплены образцы мебельного салона. Я по электронной почте отправила страховой письмо, что ущерб мной выплачен в размере 12000 рублей и что салон написал, что претензий не имеет. Но страховая компания все равно написал иск в суд о возмещении 27460 рублей. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (4)
Галина
22.03.2016, 18:54

Как решить проблему с агрессивным грузчиком-сборщиком в мебельном салоне?

Работаю менеджером мебельного салона, происходят постоянные стычки с грузчиком-сборщиком, в мой адрес постоянно летят нецензурные выражения при всем коллективе, сегодня угрожал меня ударить в форме мата, звонок директору не повлек никаких действий, куда можно обратиться, человек после кодировки от пьянства, постоянно себя ведет неадекватно.
Читать ответы (1)
Михаил
10.03.2018, 16:10

Возможности и поддержка государства при открытии мебельного салона - привилегии и финансовая помощь

Здравствуйте, хочу открыть мебельный салон, суть вопроса вот в чем. Есть ли какие нибудь привилегии и материальная помощь на открытие малого бизнеса? Как государство может помочь с этим?
Читать ответы (1)
Лариса
20.03.2018, 06:35

Обманутые клиенты мебельного салона в Казани требуют возврат денег за кустарную мебель из Китая

В мебельном салоне в Казани заказали Мебель 18 ноября, обещали Италия, а по факту, пришла Мебель кустарного китайского производства, стулья заделаны ржавыми скобками, облезлые углы, остальную мебель стол и кровать не открывали, продавец сказала пришлёт сборщиков и вместе откроем. За Мебель проплатили 1000000, реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2018, 16:02

Проблемы с доставкой и цветом фасадов приобретенной стенки в гостиную - возможность возврата и возврата денег

Добрый день, приобритали стенку в гостиную в интернет магазине. При доставке не привезли фасады, через 7 дней их довезли, но совершенно другого цвета (вместо темного шоколада - кофе с молоком). Вот их ответ на нашу претензию о цвете - Фабрика проверила информацию Фасады изготавливались в цвете шоколад глянец. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты: "Цветопередача образцов тканей может отличаться от оригиналов в зависимости от индивидуальных настроек монитора Покупателя, что тоже не является причиной указывающей на дефект товара.". Мы хотим вернуть стенку, но получается уже прошло 7 дней, вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)
Юлия
20.04.2023, 18:22

Недоставка фасадов кухни под заказ - какие выгоды мы можем получить?

08.09.2022 г. Купили кухню под заказ по договору купли-продажи. Часть кухни привезли 29.11.2022. 14.12. 2022 установили, выяснилось, что фасады не изготовили и не привезли, собственно их нет до сих пор. По договору срок поставки товара истек 08.07.2022. Все это время нас кормили завтраками, сейчас не берут трубки. Планируем готовить претензию. Подскажите на какую неустойку и выплаты мы можем претендовать? Кухню оплатили полностью сразу.
Читать ответы (3)
Наталья
26.02.2016, 20:42

Проблема с цветом фасадов после установки кухни - возможна замена?

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.07.2016, 22:41

Возможность перекраски фасадов мебели и обязанность магазина по возмещению расходов - правовой аспект

При покупке набора мебели оказалось, что цвет фасадов шкафа отличается на несколько оттенков от цвета фасада кровати. Магазин предложил расторгнуть договор или заменить фасады на новые, заказав рекламацию у производителя (ждать порядка 2-х месяцев). При этом они согласны, в случае просрочки сроков, выплатить мне неустойку согласно Закона. Я же не хочу возвращать мебель и ждать столько времени. Я могу перекрасить все фасады в один цвет в специализированной мастерской, а согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" магазин обязан мне возместить понесенные мной расходы на устранение недостатка. Вопрос: 1. обязан ли я согласовывать с магазином то, что я буду перекрашивать фасады самостоятельно или же я имею право перекрасить, а магазину просто выставить счет из мастерской? Ведь магазин может их тоже окрасить по более низкой для них цене... 2. Должен ли составляться какой-либо акт о том, что фасады разных цветов и кто его должен составлять и кто присутствовать при составлении Акта?
Читать ответы (1)
Ошибочный Договор
28.12.2017, 00:51

Проблема с цветом кухни - как решить спор с продавцом?

Доброй ночи! Хотелось бы узнать у вас насчёт ситуации. Месяц назад я оформила покупку на кухню. Когда я приехала оплачивать первую часть выяснилось, что не соответствует цвет с тем, каким я его выбрала. Продавец по Ее словам все заменила и я оплатила первую часть. Придя сегодня, месяц спустя оплачивать вторую часть суммы. Я увидела, что цвет на картинке не соответсвует тому, что я выбрала. Продавец сказала, что мне просто отсвечивает. 2-ую часть я не заплатила, т.к. У меня были сомнения. Придя домой и изучив договор я увидела, что цвет кухонной мебели не соответствует заказанному раннее у продавца. Ни чьей стороне будет закон? Если продавец откажется поменять мне цвет кухни.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2020, 22:21

Проблемы с качеством фасадов кухни от производителя Либерал - как решить ситуацию?

Заказали кухню у фирмы в г. Подольск, производитель Либерал, к установке претензий нет, по качеству фасады 4 шт. в углах где стыки, щели. При подписании акта указали что за дефекты. Отправили фото продавцу, привезли на замену 2 фасада, один из них опять с браком, отказались его принимать, по остальным фасадам требуют фото с линейкой о размере щели, но меня в принципе не устраивает что эта щель присутствует. Прошел уже месяц после установки,. Мне необходимо направить претензию продавцу? И что дальше?
Читать ответы (1)